Страница 16 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:26
Vitoc
diagnost2Вы какими марками авто занимаетесь?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:27
diagnost2
Хотя с дросселем Вы правы в том, что левый ноль смещается при разном положении дросселя. Как это учесть - надо подумать.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:28
diagnost2
Раньше любыми, сейчас VAG

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:35
Vitoc
А я какие приехали,кроме ВАЗ не зависимо от года выпуска,и честно сказать собрать базу по всем ДВС,лично для меня,это из области фонтастики.
По поводу эталонов,создал такую тему и ,что Вы думаете ни одного эталона ни кто не выложил а Вы говорите базу создать общими усилиями :lol:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 21:42
diagnost2
Я это прошел. Чтобы не читать ночами про разные марки и не получать за это копейки, надо уходить в одну марку, желательно в новую. По возможности, естественно. Я прекрасно понимаю, что возможности такой у большинства нет. Однако многие к этому стремятся. Есть те, кто занимается нашими авто. Поэтому метод сравнения с эталоном не бесполезен.
Кстати, с тех пор, как я ушел в одну марку, мой доход вырос в несколько раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:30
mobile unit
Читаю и никак не пойму, зачем измерять эти потери? Есть понятие равномерного износа, если в горшке не менее 10 атм и в остальных +- 1 атм. То железо в норме, если это не так то к мотористу или в сад.

Можно если религия или ориентация не позволяет применять столь простые методы, все увидеть с помощью МТ. Без всяких процентов ясно что если есть неравномерность, то нужно исправлять. Если дядя или тетя не желают.. в сад.

Не обязательно сидеть на одной марке или группе, нужно просто перестать тратить время на драбаданы их наездников. В любом случае для них вы останетесь косоруким гоблином, он же отдал аж 500р .. но оно все ровно не как новая. Да и нормальные авто в места скопления металлолома не едут.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 22:43
Vitoc
+100

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:00
ВладВас
mobile unit писал(а):Читаю и никак не пойму, зачем измерять эти потери? Есть понятие равномерного износа, если в горшке не менее 10 атм и в остальных +- 1 атм. То железо в норме, если это не так то к мотористу или в сад...
По логике сейчас надо было бы выполнить сравнительный анализ двух методов определения герметичности цилиндров: компрессометр и метод потерь по ДД. Но Мobile unit ставит вопрос скорее в философской плоскости, нежели в логической. Поэтому, извините, отвечу вопросом на Ваш вопрос. А зачем нам вообще нужен датчик давления? Может не стоит на него деньги тратить и драгоценное время. Скажите, будьте добры.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:02
Vitoc
Вот Вы diagnost2 говорите этолон,а как его снять отот этолон.Пример,две картинки сделаные с одного фаила на ХХ 4й цилиндр,в начале графика,один результат в середине другой и так далее.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:04
Vitoc
Вот в другом участке того же фаила. как это объяснить.
Думаю,что без усреднения в окне сравнения цилиндров или в какомто новом окне,не обойтись.А то получится так,попал на один кадр вроде норма,переставил линейку на другой кадр вроде тоже самое а на третьем кадре валы убежали или ещё что.Повезёт не повезёт получается.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:27
diagnost2
Не вижу убегания. Потери 11-13%. Зависит, например, от точности выставления точек и тем не менее, разница невелика. Величина пика вообще одинакова.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:30
diagnost2
Меня больше мучает Ваше замечание про РХХ. Пока не могу победить, надо созреть. Но мы здесь вместе репу чешем, критикуем, предлагаем. Глядишь - что и получится.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:44
ВладВас
Vitoc писал(а):Вот в другом участке того же фаила. как это объяснить.
Думаю,что без усреднения в окне сравнения цилиндров или в какомто новом окне,не обойтись.А то получится так,попал на один кадр вроде норма,переставил линейку на другой кадр вроде тоже самое а на третьем кадре валы убежали или ещё что.Повезёт не повезёт получается.

Я с Вами согласен- есть разброс значений. А значит следует снимать ряд значений с последующим их усреднением.
А вы заметили, что при установке правой точке точно выставить 0атм. достаточно сложно. А на некоторых файлах в этой точке происходят значительные скачки значений из-за размытой линии сигнала. Для примера опять Ваш файл- разброс результатов измерений.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:47
mobile unit
ВладВас писал(а): По логике сейчас надо было бы выполнить сравнительный анализ двух методов определения герметичности цилиндров: компрессометр и метод потерь по ДД. Но Мobile unit ставит вопрос скорее в философской плоскости, нежели в логической. Поэтому, извините, отвечу вопросом на Ваш вопрос. А зачем нам вообще нужен датчик давления? Может не стоит на него деньги тратить и драгоценное время. Скажите, будьте добры.


ДД я использую как ДВМТ, не больше. В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень редко. Быстрее выходит без него. ДР использую часто, быстро и удобно.

У меня хватает работы, если из трубы сизый дым(различить кольца или колпачки можно визуально), при этом мерить степень омертвелости не вижу смысла. А тем более править ХХ, троение или еще чего на таком авто себе дороже. Прошел уже эту школу, если устранить перелив.. с утра труп хрен оживет. Искал уже золотые середины по гарантии, то есть даром и был с их же слов гоблином. По мне лучше быть охреневшим который хочет лечить только новые авто.. а это уже реклама.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:06
ВладВас
mobile unit писал(а):ДД я использую как ДВМТ, не больше.
В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень
редко. Быстрее выходит без него. ДР использую часто, быстро и удобно...

Если Вы не используете ДД, то ради измерения потерь ,наверное, не стоит его и вкручивать. Но если Вы его вкрутили, то в отличии от компрессометра Вы получите ответы на ряд вопросов, в том числе и о потерях. А компрессометр- ответит на один вопрос.
Поясните в чём фишка
В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень редко...
Почему именно для контроля такая привилегия?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:08
Vitoc
diagnost2 Вы наверное не слышите,что я Вам пытаюсь сказать,вот тот же фаил и какое здесь давление в ВМТ,и на всё это оказывает датчик холостого хода и обороты ДВС. Я ещё раз Вас хочу спросить,как этолон снимать будем,без окна усреднения?
ВладВас обратите внимание на потери.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 00:40
Grey_earl
2471 писал(а): Ещё для того чтоб измерение по ВМТ было точнее
Необходимо либо программно учесть скорость по ДПКВ,

Отказать! Это прокатит, если вы занимаетесь одними тазами. Потому как, на ненашихмарках форма сигнала разнообразная и сильно отличается от таза.

2471 писал(а):температуру двигателя

Прогретый двигатель при тесте, это главное условие по умолчанию.

Vitoc писал(а):Пример,две картинки сделаные с одного фаила на ХХ 4й цилиндр,в начале графика,один результат в середине другой и так далее.

Ничего подобного. Расхождение в графиках будет если вы снимали сигнал на разных оборотах. А надо запустить тест когда обороты после запуска установились к холостым. Если обороты ХХ плавают то соответственно и разные данные Вы будете получать.


mobile unit писал(а):Читаю и никак не пойму, зачем измерять эти потери? Есть понятие равномерного износа, если в горшке не менее 10 атм и в остальных +- 1 атм. То железо в норме, если это не так то к мотористу или в сад.
Чтоб решить вот такую проблему.viewtopic.php?f=13&t=686

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:22
Аминбай
Grey_earl писал(а):Чтоб решить вот такую проблему.viewtopic.php?f=13&t=686

Grey_earl ,в приведенном случае имеет место неплотность впускного клапана.
И он определяется с помощью графика ДР при прокрутке.
Диагноз обоснован viewtopic.php?f=13&t=531#p20632
Скажу не в упрек,в свое время Вами были необоснованно недооценены возможности графика ДР на прокрутке.
Grey_earl писал(а):
kostyan писал(а):И на прокрутке тоже смотрится :!:

И что по ней можно понять? Ведь она (осциллограмма по ДР) не информативна. Ну разве что убедиться что распредвал вращается и примерно совпадает с осциллограммой по ДД. А раз авто заводится, то не вижу смыла анализа при прокрутке стартером.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 07:39
ВладВас
Vitoc писал(а): ВладВас обратите внимание на потери.

Если сравнивать со скрином viewtopic.php?p=24384#p24384, то здесь
потери 9%, а там 11%;
угол т.6- здесь 2*, а там 11*;
давл. в пике- здесь 422кПа, а там 604кПа.
Поэтому в данном случае вопрос уже не в точности считывания данных. Это уже с мотором "катастрофа". А потери а в данном случае ведут себя очень скромно, с учётом того, что давление в пике изменилось почти на 50%. Меньше давление - меньше потери.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 08:56
admin
ВладВас писал(а):Я с Вами согласен- есть разброс значений. А значит следует снимать ряд значений с последующим их усреднением.
А вы заметили, что при установке правой точке точно выставить 0атм. достаточно сложно. А на некоторых файлах в этой точке происходят значительные скачки значений из-за размытой линии сигнала. Для примера опять Ваш файл- разброс результатов измерений.

Прога оперирует усредненными значениями, а в ручную видите мгновенные. По этому есть разница.