Страница 25 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 20:41
пашок
Vitoc
Vitoc писал(а): выяснилось следующее разбила шпонку на махавике.
что то я не вьезжаю это как?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 21:31
ВладВас
Vitoc писал(а):Всем доброго времени суток, сегодня была приора, тупая как валинок, выяснилось следующее разбила шпонку на махавике. Ситуация штатная и нечего удевительного, но вот потери в ЦПГ при не правильно установленом РВ оказались очень интересными.
-первая исправно.
-вторая не исправно.
Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.

Интересные случаи меня тоже интересуют. :) Дайте, пожалуйста, файлик посмотреть. И уточните, что Вы подразумеваете "исправно - неисправно".

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:35
Vitoc
Ват сам фаил.Извеняюсь, на шкиве.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 май 2012, 22:39
Vitoc
Это после замены, шестерни и шпонки.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 06:26
Вячеслав
Судя по сигналу ДПКВ скорее всего еще разбит шпоночный паз на вале.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 10:48
Vitoc
Вячеслав Естественно разбит, болт шкива был ослаблен, вот и разбило всё.
Но вопрос больше, про потери в ЦПГ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 17:04
ВладВас
Vitoc писал(а):....Получается, что ГРМ тоже вносит свой поправки, на тест герметичности ЦПГ.

Vitoc, спасибо за материал. Он не только интересен, но и надеюсь будет полезен. Оказывается различие значений потерь в двух, представленных Вами, файлах связано не с состоянием ГРМ, а всё же с невыполнением условий измерений. Получилось так, что файл до ремонта снят при RPM ~ 1150об/мин, после при RPM ~ 840об/мин. Такое различие в скорости КВ достаточно, что бы значения потерь оказались заметно различными.
Данный факт вполне закономерен и имеет простое объяснение. При разных скоростях КВ интервалы времени, в течении которых воздух под поршнем находится под давлением, различны. При условии конечно, что угловые параметры сигнала ДД при этом остаются неизменными. Понятно, что количество воздуха вытекающего под давления через определённое отверстие зависит от продолжительности истекания. Так и в нашем случае, чем больше скорость КВ, тем меньшее количество воздуха будет потеряно.
Для убедительности приведу цифры. Мы можем, основываясь на значении потерь до рем., вычислить потери при более высокой скорости КВ. Потери у нас до рем.П% ~ 11%, а скорость была - 1150об/мин. Вычислим потери при оборотах 840об/мин, т.е. после ремонта. Составим простую пропорции: П% = (11% * 840)/1150 = 8%. :lol: Как в аптеке.
Таким образом, имеем ещё одно подтверждение того, что условия измерений влияют на результат измерений. Условия измерений следует держать под контролем.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 26 май 2012, 20:50
Vitoc
ВладВас Вы как всегда правы, вот этот момент я и упустил, пока превезли шкив, ДВС остыл и сразу давай быстрей снимать сигнал, истественно на холодную завышенные обороты :D, это просто не внимательность :oops: , спасибо за разяснения.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 00:53
Lukich
э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 01:24
Eugene
Lukich писал(а):э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))

viewtopic.php?f=2&t=63&hilit=&start=460#p24074
viewtopic.php?f=9&t=1336&p=24461&hilit#

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 22:40
Lukich
дуже дякую!!! )))

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 17 окт 2012, 23:50
ВладВас
Lukich писал(а):э... ..как бы это помягче, парни!!!
вопрос у меня - можно пользоваться методой-то или как?
Дайте номер поста, где все разжевано - а то не осиливаю всю тему вашу с политропами и адиабатами, поседел уже )))

Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией. Определяются потери на основе сигнала ДД, снятого на холостых устойчивых оборотах прогретого мотора. Воспользовавшись линейкой Вы на автомате получаете параметры ряда точек- среди которых точка, которая так и называется потери, где в процентах указана собственно величина потерь (см. скрин).
Значение величины потерь увязано на основании, имеющихся фактов реальных моторов протестированных с помощь ручного компрессометра, с состоянием "здоровья" мотора. До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15%- мотор требует ремонта.
Некоторые факторы, влияющие на точность результатов.
-- мотор должен быть прогрет;
-- обороты ХХ соответствовать спецификации;
-- обороты должны быть устойчивыми;
Для минимизации ошибки измерения потерь рекомендуется использовать линейку растянутую на несколько оборотов (см. пример на скрине).
ЗЫ. Извините за задержку с ответом.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 окт 2012, 19:09
Lukich
Спасибо-спасибо!!!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 22 окт 2012, 22:50
ВладВас
ВладВас писал(а):Определение потерь цилиндра после без малого полтысячи постов оказалось весьма простой операцией...
.... До 10% потерь мотор можно считать кондиционным, с 10% до 15% - означает, что у мотора имеются отклонения от нормы, после 15%- мотор требует ремонта...

В сообщении выше я попытался подвести итог обсуждения по теме. Главным вопросом является, конечно, сопоставление величины потерь и результаты обследования мотора с помощью компрессометра, пневмо- тестера или результатом разборки мотора. То что приведенные мной цифры не вызвали возражений, даёт основания полагать, что они соответствуют действительности. Если у кого то есть факты, которые не соответствуют изложенному, то их тоже было бы желательно здесь указать. Важно знать не только правило, но и исключения из правила.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:10
diagnost2
Не будем плодить новых тем. Вот что нарыл: http://www.cnt-moscow.ru/ru/agc и вот теория вопроса: http://www.freemen.su/index.php?productID=193
Хотелось бы услышать отзывы.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 23:46
шаман7
..

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:08
шаман7
..

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 00:56
Grey_earl
ВладВас писал(а): до рем.П% ~ 11%, а скорость была - 1150об/мин.
Vitoc писал(а):пока превезли шкив, ДВС остыл и сразу давай быстрей снимать сигнал, истественно на холодную завышенные обороты

Мунуточку-минНуТточку! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R9Ns#t=11s

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 10:01
ВладВас
Grey_earl писал(а):Мунуточку-минНуТточку! http://www.youtube.com/watch?feature=pl ... R9Ns#t=11s

___ :lol:___ Десерт, пожалуйста.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 12:56
Вячеслав
Странные дилеры нынче пошли. Даже оборудование для них делают московские фирмы. Сами они уже ничегошеньки не могут на своем фирменном. Все ведь предельно просто: сунул в свечное трубку и она все тебе рассказала. И зачем держать армию диагностов!

Одно не понятно к чему клонит уважаемый Diagnos2: генератор не стоит разрабатывать с максимальной полнотой функций (ну, очень человек заботится о Сергее и его занятости в отличии от всех участников форума), герметичность цилиндров проверять с помощью модернизированного компрессометра...