Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 19:01 | Cообщение: #381

ДР не информативен, ДД в первом цилиндре. Характерный стук, удар поршня по ГБЦ, снятие разъёма с ИКЗ удваивало стук. Т.е поршень доставал теперь плоскость ГБЦ не только в точке HMT но и ВМТ. Разборка показала фольгу вместо вкладыша на первом цилиндре.
Вложения
Chevrolet Epica 2.5LДД, ДР.mt
Стук в первом цилиндре.
(2,82 Мб) Скачиваний: 54
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 19:16 | Cообщение: #382

Vitoc писал(а):Проанализировав несколько графиков,пришол к токому выводу. Если в ЦПГ потери не большие, то смещение точек ближе к пику ВМТна правом склоне не просходят а вот если потери большие то смещение точек наблюдается и вверху графика и в низу.

Vitoc, спасибо за внимательное отношение к методике потерь. Данная "непонятка" имеет очень простое объяснение. Дело опять же в точности измерений. Как мы видим прога измеряет углы с точностью до одного ПРОЦЕНТА. По всей видимости, при этом десятые доли процента округляются по соответствующим правилам.
В связи с этим, если углы в интервале от 4* до 27* отличаются таким образом, что справа углы меньше от углов слева на величину от 0,1* до 0,45*, то после округления мы получаем справа такие же значения, как и слева. Например, если слева 27*, а справа реально 26,55*, то после округления поучится- 27*.
Подтверждением моих слов могут служить точки 31*, 38*, 49*. В соответствии с изложенной логикой, там различие углов слева/справа будут составлять от 0,55* до 0,95*, соответственно справа получим после округления-30*, 37* и 48*. Например, справа 31*, а справа реально 30,45* , то после округления получим- 30*. Что мы и видим на скрине.
При больших потерях различия углов большое, поэтому округление до целых значений градусов там не заметно.
Последний раз редактировалось ВладВас 02 май 2012, 21:33, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Сообщение шаман7 » 02 май 2012, 21:21 | Cообщение: #383

..
Последний раз редактировалось шаман7 25 окт 2014, 06:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 21:30 | Cообщение: #384

шаман7 писал(а):
Т.е поршень доставал теперь плоскость ГБЦ не только в точке HMT но и ВМТ.
а как это можно себе представить ?
здесь или опечатка, или глупость.

Наверно глупость. :D Опечаток поршня на головке, слегка расклёпан поршень. Странно то, что при максимальном давлении 378kPa (почти в половину меньше положенного), потерь всего 11%. :?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 21:33 | Cообщение: #385

Что то я не нахожу ни каких отличий в ВМТ.Grey_earlИзвените Вы случаем не напутали с фаилом как в прошлый раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Сообщение шаман7 » 02 май 2012, 21:39 | Cообщение: #386

..
Последний раз редактировалось шаман7 26 окт 2014, 08:58, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 21:44 | Cообщение: #387

Vitoc писал(а): Вы случаем не напутали с фаилом как в прошлый раз.

Не должен.


Vitoc писал(а):Что то я не нахожу ни каких отличий в ВМТ

А вас не напрягает максимальное давление в максимальной точке ДД?
Кстати, а что должно измениться при изношенном вкладыше, стучащем шатуне? Только заниженное давление при сжатии.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 21:48 | Cообщение: #388

Grey_earl писал(а):
шаман7 писал(а):
Т.е поршень доставал теперь плоскость ГБЦ не только в точке HMT но и ВМТ.
а как это можно себе представить ?
здесь или опечатка, или глупость.

Наверно глупость. :D Опечаток поршня на головке, слегка расклёпан поршень. Странно то, что при максимальном давлении 378kPa (почти в половину меньше положенного), потерь всего 11%. :?

У меня тоже вопрос. Что произойдёт с клапанами в ВМТ2 т.е. продувке. Оба клапана открыты - донышко поршня достанет до них при ВМТ2, если достаёт до головки?
Насчёт давление в пике такое предположение. В момент левой точки т.е. когда атмосферное давление в цилиндре всего 66*. Может низкое наполнение цилиндра?
Последний раз редактировалось ВладВас 02 май 2012, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 21:53 | Cообщение: #389

шаман7 писал(а):А КАК ВНИЗУ ПОРШЕНЬ ДОСТАНЕТ ДО ГОЛОВКИ ?

ДА! Виноват. Неправильно высказался. Имелось ввиду Когда поршень в ВМТ но не на такте сжатия.
Вложения
02.05.gif
02.05.gif (33,46 Кб) Просмотров: 770
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 21:55 | Cообщение: #390

Grey_earl если Вы следите за темой,то поняли бы,что разговор шол про саму вершину ВМТ скорее всего я бы сказал форму в пике.
По идее время зависания поршня должно было увиличиться а здесь нормальная.Значит догатки были не верные.
А по степини сжатия можно было бы говорить если сравнить с другим цилиндром этого же мотора.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 21:58 | Cообщение: #391

ВладВас подумайте чуть-чуть. Поршень с шатуном болтается на коленвале, компрессии нет, что должно быть?
Откуда должна появится бешеная компрессия, тем более с разбитым вкладышем.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:04 | Cообщение: #392

ВладВас писал(а):Второй вопрос: что произойдёт с клапанами в ВМТ2 т.е. продувке. Оба клапана открыты - донышко поршня достанет до них при ВМТ2, если достаёт до головки?

Завтра узнаю, если мотористы выйдут на работу. Ну по моему клапан не менялся. Т.е. клапан не погнут.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 22:06 | Cообщение: #393

Grey_earl писал(а):ВладВас подумайте чуть-чуть. Поршень с шатуном болтается на коленвале, компрессии нет, что должно быть?
Откуда должна появится бешеная компрессия, тем более с разбитым вкладышем.

В этом я неправ, уже сообразил :oops: Сообщение своё уже поправил. Извините.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:10 | Cообщение: #394

Vitoc писал(а):что разговор шол про саму вершину ВМТ скорее всего я бы сказал форму в пике

Следил, почему и выкинул фал со стучащим шатуном и описал как проявляется стук. С единственной ошибкой про HMT.

Vitoc писал(а):По идее время зависания поршня должно было увиличиться а здесь нормальная.
.
Ну извините, какая есть.

Vitoc писал(а):Значит догатки были не верные.

Тут не понял.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 22:14 | Cообщение: #395

Vitoc писал(а):Grey_earl если Вы следите за темой,то поняли бы,что разговор шол про саму вершину ВМТ скорее всего я бы сказал форму в пике.
По идее время зависания поршня должно было увиличиться а здесь нормальная.

В такте сжатия в ВМТ поршень не будет висеть,поскольку создаваемое давление в камере сгорания будет препятствовать этому.
А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 22:17 | Cообщение: #396

Vitoc писал(а):Grey_earl если Вы следите за темой,то поняли бы,что разговор шол про саму вершину ВМТ скорее всего я бы сказал форму в пике.
По идее время зависания поршня должно было увиличиться а здесь нормальная.Значит догатки были не верные.
А по степини сжатия можно было бы говорить если сравнить с другим цилиндром этого же мотора.

Здесь представлен цилиндр с большими потерями viewtopic.php?p=24066#p24066. Вершина пика получается такая. Стол на вершине имеет ширину ~3,6*/
Вложения
2012-05-02_205118вершинаpng.png
2012-05-02_205118вершинаpng.png (4,1 Кб) Просмотров: 729
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 02 май 2012, 22:18 | Cообщение: #397

Grey_earl, есть ли у Вас сигнал ДД исправного цилиндра на ту же машину?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:28 | Cообщение: #398

И немножко флуда. По стечению обстоятельств, это две мамашины на одной фирме. Тот самый Ягуар и Эпика. На Ягуаре пропала компрессия в двух цилиндрах после гонок с другим Ягуаром. По его словам он выиграл и авто "задвоило". Чуть позже заехала с этой фирмы Эпика, с лёгким звоном при прогазовке, грешили на звон цепи. А через неделю заехал с явным звоном в головке. По отключению катушек вычислил, что звон удваивается в первом цилиндре. Первой стала на ремонт Эпика. Хозяин Ягуара посмотрел на сложность работ Chevrolet и решил себе заказать с Польши двигатель, потому как Ягуару требовался капитальный ремонт, из-за большого расхода масла. Двигатель обошёлся 900$, плюс 200$ доставка. Вот такая вот история.
Последний раз редактировалось Grey_earl 02 май 2012, 22:31, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:30 | Cообщение: #399

diagnost2 писал(а):Grey_earl, есть ли у Вас сигнал ДД исправного цилиндра на ту же машину?

Пока нет. Вызвоню после праздников. Сделаю уже с отремонтированного.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 22:32 | Cообщение: #400

Аминбай писал(а):
Vitoc писал(а):Grey_earl если Вы следите за темой,то поняли бы,что разговор шол про саму вершину ВМТ скорее всего я бы сказал форму в пике.
По идее время зависания поршня должно было увиличиться а здесь нормальная.

В такте сжатия в ВМТ поршень не будет висеть,поскольку создаваемое давление в камере сгорания будет препятствовать этому.
Ведро холодной воды! Вы наверное здесь самый трезвый Аминбай.
А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.

Объясните как отсутствие нормального разрежения может свидетельствовать о прерывистом движение. И где это можно увидеть?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4