С градусами по ДПКВ точность ниже в два и более раза по сравнению с прямым поиском симметричной точки.
Наша линейка от пика до пика ДПКВ имеет равномерные деления - градусы.
1. Расширите шкалу линейки слева, например до -360°
alin76
Выставляя линейку по ДПКВ потери видны даже при визуальном сравнении площадей пика ДД до ВМТ и после. Но наша задача научиться определять потери по сигналу ДД без дополнительных инструментов. Поэтому предлагаю все же придерживаться методики Гната при измерении потерь.
diagnost2
Вот почти 40 человек посмотрели рисунки. А посмотреть у себя или вспомнить, где можно еще глянуть - всегда ли присутствует опережение сигнала ДД относительно сигнала ДПКВ с синхронизированной линейкой в ВМТ? Если всегда, значит, дело в утечках и для высокой точности определения потерь нужна линейка по ДПКВ. Если нет, то тогда линейка не нужна. Ждем ответа.
alekcc писал(а):Точность нарезки синхродиска не всегда идеальна, плюс неисключается возможность что он болтается на шпонке, так что давайте отталкиваться от линейки по ДД. Временные интервалы не панацея, коленвал вращается неравномерно.
alin76 писал(а):Если честно, не вижу принципиальных отличий от метода определения потерь Гната, кроме одного - необходимо опытным путем выяснить при каких показателях давления=потерь двигатель подлежит ремонту, а при каких нет.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2