Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 30 апр 2012, 07:43 | Cообщение: #341

Вот осцилл. с проблемной машины: нарушение фаз ГРМ, смещение задающего диска.
Проблема устранена. Меня интересует сама осцилл.: Не могу понять почему не все точки
присутствуют на моей осцилл.? ДД использую от МТ-10. Естественно нулевая линия находиться очень "низко",
т.е. не совпадает. Может в этом и вся причина? Может я не могу правильно настроить? Где потери?
Вложения
1ц+ДД+дпкв-2.mt
(1,16 Мб) Скачиваний: 29
Нарушение фаз ГРМ.gif
Нарушение фаз ГРМ.gif (79,26 Кб) Просмотров: 1428
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 30 апр 2012, 07:53 | Cообщение: #342

ИМХО у тебя график ДД с нулевой линией не пересекаются вот и нет трёх точек которые на это завязаны... если не ошибаюсь ))

Настройки датчика ДД поправь
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 30 апр 2012, 07:57 | Cообщение: #343

Я так же подозреваю что проблема в нулевой линии! Но как это настроить?
Есть ли где-то подстройка смещения по горизонтали? По вертикали есть...
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 30 апр 2012, 08:54 | Cообщение: #344

vldp писал(а):Я так же подозреваю что проблема в нулевой линии! Но как это настроить?
Есть ли где-то подстройка смещения по горизонтали? По вертикали есть...
Нужны корректные настройки под Ваш датчик.Изображение
Подробнее http://mlab.org.ua/go.php?http://trade- ... age&pid=39.
Почему у Вас так зашумлён сигнал?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 30 апр 2012, 08:56 | Cообщение: #345

вот, методом научного ТЫКА подобрал настройки на твой ДД и гляди что получилось )) все точки на месте ;)
Вложения
30-04-2012 9-00-20.png
30-04-2012 9-00-20.png (38,45 Кб) Просмотров: 1381
30-04-2012 9-00-37.png
30-04-2012 9-00-37.png (47,49 Кб) Просмотров: 1387
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 30 апр 2012, 08:59 | Cообщение: #346

mobile unit писал(а):
ВладВас писал(а):.. Поясните в чём фишка
В 90% случаев использую для контроля после ремонта, для диагностики очень редко...
Почему именно для контроля такая привилегия?

...А вот после ремонта померить не грех, все ли так как хотел или нет...

Читал. Аргументов не нашёл. :roll:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 30 апр 2012, 09:07 | Cообщение: #347

Спасибо всем. Пока ждал ответа и сам немного разобрался.
И ещё: двигатель ВАЗ 1500, 16 кл. пробег 362000 км без капремонта!
Установлен газ (обычный)... Почему такие маленькие потери?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 30 апр 2012, 09:10 | Cообщение: #348

vldp писал(а): Почему такие маленькие потери?

там терять уже нечего ))))))))))))) компрессии почти нет ...
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 30 апр 2012, 09:11 | Cообщение: #349

Т.е. чем меньше потери - тем больше износ ЦПГ?
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 30 апр 2012, 09:20 | Cообщение: #350

vldp писал(а):Т.е. чем меньше потери - тем больше износ ЦПГ?

с чего такой вывод, я этого не говорил )) только обратил внимание на то что компрессия очень маленькая.
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 30 апр 2012, 09:24 | Cообщение: #351

Как привязать потери к износу? Что-то я не дочитал в теме... :?:
И теперь хочу разобраться.
vldp
 
Сообщения: 573
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 99 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 30 апр 2012, 10:25 | Cообщение: #352

vldp писал(а):Т.е. чем меньше потери - тем больше износ ЦПГ?

По логике: чем больше износ ЦПГ, тем хуже герметичность цилиндра, тем выше потери.
Насчёт низких потерь при большом пробеге ещё рановато судить. Настройки надо доделать. Посудите по т.0 и в т.7- нереальные цифры. В результате и по потерям получаете сомнительное значение.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 30 апр 2012, 23:06 | Cообщение: #353

ВладВас если я правильно понял методику,то при неплотности ЦПГ давления в цилиндре, правый склон должен смистится в лево,от чего и идёт вычесление, тогда почему в районе 400Кпа точки совпадают,На фото расписал,по идеи 20г должны тоже смиститься.
Вложения
Анализ по ДД.png
Анализ по ДД.png (46,62 Кб) Просмотров: 1244
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Red58 » 30 апр 2012, 23:11 | Cообщение: #354

Настроить ДД(любой) для МТпро достаточно просто. Для этого нужно иметь ДД, МТпро, компрессор. Для начала подключаем ДД к МТ, производим запись. Затем подключаем ДД к компрессору. Включаем запись, последовательно регулируем давление на выходе компрессора: 1Атм-запись 20сек., 2Атм-20сек, и т.д. до предела компрессора или ДД. Затем анализируем запись, считаем, делаем настройки Всё.
Red58
 
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 14 сен 2010, 22:03
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 30 апр 2012, 23:15 | Cообщение: #355

Причём здесь настройки.
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 30 апр 2012, 23:26 | Cообщение: #356

Vitoc писал(а):ВладВас если я правильно понял методику,то при неплотности ЦПГ давления в цилиндре, правый склон должен смистится в лево,от чего и идёт вычесление, тогда почему в районе 400Кпа точки совпадают,На фото расписал,по идеи 20г должны тоже смиститься.

Нужен файл, что бы понять о чём здесь дело.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 29 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 30 апр 2012, 23:41 | Cообщение: #357

Вот
Вложения
Форд 4ц ДД.mt
(2,17 Мб) Скачиваний: 38
мой скайп vitoc.172
Мой канал в ютубе https://www.youtube.com/channel/UC6LN8M ... lymer=true
Vitoc
 
Сообщения: 5523
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 404 раз.
Поблагодарили: 581 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mobile unit » 01 май 2012, 00:45 | Cообщение: #358

ВладВас ответ оригинальный, круче только много буков не осилил.

Далее на пальцах с точки зрения нормального моториста.

Приехала ШевиНива, движок немного колбасит. Со слов владельца плохо заводится, чек вспыхивает иногда, стучат гидрики и чего то телюпается и звенит.

Начинаем с внешнего осмотра, масло давит из под крышки и заслонка в масле. Значит есть прорыв газов в картер, так?
Слышен стук цепи и гидрик, возможно низкое давление масла, замер показывает что практически в норме, пока не думаем об этом. На холостых есть пропуски, обнаруживаются рукой подставленной под выхлопную трубу. Гидрик шалит, цепь.. все может быть, проверим потом. Сизого дыма нет, в крайнем случае визуально.

Находим источник звона, термоизоляция между коллекторами. Сломана шпилька, коллектора практически откручены нет гаек, но не сечет. Зато сосет просто отменно. Брызгаем карбоклинер, ДВС радостно взревел.

Шпилька глубоко в башке, без снятия сверлить гемор. В добавок есть подсос, пытаем хозяина. Чего делали с башкой, зная психологию пытка не должна содержать прямых вопросов. Владелец сообщил что пробило прокладку пол года назад, интересуемся после ремонта завелась сразу? Хозяин поведал что целый день не могли завести, троила пришлось сменить все гидрики.

Я не видел что и как делали в том сервисе, хотя сомневаюсь что это был сервис. Но могу точно сказать с чем они столкнулись. У Шеви после снятия РВ гидрики встают колом, все собрано правильно, а компресии в одном или более нет. Согнули клапана? Снимают башку, а там все гут. Ставят нет компрессии уже в других цилиндрах. Зал в шоке, не знаю сколько раз ее сняли.. но судя по сборке не один раз. Меняют гидрики(они пустые) , старт и вот оно счастье все работает.

Гремит цепь и стучит гидрик, осциллограф и сканер тут не помогут. Перед измерением(если будет нужно мерить) стоит глянуть что там? Открываем крышку, успокоитель сломан(ребята видно психовали), осматриваем гидрики и их рампу. Ведь прежние гидрики не работали, и их протягивали(вдруг масло мимо течет). Рампа сломана, вот и не работал гидрик.

Просим хозяина покурить и подождать пока скинут коллекторы, все ранее обнаруженные косяки с прорывом газов не вяжутся никак. А вот подсос можно считать ездой без фильтра, последствия стандартные износ ЦПГ.

Коллектора сняли, подсос в 3 и 4. Виден не вооруженным глазом, два горшка уже 100% под расточку. Спрашиваем у хозяина будем это чинить, если да то через три минуты скинем голову и продемонстрируем. Скинули 1-2 в норме, 3-4 болтаются.. не то что осциллограф даже нутромер не нужен.

Блин, а как же клапана? А никак, при отворачивании болтов головки прикладывают один к другому... резьба не совпала, болты растянуты это раз, отрыв головки от блока руками это два, нормальный моторист не будет ставить голову без шлифовки это три. А при шлифовке клапана снимать обязательно, иначе ее не промыть.

А вот на исправном двигателе после ремонта, с помощью МТ я все проверю, по тому что там есть что мерить.

Может я кого и расстрою, но мотористы часто увидев бумагу с диагностики предлагают хозяину свернуть ее трубочкой.. далее ясно или спрашивают сколько стоит и просят столько же за расшифровку этой сверх полезной для них инфы. Скажите зачем мотористу листок в клеточку с замером компрессии 6-6-8-8 и указанием что вал опаздывает на 4 градуса? Он что дебил? Да и владелец после такого чувствует что его поимели на бабки, реакция я думаю понятна.

Уважайте себя и других, МТ может ловить глюки которые пальцем не выловить и вашему диагнозу будут рады о чем всяко сообщат владельцу. Аргументы ясны или много букв.

В добавок при износе ЦПГ маслосемные кольца перестают функционировать и потери начинают падать.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение semirek » 01 май 2012, 08:49 | Cообщение: #359

Всем доброго времени суток.

Вопросы к Сергею Admin ну и ко всем остальным кто хорошо уже разбирается в данной теме.

Я сейчас читаю кое-какие статьи по теории и практике тюнинга бензиновых двигателей и там есть информация что пик давления в цилиндре наступает 15* после ВМТ. Так вот кто что думает по этому поводу.

Если это верно то -

1) ВМТ по ДД не верна а значит и весь дальнейший анализ фаз ГРМ и искажён?
2) как это можно учесть в анализе точек графика ДД по линейке?
3) и насколько это меняет и так несогласованную методику определения потерь в цилиндре?
semirek
 
Сообщения: 438
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 17:12
Откуда: koenigsberg
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение somamur » 01 май 2012, 09:27 | Cообщение: #360

Игорь, а если учесть что в том цилиндре, в котором вкручен ДД не происходит воспламенения...
somamur
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 08 апр 2009, 08:25
Откуда: Дальний восток
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 49 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 45