Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:35 | Cообщение: #401

Теперь вопрос: Как с потерями в этом случае получается? Или с потерями в этом случае не получается? Я про Эпику.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 22:35 | Cообщение: #402

Может вот эти острые пики.
Вложения
вкладыш.png
вкладыш.png (47,99 Кб) Просмотров: 862
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 02 май 2012, 22:42 | Cообщение: #403

Grey_earl писал(а):Теперь вопрос: Как с потерями в этом случае получается? Или с потерями в этом случае не получается? Я про Эпику.
Не получается по одному методу (потери слишком велики), попробуем по другому.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 22:43 | Cообщение: #404

Grey_earl писал(а):Теперь вопрос: Как с потерями в этом случае получается? Или с потерями в этом случае не получается? Я про Эпику.

Всё нормально с потерями. Убитый вкладыш просто увеличивает объём рабочей камеры, т.е. степень сжатия данного цилиндра. На герметичность цилиндра это влиять не может. Из-за пониженной степени сжатия получается пониженное давление в пике. А потери не изменятся.
Парни! А нам нужна методика расчёт степени сжатия мотора по сигналу ДД?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 22:46 | Cообщение: #405

Аминбай писал(а):А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.

А вот 2kPa это самая высокая точка давления на выпуске, давления не мало?
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 22:49 | Cообщение: #406

ВладВас писал(а):
Объясните как отсутствие нормального разрежения может свидетельствовать о прерывистом движение. И где это можно увидеть?

Здесь
Вложения
многоволновые пульсации.png
многоволновые пульсации.png (16,17 Кб) Просмотров: 809
Последний раз редактировалось Аминбай 02 май 2012, 23:12, всего редактировалось 1 раз.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 22:51 | Cообщение: #407

ВладВас Парни! А нам нужна методика расчёт степени сжатия мотора по сигналу ДД?
Это Вы про что,подробней исли можно.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 22:51 | Cообщение: #408

Grey_earl писал(а):
Аминбай писал(а):А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.

А вот 2kPa это самая высокая точка давления на выпуске, давления не мало?

Насколько я понимаю, то давление на фазе выпуска говорит прежде всего о газодинамическом сопротивлении системы выпуска. Т.е.мало это не плохо, но громко.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 22:58 | Cообщение: #409

АминбайВсё,что видно по графику ДР ,так это то,что ДВС 6цилиндровый,график не читаемый.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 23:00 | Cообщение: #410

Vitoc писал(а):ВладВас Парни! А нам нужна методика расчёт степени сжатия мотора по сигналу ДД?
Это Вы про что,подробней исли можно.

Скажем так. Пришла машинка на ремонт, а мотор не родной. Хотя бы со степенью сжатия :? определится т.е. измерить по сигналу ДД.
А если говорить о тазиках, то на них ведь и коленвалы с шатунами хрен знать какие ставят. Тюнинг говорят делали ему :lol:
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 23:02 | Cообщение: #411

Надо снять уже с исправного этого авто-Эпика, для анализа.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 23:06 | Cообщение: #412

Если честно, то пока не понял, что это нам даст,и как поможет в диагностике данного ДВС,поясните,не томите.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 23:07 | Cообщение: #413

Vitoc писал(а):АминбайВсё,что видно по графику ДР ,так это то,что ДВС 6цилиндровый,график не читаемый.

Vitoc,согласен что не читаемый.Однако график ДР Эпики без стука не такой многоволновый.
Вложения
эпика.png
эпика.png (15,07 Кб) Просмотров: 823
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 23:08 | Cообщение: #414

Grey_earl писал(а):Надо снять уже с исправного этого авто-Эпика, для анализа.

Будем ждать с не тирпением,и тогда сравним. ;)
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 23:14 | Cообщение: #415

Аминбай не хочу Вас огорчать,но ни тот ни тот что Вы выложили не читаемы,впускной колектор там наверно такой,но Ваш хоть без шума.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 23:20 | Cообщение: #416

Vitoc писал(а):Если честно, то пока не понял, что это нам даст,и как поможет в диагностике данного ДВС,поясните,не томите.

Если вопрос к мне, то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое. Но я имел ввиду иметь такую методику вообще в арсенале диагностики. А может это и лишнее?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 23:24 | Cообщение: #417

Ну примерно наченаю понимать к чему Вы клоните а как это зделать.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 02 май 2012, 23:29 | Cообщение: #418

Vitoc писал(а):Будем ждать с не тирпением,и тогда сравним.

Завтра вызвоню. И в ближайшее время сниму отдельно сигнал ДД и отдельно ДР.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 23:33 | Cообщение: #419

Vitoc писал(а):Ну примерно наченаю понимать к чему Вы клоните а как это зделать.

Думаю, что я смог бы сделать такую методику. НО первый этап обоснование потребности. Что бы быть уверенным :? , что будет потрачено время на действительно нужное дело.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 23:35 | Cообщение: #420

Grey_earl писал(а):
Vitoc писал(а):Будем ждать с не тирпением,и тогда сравним.

Завтра вызвоню. И в ближайшее время сниму отдельно сигнал ДД и отдельно ДР.

Интересно будет сравнить.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2