Страница 22 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 23:39
Аминбай
ВладВас писал(а):то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое. Но я имел ввиду иметь такую методику вообще в арсенале диагностики. А может это и лишнее?

Не будет лишним,но осуществим ли?
Поскольку при износе вкладышей изменится ход поршня,из-за этого и степень сжатия.
Не вскрывая мотор,сможем ли определить,насколько уменьшился ход поршня?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 23:48
ВладВас
Аминбай писал(а):Не будет лишним,но осуществим ли?
Поскольку при износе вкладышей изменится ход поршня,из-за этого и степень сжатия.
Не вскрывая мотор,сможем ли определить,насколько уменьшился ход поршня?

Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 23:55
Vitoc
Большой нагар на дне поршня можно опредилить а также на клапонах и головке.А где брать данные какое должно быть.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 02 май 2012, 23:58
Аминбай
ВладВас писал(а):Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.

Вот первый пункт перечня
ВладВас писал(а): то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:03
Vitoc
Думаю,что сам ДД будет вносить погрешность или объём удленителя в месте с датчиком нужно будет учесть.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1% ... 0%B8%D0%B5)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:21
mobile unit
Grey_earl По твоему посту
....Форсунки проверял, компрессия №1=12.0 №2=12,5 №3=13,5 №4=14.0. Разряжение в 3 и 4 цил. ниже всех.


Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам. Если они против посоветуйте владельцу найти вменяемых и не тратить времени как своего так и человека приехавшего за помощью. Кроме цифры на компресометре смотрят нарастание давления за несколько циклов. Все это описано и не раз. В этом двигателе проблема с клапанами(открываться им что то не дает), МТ подтверждает это. Пять минут на измерение компрессии, 10 минут на внятное описание проблемы хозяину.

ВладВас Если обидел то извини, не со зла.
По маслу.

Осциллограммы может и не снимали, но особо талантливые мотористы про это знают. Если подкинуть колечки в овальные цилиндры и на конченные поршня + усугубить это притиркой изношенных клапанов к щербатым седлам - то только что перебранный двигатель не заведется. А это печально, денег за него не дадут. Берут шприц и масло в цилиндры, компрессия появляется в паре цилиндров и ДВС оживает. После 30 минут на хх в нем будет устойчивая масляная компрессия.

Можно залить в цилиндры бензин и смыть масло, компрессии будет ноль(бмв с пробегом в 300т ездят на ней, только им не говори, впадают в неадекват). Вернуть взад очень легко, масло в горшок и пуск.

Если изношены вкладыши, какое будет давление масла? Про стук пока промолчу.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 00:46
Grey_earl
mobile unit писал(а):Я вроде уже говорил если компрессия отличается на 1 очко, это к мотористам.
Ну обычно когда это "очко" идёт в минус, на убывание, то они понимают что есть проблема. А так вроде компрессия отличная и свечи сухие, а цилиндры в которых завышенная компрессия не работают, тут по умолчанию к инжекторщику. :D

Grey_earl писал(а):Если изношены вкладыши, какое будет давление масла? Про стук пока промолчу.

Если масляный канал шатунной шейки уже забит-заплавлен мусором от вкладыша, то давление будет.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 01:29
mobile unit
Ну обычно когда это "очко" идёт в минус, на убывание, то они понимают что есть проблема. А так вроде компрессия отличная и свечи сухие, а цилиндры в которых завышенная компрессия не работают, тут по умолчанию к инжекторщику.

Очко может идти хоть куда, в приведенной в качестве примера Шеви был без масла гидрик выпускного клапана четвертого цилиндра, по нагару и прочему в нем все великолепно. При этом поршень болтается и газы прорывались в нем.

Гидрик без масла однозначно не мог открыть клапан. Коммпресометр это обнаружить способен, я не мерил но компрессия там бы была как у тебя 14.

Если масляный канал шатунной шейки уже забит-заплавлен мусором от вкладыша, то давление будет.


Сколько минут? Тут мерить даже не надо, стук услышит даже пионер.

Наверное пора вспомнить что наша профессия называется автослесарь, а то так можно далеко уйти. Отправить авто к выхлаопушнику. Может это не клапан, а выхлопуха забита.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 20:27
профан
Аминбай писал(а):
ВладВас писал(а):Думаю да. Достижимость цели определяется значимостью этой цели. Прежде всего нужен перечень ситуаций, когда этот параметр действительно нужен.

Вот первый пункт перечня
ВладВас писал(а): то в данном случае посчитав степень сжатия мы бы увидели, что там нет вкладыша. Был бы ответ на вопрос почему давление в пике низкое.

Мне степень сжатия нужна была только когда рассчитывал камеру сгорания при дефорсировании двигателя без использования доп. прокладок .В том веке воровали бензин и это было актуально . Но как говорят - после пожара ......... смысла замерять ССж после запуска мотора не вижу .
Мужики у вас похоже в гаражи только сквозняк заезжает и вам энергию некуда деть . По моему если там нет вкладыша - в первую очередь мы бы услышали это . На сколько миллиметров надо сточить коленвал для того чтобы значимо снизить степень сжатия ?. Надо Сергея дружно просить сделать фильтр хотя бы на один канал( Диско2 подарил , а сейчас его не хватает из-за фильтров ) , типа эквалайзера и доработать аккустическую диагностику . При помощи нее мы точно увидим 1мм износа на вкладыше .Сейчас сижу и плачу над своим сгоревшим ноутом , там полгода занятия аккустикой , куча шумов в картинках умерли , так руки и не дошли до систематизации .

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 21:28
2471
Присоединяюсь, фильтр вещь нужная просим.
Совсем не то, но в сёже как выход для датчика ДР. на выхлоп применил

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:25
alexmonguse
Для записи пульсации выхлопа приспособил динамик от старого приемника диаметром 5 см. Мембрану покрыл краской из балончика, для влагоустойчивости. Закрепляю на расстоянии 15-20 см. от среза выхлопной трубы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 22:49
2471
Интересное решение.
Какое сопротивление катушки динамика?
Мне показалась, что резонансная частота динамика близка к частоте исследуемого сигнала
Как-то подозрительная затухающая колебательность.
Возможно стоит проверить на частоту резонанса если она близка к исследуемому
То динамик не очень подходит.
Схема приблизительно такая, наминал резистора не помню, надо экспериментировать.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 май 2012, 23:06
alexmonguse
Сопротивление катушки 4 ом, конструкция была слеплена на скорую руку из динамика, медного стержня, и хомута для крепления на выхлопную трубу. Кабель 6 метров RG58U разъём BNC. "+" динамика на центральную жилу, оплетка на "-". По ходу ремонта автомобиля выявились проблемы в 4 и 2 цилиндре, плюс смещение выпускного вала на 15 градусов в опережение.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 06:56
Vitoc
Попробуйте старый убитый ДМРВ вмесио динамика.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 07:44
alin76
профан присоединяюсь к Вашим словам, проще всего степень износа вкладышей определять на слух, ну и конечно ждем реализации функций фильтров в МТПро.
А вот информацию с ноутбука нужно спасать, попробуйте подключить жесткий диск ноута к обычному компу, вот так.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 10:24
ВладВас
профан писал(а): ... На сколько миллиметров надо сточить коленвал для того чтобы значимо снизить степень сжатия ?. Надо Сергея дружно просить сделать фильтр хотя бы на один канал( Диско2 подарил , а сейчас его не хватает из-за фильтров ) , типа эквалайзера и доработать аккустическую диагностику . При помощи нее мы точно увидим 1мм износа на вкладыше ...

Хотелось бы немного конкретнее: аргументы, цифры, ссылки.
Если бы мне предложили как пользователю выбирать между измерением ст. сжатия и акустической локализацией дефектов в моторе. Был бы смех :lol: . Конечно акуст. диагностике. Я за руками и ногами.
Идея это древняя и предпринималось не мало попыток по её осуществлению. В Диско реализована функция фильтрации сигнала и в Постолографе , если не ошибаюсь, тоже. Но где примеры успешной реализации этой методики :?: . Буду очень признателен, если Вы дадите мне ссылки на материалы, содержащие подобные сведения. Буду рад если, я ошибаюсь и методика акустической локализацией дефектов успешно используется и остановка только за фильтром. Хотя по всей видимости фильтр необходим и для других задач. Тогда надо конкретно говорить и об этом.
Насчёт измерения степени сжатия я скептик. Но не в плане возможно это или нет, а в плане- нужно или не нужно. Цифры такие. Двигло ВАЗ21083. При износе вкладыша ~1мм ( это вы спрашивали), по моим оценкам, степень сжатия будет уже не 9,9 , а только 8,9. По моему заметная разница.
ЗЫ. Несколько минут назад свежее сообщение.viewtopic.php?p=24718#p24718 :roll: Я так понимаю, вопрос связан со степенью сжатия. Но можно обойтись и компрессометром.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 19:51
mobile unit
Из книг на русском очень достойная Акустическая диагностика механизмов. В чем трудность найти ее по запросу в гугле не знаю.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:03
ВладВас
mobile unit писал(а):Из книг на русском очень достойная Акустическая диагностика механизмов. В чем трудность найти ее по запросу в гугле не знаю.

Книга конечная достойная, кстати она 1971г. выпуска, но методика, которая может быть реализовано на базе обычного мотор тестера, к сожалению, не просматривается. ИМХО книга может служить как теоретическая база для разработчиков нужной нам всем методики.
Год выпуска: 1971
Автор: Б.В. Павлов
Жанр: Техническая диагностика
Издательство: М.: Машиностроение
Серия: --
ISBN: --
Язык: Русский
Формат: DjVu
Качество: Отсканированные страницы
Количество страниц: 226
Описание: Книга посвящена теории технического диагноза, основанного на анализе шума механизмов....

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:10
Vitoc
Вот,что Вы за народ такой,Было предложение от ВладВас,что можно попробывать зделать такой расщёт по степени сжатия, ну так помоч человеку надо опредилиться надо не надо.Насчёт измерения степени сжатия я скептик. Но не в плане возможно это или нет, а в плане- нужно или не нужно. Цифры такие. Двигло ВАЗ21083. При износе вкладыша ~1мм ( это вы спрашивали), по моим оценкам, степень сжатия будет уже не 9,9 , а только 8,9. По моему заметная разница.
Разве это не аргумент,для создания токого скрипта.Я тоже не против за акустическую диагностику,например вычеслить какой подшибник гудит,ну это совсем другая тема.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 04 май 2012, 21:24
Vitoc
Пару слов по поводу звукавой диагностики,берёте любой звуковой редактор,какой хотите,чем навороченей тем круче даже знаменитый НЕРО подойдёт,на вход компа звуковой платы,и имеете два канала,один для синхры другой для микрофона или другого любого датчика.Фильтров там готовых море,можете сами какой надо сделать.Можно даже сквозной канал использовать и подключить к МТ на любой канал,возможностей куча.