Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 23:39 | Cообщение: #421

ВладВас писал(а):то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое. Но я имел ввиду иметь такую методику вообще в арсенале диагностики. А может это и лишнее?

Не будет лишним,но осуществим ли?
Поскольку при износе вкладышей изменится ход поршня,из-за этого и степень сжатия.
Не вскрывая мотор,сможем ли определить,насколько уменьшился ход поршня?
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 02 май 2012, 23:48 | Cообщение: #422

Аминбай писал(а):Не будет лишним,но осуществим ли?
Поскольку при износе вкладышей изменится ход поршня,из-за этого и степень сжатия.
Не вскрывая мотор,сможем ли определить,насколько уменьшился ход поршня?

Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 02 май 2012, 23:55 | Cообщение: #423

Большой нагар на дне поршня можно опредилить а также на клапонах и головке.А где брать данные какое должно быть.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Аминбай » 02 май 2012, 23:58 | Cообщение: #424

ВладВас писал(а):Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.

Вот первый пункт перечня
ВладВас писал(а): то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое.
Let us think together,to recognize the essence!
Аватара пользователя
Аминбай
 
Сообщения: 1855
Зарегистрирован: 31 янв 2010, 06:45
Откуда: Узбекистан,город Турткуль
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 03 май 2012, 00:03 | Cообщение: #425

Думаю,что сам ДД будет вносить погрешность или объём удленителя в месте с датчиком нужно будет учесть.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%B5)
Вложения
Степень сжатия1.zip
(10,12 Кб) Скачиваний: 56
Степень сжатия.zip
(110 Кб) Скачиваний: 51
Для понимания принципов повышения мощности и эффективности двигателя внутреннего сгорания необходимо знать.zip
(124,14 Кб) Скачиваний: 74
Последний раз редактировалось Vitoc 03 май 2012, 00:49, всего редактировалось 2 раз(а).
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 00:21 | Cообщение: #426

Grey_earl По твоему посту
....Форсунки проверял, компрессия №1=12.0 №2=12,5 №3=13,5 №4=14.0. Разряжение в 3 и 4 цил. ниже всех.


Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам. Если они против посоветуйте владельцу найти вменяемых и не тратить времени как своего так и человека приехавшего за помощью. Кроме цифры на компресометре смотрят нарастание давления за несколько циклов. Все это описано и не раз. В этом двигателе проблема с клапанами(открываться им что то не дает), МТ подтверждает это. Пять минут на измерение компрессии, 10 минут на внятное описание проблемы хозяину.

ВладВас Если обидел то извини, не со зла.
По маслу.

Осциллограммы может и не снимали, но особо талантливые мотористы про это знают. Если подкинуть колечки в овальные цилиндры и на конченные поршня + усугубить это притиркой изношенных клапанов к щербатым седлам - то только что перебранный двигатель не заведется. А это печально, денег за него не дадут. Берут шприц и масло в цилиндры, компрессия появляется в паре цилиндров и ДВС оживает. После 30 минут на хх в нем будет устойчивая масляная компрессия.

Можно залить в цилиндры бензин и смыть масло, компрессии будет ноль(бмв с пробегом в 300т ездят на ней, только им не говори, впадают в неадекват). Вернуть взад очень легко, масло в горшок и пуск.

Если изношены вкладыши, какое будет давление масла? Про стук пока промолчу.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 03 май 2012, 00:46 | Cообщение: #427

mobile unit писал(а):Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам.
Ну обычно когда это "очко" идёт в минус, на убывание, то они понимают что есть проблема. А так вроде компрессия отличная и свечи сухие, а цилиндры в которых завышенная компрессия не работают, тут по умолчанию к инжекторщику. :D

Grey_earl писал(а):Если изношены вкладыши, какое будет давление масла? Про стук пока промолчу.

Если масляный канал шатунной шейки уже забит-заплавлен мусором от вкладыша, то давление будет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mobile unit » 03 май 2012, 01:29 | Cообщение: #428

Ну обычно когда это "очко" идёт в минус, на убывание, то они понимают что есть проблема. А так вроде компрессия отличная и свечи сухие, а цилиндры в которых завышенная компрессия не работают, тут по умолчанию к инжекторщику.

Очко может идти хоть куда, в приведенной в качестве примера Шеви был без масла гидрик выпускного клапана четвертого цилиндра, по нагару и прочему в нем все великолепно. При этом поршень болтается и газы прорывались в нем.

Гидрик без масла однозначно не мог открыть клапан. Коммпресометр это обнаружить способен, я не мерил но компрессия там бы была как у тебя 14.

Если масляный канал шатунной шейки уже забит-заплавлен мусором от вкладыша, то давление будет.


Сколько минут? Тут мерить даже не надо, стук услышит даже пионер.

Наверное пора вспомнить что наша профессия называется автослесарь, а то так можно далеко уйти. Отправить авто к выхлаопушнику. Может это не клапан, а выхлопуха забита.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение профан » 03 май 2012, 20:27 | Cообщение: #429

Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.

Вот первый пункт перечня
ВладВас писал(а): то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое.

Мне степень сжатия нужна была только когда рассчитывал камеру сгорания при дефорсировании двигателя без использования доп. прокладок .В том веке воровали бензин и это было актуально . Но как говорят - после пожара ......... смысла замерять ССж после запуска мотора не вижу .
Мужики у вас похоже в гаражи только сквозняк заезжает и вам энергию некуда деть . По моему если там нет вкладыша - в первую очередь мы бы услышали это . На сколько миллиметров надо сточить коленвал для того чтобы значимо снизить степень сжатия ?. Надо Сергея дружно просить сделать фильтр хотя бы на один канал( Диско2 подарил , а сейчас его не хватает из-за фильтров ) , типа эквалайзера и доработать аккустическую диагностику . При помощи нее мы точно увидим 1мм износа на вкладыше .Сейчас сижу и плачу над своим сгоревшим ноутом , там полгода занятия аккустикой , куча шумов в картинках умерли , так руки и не дошли до систематизации .
профан
 

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение 2471 » 03 май 2012, 21:28 | Cообщение: #430

Присоединяюсь, фильтр вещь нужная просим.
Совсем не то, но в сёже как выход для датчика ДР. на выхлоп применил
Вложения
С = 0,039мкФ R = 88 кОм с конусом 2.png
С = 0,039мкФ R = 88 кОм с конусом 2.png (11,89 Кб) Просмотров: 1757
С = 0,039мкФ R = 0,4 кОм с конусом.png
С = 0,039мкФ R = 0,4 кОм с конусом.png (13,28 Кб) Просмотров: 1753
ДР. на выхлап .png
ДР. на выхлап .png (54,68 Кб) Просмотров: 1762
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alexmonguse » 03 май 2012, 22:25 | Cообщение: #431

Для записи пульсации выхлопа приспособил динамик от старого приемника диаметром 5 см. Мембрану покрыл краской из балончика, для влагоустойчивости. Закрепляю на расстоянии 15-20 см. от среза выхлопной трубы.
Вложения
змз4063.10 андрей ДРВыхоп.png
Пульсация выхлопа ЗМЗ 4063.10
змз4063.10 андрей ДРВыхоп.png (8,27 Кб) Просмотров: 1735
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение 2471 » 03 май 2012, 22:49 | Cообщение: #432

Интересное решение.
Какое сопротивление катушки динамика?
Мне показалась, что резонансная частота динамика близка к частоте исследуемого сигнала
Как-то подозрительная затухающая колебательность.
Возможно стоит проверить на частоту резонанса если она близка к исследуемому
То динамик не очень подходит.
Схема приблизительно такая, наминал резистора не помню, надо экспериментировать.
Вложения
Определение частоты резонанса.png
Определение частоты резонанса.png (11,9 Кб) Просмотров: 1717
2471
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 20 июл 2011, 01:39
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 159 раз.
Поблагодарили: 4 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alexmonguse » 03 май 2012, 23:06 | Cообщение: #433

Сопротивление катушки 4 ом, конструкция была слеплена на скорую руку из динамика, медного стержня, и хомута для крепления на выхлопную трубу. Кабель 6 метров RG58U разъём BNC. "+" динамика на центральную жилу, оплетка на "-". По ходу ремонта автомобиля выявились проблемы в 4 и 2 цилиндре, плюс смещение выпускного вала на 15 градусов в опережение.
Аватара пользователя
alexmonguse
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 фев 2012, 19:30
Откуда: Россия, Пенза
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 04 май 2012, 06:56 | Cообщение: #434

Попробуйте старый убитый ДМРВ вмесио динамика.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение alin76 » 04 май 2012, 07:44 | Cообщение: #435

профан присоединяюсь к Вашим словам, проще всего степень износа вкладышей определять на слух, ну и конечно ждем реализации функций фильтров в МТПро.
А вот информацию с ноутбука нужно спасать, попробуйте подключить жесткий диск ноута к обычному компу, вот так.
"Критикуешь - предлагай. Предлагаешь - делай." (с)
alin76
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: 06 окт 2011, 11:21
Откуда: Казахстан, г. Верный
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 04 май 2012, 10:24 | Cообщение: #436

профан писал(а): ... На сколько миллиметров надо сточить коленвал для того чтобы значимо снизить степень сжатия ?. Надо Сергея дружно просить сделать фильтр хотя бы на один канал( Диско2 подарил , а сейчас его не хватает из-за фильтров ) , типа эквалайзера и доработать аккустическую диагностику . При помощи нее мы точно увидим 1мм износа на вкладыше ...

Хотелось бы немного конкретнее: аргументы, цифры, ссылки.
Если бы мне предложили как пользователю выбирать между измерением ст. сжатия и акустической локализацией дефектов в моторе. Был бы смех :lol: . Конечно акуст. диагностике. Я за руками и ногами.
Идея это древняя и предпринималось не мало попыток по её осуществлению. В Диско реализована функция фильтрации сигнала и в Постолографе , если не ошибаюсь, тоже. Но где примеры успешной реализации этой методики :?: . Буду очень признателен, если Вы дадите мне ссылки на материалы, содержащие подобные сведения. Буду рад если, я ошибаюсь и методика акустической локализацией дефектов успешно используется и остановка только за фильтром. Хотя по всей видимости фильтр необходим и для других задач. Тогда надо конкретно говорить и об этом.
Насчёт измерения степени сжатия я скептик. Но не в плане возможно это или нет, а в плане- нужно или не нужно. Цифры такие. Двигло ВАЗ21083. При износе вкладыша ~1мм ( это вы спрашивали), по моим оценкам, степень сжатия будет уже не 9,9 , а только 8,9. По моему заметная разница.
ЗЫ. Несколько минут назад свежее сообщение.viewtopic.php?p=24718#p24718 :roll: Я так понимаю, вопрос связан со степенью сжатия. Но можно обойтись и компрессометром.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение mobile unit » 04 май 2012, 19:51 | Cообщение: #437

Из книг на русском очень достойная Акустическая диагностика механизмов. В чем трудность найти ее по запросу в гугле не знаю.
mobile unit
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 19:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 04 май 2012, 21:03 | Cообщение: #438

mobile unit писал(а):Из книг на русском очень достойная Акустическая диагностика механизмов. В чем трудность найти ее по запросу в гугле не знаю.

Книга конечная достойная, кстати она 1971г. выпуска, но методика, которая может быть реализовано на базе обычного мотор тестера, к сожалению, не просматривается. ИМХО книга может служить как теоретическая база для разработчиков нужной нам всем методики.
Год выпуска: 1971
Автор: Б.В. Павлов
Жанр: Техническая диагностика
Издательство: М.: Машиностроение
Серия: --
ISBN: --
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 226
Описание: Книга посвящена теории технического диагноза, основанного на анализе шума механизмов....
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 04 май 2012, 21:10 | Cообщение: #439

Вот,что Вы за народ такой,Было предложение от ВладВас,что можно попробывать зделать такой расщёт по степени сжатия, ну так помоч человеку надо опредилиться надо не надо.Насчёт измерения степени сжатия я скептик. Но не в плане возможно это или нет, а в плане- нужно или не нужно. Цифры такие. Двигло ВАЗ21083. При износе вкладыша ~1мм ( это вы спрашивали), по моим оценкам, степень сжатия будет уже не 9,9 , а только 8,9. По моему заметная разница.
Разве это не аргумент,для создания токого скрипта.Я тоже не против за акустическую диагностику,например вычеслить какой подшибник гудит,ну это совсем другая тема.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 04 май 2012, 21:24 | Cообщение: #440

Пару слов по поводу звукавой диагностики,берёте любой звуковой редактор,какой хотите,чем навороченей тем круче даже знаменитый НЕРО подойдёт,на вход компа звуковой платы,и имеете два канала,один для синхры другой для микрофона или другого любого датчика.Фильтров там готовых море,можете сами какой надо сделать.Можно даже сквозной канал использовать и подключить к МТ на любой канал,возможностей куча.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4