Не получается по одному методу (потери слишком велики), попробуем по другому.Grey_earl писал(а):Теперь вопрос: Как с потерями в этом случае получается? Или с потерями в этом случае не получается? Я про Эпику.
Grey_earl писал(а):Теперь вопрос: Как с потерями в этом случае получается? Или с потерями в этом случае не получается? Я про Эпику.
Аминбай писал(а):А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.
ВладВас писал(а):
Объясните как отсутствие нормального разрежения может свидетельствовать о прерывистом движение. И где это можно увидеть?
Grey_earl писал(а):Аминбай писал(а):А прерывыстое движение поршня видно в такте впуска отсутствием нормального разрежения.
А вот 2kPa это самая высокая точка давления на выпуске, давления не мало?
Vitoc писал(а):ВладВас Парни! А нам нужна методика расчёт степени сжатия мотора по сигналу ДД?
Это Вы про что,подробней исли можно.
Vitoc писал(а):АминбайВсё,что видно по графику ДР ,так это то,что ДВС 6цилиндровый,график не читаемый.
Grey_earl писал(а):Надо снять уже с исправного этого авто-Эпика, для анализа.
Vitoc писал(а):Если честно, то пока не понял, что это нам даст,и как поможет в диагностике данного ДВС,поясните,не томите.
Vitoc писал(а):Будем ждать с не тирпением,и тогда сравним.
Vitoc писал(а):Ну примерно наченаю понимать к чему Вы клоните а как это зделать.
Grey_earl писал(а):Vitoc писал(а):Будем ждать с не тирпением,и тогда сравним.
Завтра вызвоню. И в ближайшее время сниму отдельно сигнал ДД и отдельно ДР.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1