Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение пашок » 25 май 2012, 20:41 | Cообщение: #481

Vitoc
Vitoc писал(а): выяснилось следующее разбила шпонку на махавике.
что то я не вьезжаю это как?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 май 2012, 21:31 | Cообщение: #482

Vitoc писал(а):Всем доброго времени суток, сегодня была приора, тупая как валинок, выяснилось следующее разбила шпонку на махавике. Ситуация штатная и нечего удевительного, но вот потери в ЦПГ при не правильно установленом РВ оказались очень интересными.
-первая исправно.
-вторая не исправно.
Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.

Интересные случаи меня тоже интересуют. :) Дайте, пожалуйста, файлик посмотреть. И уточните, что Вы подразумеваете "исправно - неисправно".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 25 май 2012, 22:35 | Cообщение: #483

Ват сам фаил.Извеняюсь, на шкиве.
Вложения
приора ДД+ДПКВ выдел.zip
(1,25 Мб) Скачиваний: 118
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 25 май 2012, 22:39 | Cообщение: #484

Это после замены, шестерни и шпонки.
Вложения
приора ДД+ДПКВ после выдел.zip
(950,02 Кб) Скачиваний: 112
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Вячеслав » 26 май 2012, 06:26 | Cообщение: #485

Судя по сигналу ДПКВ скорее всего еще разбит шпоночный паз на вале.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 26 май 2012, 10:48 | Cообщение: #486

Вячеслав Естественно разбит, болт шкива был ослаблен, вот и разбило всё.
Но вопрос больше, про потери в ЦПГ.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 26 май 2012, 17:04 | Cообщение: #487

Vitoc писал(а):....Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.

Vitoc, спасибо за материал. Он не только интересен, но и надеюсь будет полезен. Оказывается различие значений потерь в двух, представленных Вами, файлах связано не с состоянием ГРМ, а всё же с невыполнением условий измерений. Получилось так, что файл до ремонта снят при RPM ~ 1150об/мин, после при RPM ~ 840об/мин. Такое различие в скорости КВ достаточно, что бы значения потерь оказались заметно различными.
Данный факт вполне закономерен и имеет простое объяснение. При разных скоростях КВ интервалы времени, в течении которых воздух под поршнем находится под давлением, различны. При условии конечно, что угловые параметры сигнала ДД при этом остаются неизменными. Понятно, что количество воздуха вытекающего под давления через определённое отверстие зависит от продолжительности истекания. Так и в нашем случае, чем больше скорость КВ, тем меньшее количество воздуха будет потеряно.
Для убедительности приведу цифры. Мы можем, основываясь на значении потерь до рем., вычислить потери при более высокой скорости КВ. Потери у нас до рем.П% ~ 11%, а скорость была - 1150об/мин. Вычислим потери при оборотах 840об/мин, т.е. после ремонта. Составим простую пропорции: П% = (11% * 840)/1150 = 8%. :lol: Как в аптеке.
Таким образом, имеем ещё одно подтверждение того, что условия измерений влияют на результат измерений. Условия измерений следует держать под контролем.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 26 май 2012, 20:50 | Cообщение: #488

ВладВас Вы как всегда правы, вот этот момент я и упустил, пока превезли шкив, ДВС остыл и сразу давай быстрей снимать сигнал, истественно на холодную завышенные обороты :D, это просто не внимательность :oops: , спасибо за разяснения.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Lukich » 17 окт 2012, 00:53 | Cообщение: #489

э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Eugene » 17 окт 2012, 01:24 | Cообщение: #490

Lukich писал(а):э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))

viewtopic.php?f=2&t=63&hilit=&start=460#p24074
viewtopic.php?f=9&t=1336&p=24461&hilit#
Eugene
 
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 апр 2009, 13:32
Откуда: Киев
Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Lukich » 17 окт 2012, 22:40 | Cообщение: #491

дуже дякую!!! )))
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 17 окт 2012, 23:50 | Cообщение: #492

Lukich писал(а):э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))

Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора. Воспользовавшись линейкой Вы на автомате получаете параметры ряда точек- среди которых точка, которая так и называется потери, где в процентах указана собственно величина потерь (см. скрин).
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15%- мотор требует ремонта.
Некоторые факторы, влияющие на точность результатов.
-- мотор должен быть прогрет;
-- обороты ХХ соответствовать спецификации;
-- обороты должны быть устойчивыми;
Для минимизации ошибки измерения потерь рекомендуется использовать линейку растянутую на несколько оборотов (см. пример на скрине).
ЗЫ. Извините за задержку с ответом.
Вложения
2012-10-18_211137потери8.png
2012-10-18_211137потери8.png (53,65 Кб) Просмотров: 2688
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Lukich » 20 окт 2012, 19:09 | Cообщение: #493

Спасибо-спасибо!!!
Lukich
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 16:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 22 окт 2012, 22:50 | Cообщение: #494

ВладВас писал(а):Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией...
.... До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15%- мотор требует ремонта...

В сообщении выше я попытался подвести итог обсуждения по теме. Главным вопросом является, конечно, сопоставление величины потерь и результаты обследования мотора с помощью компрессометра, пневмо- тестера или результатом разборки мотора. То что приведенные мной цифры не вызвали возражений, даёт основания полагать, что они соответствуют действительности. Если у кого то есть факты, которые не соответствуют изложенному, то их тоже было бы желательно здесь указать. Важно знать не только правило, но и исключения из правила.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение diagnost2 » 27 окт 2012, 23:10 | Cообщение: #495

Не будем плодить новых тем. Вот что нарыл: http://www.cnt-moscow.ru/ru/agc и вот теория вопроса: http://www.freemen.su/index.php?productID=193
Хотелось бы услышать отзывы.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 27 окт 2012, 23:46 | Cообщение: #496

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Сообщение шаман7 » 28 окт 2012, 00:08 | Cообщение: #497

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 10:01, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 28 окт 2012, 00:56 | Cообщение: #498

ВладВас писал(а): до рем.П% ~ 11%, а скорость была - 1150об/мин.
Vitoc писал(а):пока превезли шкив, ДВС остыл и сразу давай быстрей снимать сигнал, истественно на холодную завышенные обороты

Мунуточку-минНуТточку! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R9Ns#t=11s
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 28 окт 2012, 10:01 | Cообщение: #499

Grey_earl писал(а):Мунуточку-минНуТточку! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R9Ns#t=11s

___ :lol:___ Десерт, пожалуйста.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Вячеслав » 28 окт 2012, 12:56 | Cообщение: #500

Странные дилеры нынче пошли. Даже оборудование для них делают московские фирмы. Сами они уже ничегошеньки не могут на своем фирменном. Все ведь предельно просто: сунул в свечное трубку и она все тебе рассказала. И зачем держать армию диагностов!

Одно не понятно к чему клонит уважаемый Diagnos2: генератор не стоит разрабатывать с максимальной полнотой функций (ну, очень человек заботится о Сергее и его занятости в отличии от всех участников форума), герметичность цилиндров проверять с помощью модернизированного компрессометра...
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4