Страница 24 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:26
ВладВас
mobile unit писал(а):Заслонка закрыта, объем воздуха ограничен. Чем выше обороты, тем меньше воздуха в ресивере.

Но для того, что бы обороты увеличились, надо сначала повысить подачу воздуха в ресивер.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 22:53
ВладВас
Vitoc писал(а): ...И ещё заметил, что углы открытия и закрытия клапонов по ДД на ХХ,напрямую зависят от оборотов ДВС.
Вот вложение,где можно наблюдать,как при разных оборотов ДВС изменяются углы.

По всей видимости, Вы имеете ввиду углы, соответствующие характерным точкам сигнала ДД. Эти точки имеют отношение к методике проверки правильности установки распредвалов в моторе с помощью функции линейки "допустимый диапазон". Любая методика это совокупность некого алгоритма действий и условий, которые должны быть обеспечены при выполнения этого алгоритма. ИМхо в контексте вопроса мы должны обратить внимание как раз на обеспечение условий выполнения методики. Здесь я бы отметил: рабочую температуру, обороты холостого хода и отсутствие существенных "плаваний" оборотов. Иначе трудно ожидать надёжных результатов.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:03
Vitoc
diagnost2 писал(а):Vitoc, воткните ДР и посмотрите.
А потом уже смотрите график зависимости крутящего момента от оборотов. Свяжите крутящий момент с наполнением. С фазами, с инерционностью воздуха, с компрессией.
Лень мне объяснять очевидное. Уж сами, пожалуйста.

Может Вам и лень а мне нет,
1.Что по ДР там смотреть.
2.график зависимости крутящего момента от оборотов, какой график,можно подробней.
3.Свяжите крутящий момент с наполнением, это как ? Растолкуйте.
Мужики, давайте так,поиснять свой мысли или утверждения как нибудь доступным языком для начинаючих и приводить какие нибуть аргументы,на понятном языке. А то многие,в том числе и Я,не поймут о чём речь идёт.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:06
ВладВас
alin76 писал(а):Вот набросал табличку по двум машинам (от Vitoc и файла под названием мазда). Получилась такая зависимость. Видимо другие цилиндры вносят свой вклад в построение графика ДД.

1)Спасибо за выполненный анализ.
2) Повторил указанный анализ - у меня получились другие цифры. Поэтому, если можно, дайте табличку, дополнив её столбцом, где указан момент времени. Для дальнейшего сопоставления цифр.
3) Интересно в какой утилите делали табличку?
4) В любом случае Ваш анализ натолкнул на некоторые мысли. Спасибо. ;)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 08 май 2012, 23:21
Vitoc
ВладВас. Я так думаю, что все эти сравнения по ДД не фига не верны, для общего анализа по всем ДВС.
Верны они, только для отечиственного авто прома и ему подобных ДВС.
Однозначно нельзя судить о правильности меток с помощью отого метода, на других ДВС, они могут сильно отличатся и ввести в заблуждение.
Здесь имеет место быть погрешность оборотов ДВС.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 01:14
diagnost2
to Vitok
1) степень разряжения на ХХ и прокрутке -> вывод о наполнении -> вывод о сопротивлении ДЗ на впуске. Если бы это были клапана, то машина не развивала бы обороты намного больше, чем обороты ХХ , монотонно и резко теряла бы момент с ростом оборотов, начиная с ХХ.
2) для обычного ДВС без фазорегулирования
3) крутящий момент прямо пропорционален наполнению -> вывод о зависимости компрессии от оборотов, начиная с прокрутки и кончая отсечкой (учесть для п.п. 2 и 3 - фазы не строго в ВМТ и НМТ по причине инерционности воздуха)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 16:33
alin76
ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 17:06
2471
alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.

С праздником победы всех.

Возможно это подход к еще одной методе.
«Тест работы гидра компенсаторов» или что то в этом роде.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 май 2012, 21:55
Vitoc
diagnost2 писал(а):to Vitok
1) степень разряжения на ХХ и прокрутке -> вывод о наполнении -> вывод о сопротивлении ДЗ на впуске. Если бы это были клапана, то машина не развивала бы обороты намного больше, чем обороты ХХ , монотонно и резко теряла бы момент с ростом оборотов, начиная с ХХ.
2) для обычного ДВС без фазорегулирования
3) крутящий момент прямо пропорционален наполнению -> вывод о зависимости компрессии от оборотов, начиная с прокрутки и кончая отсечкой (учесть для п.п. 2 и 3 - фазы не строго в ВМТ и НМТ по причине инерционности воздуха)

Вы меня не правильно поняли,мы с Вами говорим на разных языках.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 22:07
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас. Я так думаю, что все эти сравнения по ДД не фига не верны, для общего анализа по всем ДВС.
Верны они, только для отечиственного авто прома и ему подобных ДВС.
Однозначно нельзя судить о правильности меток с помощью отого метода, на других ДВС, они могут сильно отличатся и ввести в заблуждение...

Я скорее соглашусь с Вашей второй фразой, чем с первой, которая слишком категорична. Хотя по существу, ИМхо, наши с Вами мнения совпадают. Я ранее излагал свое мнение:
viewtopic.php?p=21019#p21019
По характерным углам на сигнале ДД можно сложить лишь предварительное мнение о положении распредвалов. Но не следует забывать, что существует возможность уточнить вывод о положении РВалов по соответствию разряжения в точках 3 и 8 на сигнале ДД.
Конечно в этом вопросе нужна определённая осторожность. Окончательное мнения о верности установки РВ следует всё же складывать путём визуального контроля меток на моторе.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 10 май 2012, 22:17
ВладВас
2471 писал(а):
alin76 писал(а):ВладВас, анализ я начал с произвольного участка (11,1с), а данные забивал в Excel. Судя по всему в файле 21104 в измеряемом цилиндре шалаят гидрокомпенсаторы. Разброс оборотов небольшой, зато макс. давление плавает вместе с метками фаз по графику.

С праздником победы всех.
Возможно это подход к еще одной методе.
«Тест работы гидра компенсаторов» или что то в этом роде.

Да Вы правы, эта идея витает в воздухе. Vitoc, как я его понял, высказывала раньше подобную мысль.
Суть в том, что если мы получили ряд количественных параметров сигнала ДД, то логично теперь выполнить статистический анализ этих данных по некоторому числу рабочих циклов, как это выполняется, например, в окне анализа вторички.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 11 май 2012, 10:41
Vitoc
ВладВас.Что Вы имеете ввиду,когда говорите о окне анализа вторичке, как Вы это видите.Если можно пример на фото.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:16
ВладВас
Vitoc писал(а):ВладВас.Что Вы имеете ввиду,когда говорите о окне анализа вторичке, как Вы это видите.Если можно пример на фото.

Извините руки пока не доходят.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:20
mednik
ВладВас подскажите мне пожалуйста как диагностировать наполнение цилиндра. То биш видеть когда оно хорошее, а когда плохое. Буду Вам очень благодарен.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 22:57
Grey_earl
mednik писал(а):ВладВас подскажите мне пожалуйста как диагностировать наполнение цилиндра. То биш видеть когда оно хорошее, а когда плохое. Буду Вам очень благодарен.
Начинайте читать отсюда.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:12
ВладВас
Я уже писал о необходимости соблюдения условий при выполнении измерений.
Любая методика это совокупность некого алгоритма действий и условий, которые должны быть обеспечены при выполнения этого алгоритма. ИМхо в контексте вопроса мы должны обратить внимание как раз на обеспечение условий выполнения методики. Здесь я бы отметил: рабочую температуру, обороты холостого хода и отсутствие существенных "плаваний" оборотов. Иначе трудно ожидать надёжных результатов.

Есть хороший пример важности этого положения. В одним из измерений потерь была получено значение потерь- 0%. См. на первом скрине сигнал справа- красным светом.
2012-05-12_221835обошб.png
пример ошибки измерения потерь
2012-05-12_221835обошб.png (77,97 Кб) Просмотров: 2473
Ясно, что то здесь неладно- не должно быть нуля потерь.
Слева на том же скрине представлен тот же сигнал в тот же момент времени ~ 3,5сек. теперь мы видим потери 5%. Два представленных измерения отличаются способом установки линейки. В первом случае( красный) линейка устанавливалась длиной 720* и начиналась с выбранного пика давления. Во втором случае длина линейки была 1440* и выбранный пик находился внутри интервала линейки. Причина несоответствия значений потерь на красной и синей кривой становится ясной , если обратить внимание на различие начальных углов на этих кривых: 56* против 58*. Т. е. при разных способах установках линейки получаем разные углы и соответственно разные значения потерь. Но виновницей несоответствия является вовсе не линейка, а нарушение условия постоянства скорости вращения КВ. На скрине видно, что скорость вращения КВ в смежных циклах составляют, соответственно, 2246 об/мин и 2177об/мин- слишком большая разница.
На втором скрин, представлен случай измерения потерь из того же файла, но при установившейся скорости КВ. Здесь мы видим стабильность параметров сигнала и реальное значение величины потерь.
2012-05-12_230640нетошиб.png
пример правильного измерения потерь
2012-05-12_230640нетошиб.png (16,53 Кб) Просмотров: 2479

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 12 май 2012, 23:29
mednik
Спасибо Вам огромное!!! Даже не знаю как отблагодарить!!! Я так проффесионально могу объяснить по ремонту радиаторов (только это никому не нужно). А Вашу статью нужно в help к прибору добавить. Навряд ли одному мне это сильно помогло!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 08:22
semirek
Я так понимаю что смотреть график ДД надо на ХХ, а не при 1000 об/мин и уж тем более при более чем 2000 об/мин.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 13 май 2012, 21:26
ВладВас
semirek писал(а):Я так понимаю что смотреть график ДД надо на ХХ, а не при 1000 об/мин и уж тем более при более чем 2000 об/мин.

Вы абсолютно правы! Но реальности жизни таковы, что на диагностику попадают в большинстве неисправные авто. Плавание оборотов и завышенные ХХ в таких машинах не редкость. Именно поэтому диагносту важно представлять последствия (т.е. ошибки измерений) таких вынужденных нарушений условий измерений.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:21
Vitoc
Всем доброго времени суток, сегодня была приора, тупая как валинок, выяснилось следующее разбила шпонку на шкиве. Ситуация штатная и нечего удевительного, но вот потери в ЦПГ при не правильно установленом РВ оказались очень интересными.
-первая исправно.
-вторая не исправно.
Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.