Страница 27 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:28
dimitrij75
Grey_earl писал(а):Все анализы провожу исключительно на бензине. На газу делаю дополнительно тест эффективности работы цилиндров, чтоб исключить топливную систему.

А при чём тут топливная?
Форсунка газовая может льёт, не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.
Такая же фигня при забитом кате.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:38
Grey_earl
Предыдущее сообщение дополнил.
dimitrij75 писал(а):На Ауди вообще чего смотреть когда ремень не правильно стоит!!!
Сначала надо исправить, а потом уже смотреть, я так думаю.
В последнем вложении VW B5 2.8L APR 1998г, фазы второго банка стоят правильно, а с потерями та-же проблема.

dimitrij75 писал(а):А при чём тут топливная?
Форсунка газовая может льёт, не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

dimitrij75, пост # 519 там нет ГБО.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 14:48
dimitrij75
Вы сбрасывали AWT двигатель. Ага нашёл и VW.
Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению, и почему глючат настройки.
Попробуйте всё таки на одном датчике попробовать когда будет подходящий случай и на двух. Будет интересно посмотреть на результат.
Кстати у всех осцил у кого отрицательные потери, использовано 2датчика, для полного счастья на 4 цилиндровом ещё форсунку на 3 отключите, и тогда посмотрим как забрехаются расчёты.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 15:58
dimitrij75
Прошу прощения, может показаться что Я бываю немного грубоват, но на самом деле таковым не является.
Идём дальше. У этого метода есть свои недостатки, и это уже становится видно.
У кого есть идеи правильного расчёта предлагайте.
Я не силён в расчётах. Но на беглый взгляд, здесь не возможно по одному параметру определить потери ( так же как и сексуальность девушки только по объёму её груди)! Необходимы математические расчёты.
Предлагаю для начала разложить давление в пределах -45 ВМТ +45, но не по ДД а по ДКПВ. С этого мы увидим потери реальные и при том при правильных углах. А также ускорение от которого думаю можно как то будет посчитать и степень сжатия.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 16:23
Grey_earl
dimitrij75 писал(а):Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению,

С одним ДД. viewtopic.php?p=50607#p50607
Ещё с одним ДД.viewtopic.php?p=50608#p50608

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 ноя 2013, 22:50
ВладВас
Добрый вечер!
Парни, спасибо всем, представившим файлы и проявившим интерес.
Давайте вместе попробуем разобраться в возникшем казусе. Действительно казус, поскольку отрицательные потери - означает, что объём газа над поршнем (приведенный к атмосферному давлению) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Проще говоря газ в процессе сжатия/раб. хода не утекает из рабочего объёма, а втекает туда из вне.
Сразу выскажу мнение - на мой взгляд проблем не в самом расчёте. Казус просматривается уже при рассмотрении сигналов ДД, имеющих отрицательные потери. Сама форма этих сигнала такова, что пояснить его с позиции элементарной физика весьма затруднительно.
Давайте рассмотрим этот момент детальней.
Возьмём сигнал ДД, имеющий отрицательные потери, здесь использован сигнал из файла viewtopic.php?p=50607#p50607 от VolodH . Нанесём на него, во- первых точки реального сигнала, и во- вторых, на правом крыле - точки, иллюстрирующие идеальную ситуации- количество газа в цилиндре остаётся неизменным в процессе сжатия и рабочего хода. Грубо говоря- эти точки на правом крыле, рисуют кривую симметричную левому крылу, другими словами, зеркальное отображение левого крыла. Т.о. мы получаем кривую постоянного количества газа, соответственно, потери для который являются нулевыми.
Реальная кривая (сигналом с отрицательными потерями) опускается более полого, чем кривая нулевых потерь. Таки действительно, мы видим, что в этом случае объём газа над поршнем (при равных давлениях) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Это можно утверждать на основе, выполненного анализа, без всяких методик. Сигналы же с положительными потерями опускаются естественно более резко, чем кривая нулевых потерь.
Если понадобиться, я прокомментирую дополнительно этот скрин. Сейчас только резюмирую картинку.
Как объяснить, то что увеличивается количества газа над поршнем в ситуации, когда давление там выше, чем давление в окружающей среде?
Один из вариантов объяснения этой ситуации- предположить, что при сжатии/раб. ходе в цилиндр действительно попадает дополнительное количество вещества.Например, бензин из форсунок: то ли не отключены , то ли подтекающие.
Давайте попробуем обсудить и проверить на практике это вариант.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:16
Grey_earl
Добрый вечер ВладВас! Принято. При похожей ситуации, сделаю повторный анализ с отключением форсунки не останавливая процесса анализа, а потом подключу её обратно и сделаю сброс ошибок по пропускам.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 00:40
dimitrij75
Grey_earl писал(а):Добрый вечер ВладВас! Принято. При похожей ситуации, сделаю повторный анализ с отключением форсунки не останавливая процесса анализа, а потом подключу её обратно и сделаю сброс ошибок по пропускам.

если не тяжело то ещё ДКПВ подключите, и плавно обороты поднимите до 3000 потом сбросить , а потом резкую перегазовку до 5000.
С отключенными форсами наоборот давление будет падать, так как масляная плёнка смывается.
Вот какая мысль ещё, так как вы постоянно пользуетесь MPX, может сам датчик глюкать начал? у вас где то было сообщение, что на MPX отрицательные потери, а на новом 16 атмосферном положительные! Надо бы и это проверить. У меня как то раз треснул корпус ДР, так он одну волну нормально рисовал на разряжение, а та что под давлением занижал в 2- 5 раз, так как через корпус пропускал давление. Но на этом форуме быстро нашли в чём проблема.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 01:41
Vitoc
Скорей всего, проблема возникла с возникновением нового датчика ДД а именно с его подключением, через тормозной шланг, длина большая а диаметр маленький.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:17
шаман7
мы видим, что в этом случае объём газа над поршнем (при равных давлениях) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ.

чуть не так.
датчиком мы видим давление. верней даже не давление как силу, а преобразованный электрический сигнал.
никакого объёма мы этими датчиками не увидим.
давление может вырасти от температуры.
(вообще из-за температуры и работають моторы. тут уже теплотехника и термодинамика )(загорелось - нагрелось - расширилось - придавило..)

от сжатия (резкого) тоже растёт температура. это используется в дизелях.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:24
шаман7
С отключенными форсами наоборот давление будет падать, так как масляная плёнка смывается.
тут точно опечатки нет ..??!!
попробуйте на мотор горячее 85 градусов пополивать струёй бензина.
а потом прикинуть, сколько мг цвиркает за раз форсунка.
я вот точно не знаю, может кто просчитает, какая температура может быть в цилиндре перед искрой в момент сжатия , ну атмосфер до 6 .
это для того, чтоб понять, что только от сжатия бензин должен испариться,
а смыв масляной плёнки в этом процессе, всего лишь шаблон мышления. иллюзия.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:32
dimitrij75
Grey_earl писал(а):
dimitrij75 писал(а):Любитель я смотрю Вы поэкспериментировать с двумя датчиками давления. Отключаете два цилиндра, а потом задаёте вопрос чего у него такая неравномерность по вращению,

С одним ДД. viewtopic.php?p=50607#p50607
Ещё с одним ДД.viewtopic.php?p=50608#p50608


Честно говоря Я фигею с этого расклада, то ли лыжи не едут, либо Я торможу.
по 2111 не понятно что с катализатором.
по viewtopic.php?p=50608#p50608[/quote] фазы не правильные чего смотреть ( при том уже писал Сообщение dimitrij75 » Вчера, 14:27 | Cообщение: #520).
по всем остальным два датчика давления, и соответственно расклабас.
На VW B5 2.8L APR 1998г.rar к тому же разное давление на впуске и в конце рабочего хода! Тебе программа говорит отремонтируй движок, а ты 10 раз, ну почему же показания отрицательные. Отремонтируй ещё раз говорит, а потом смотри потери. Как ещё написать?
MT Pro 13.11.21 01-39-16.png
MT Pro 13.11.21 01-39-16.png (34,46 Кб) Просмотров: 1325



Ребята б...я, либо в помощь начинающим, либо в курилку поговорить.
Чего флуд развозить на 2 станицы, кому это интересно читать?

Выложите реальные графики не от балды для поговорить, а проверченные как вот этот например:
на авео забит кат!!
MT Pro 13.11.21 01-33-56.png
MT Pro 13.11.21 01-33-56.png (33,54 Кб) Просмотров: 1322

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:38
шаман7
из-за чего "на авео забит кат!!" ??
наверняка проблемы с мотором.. или нет ?
dimitrij75 писал(а):Чего флуд развозить на 2 станицы, кому это интересно читать?
это уже последствие. в чём причина ?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:46
шаман7
не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

на такте перекрытия тотлько-только начинается всасывание свежего заряда.
потом всасывание.
потом сжатие...
потом расширение..

как оно " потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД " ?
недопонимаю чуток..

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 02:50
dimitrij75
шаман7 писал(а):
не сгоревшее топливо попадает в цилиндр на такте перекрытия, и потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД.

на такте перекрытия тотлько-только начинается всасывание свежего заряда.
потом всасывание.
потом сжатие...
потом расширение..

как оно " потом догорает уже в цилиндре в такте рабочего хода по ДД " ?
недопонимаю чуток..


Читать мат часть и в помощь начинающим.
Видел как стреляют на газу машины во впускной коллектор? вот как поймёшь это в разделе помощь для начинающих, так возвращайся сюда.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 03:56
шаман7
:lol: :lol:
Видел как стреляют на газу машины во впускной коллектор?
конечно видел !! даже переделывал чтоб не стреляло. иногда получалось.
(повеселело!)
ладно, хорош на меня бурчать.... ага ?!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 10:25
Grey_earl
Вам не надоело бред нести? Тут два поста с забитыми катализаторами и положительными потерями.
Тут, тут со збитыми фазами и положительными коррекциями. Тут подсос воздуха.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:18
Igor1973
А у нас тут под конец года всегда какое-нибудь действо разворачивается. :lol: Наверное сейчас самый подходящий момент, сходить за попкорном. ;)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:27
ВладВас
Vitoc писал(а):Скорей всего, проблема возникла с возникновением нового датчика ДД а именно с его подключением, через тормозной шланг, длина большая а диаметр маленький.

Не возьмусь сейчас рассуждать о том, как влияют на показания ДД длина, диаметр и эластичность такого удлинитель, НО...
Существует одно странное совпадение (возможно это от неполноты информации).
Получается так, что первые сведения об отрицательных потерях возникли как раз в том сообщении Grey_earl viewtopic.php?p=50310#p50310 , где описано испытания нового удлинителя для нового ДД, имеющего вид тормозного шланга. Этот момент, не сомневаюсь, Grey_earl нам уточнит.
Так или иначе, следует сравнить сигналы ДД со "старым" жёстким удлинителем и "новым" гибким. Точнее: проверить влияние типа удлинителя ДД на величину потерь.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 11:51
Grey_earl
Да, действительно, все измерения с отрицательными потерями сделаны с гибким удлинителями. Неужели гибкость шланги, а именно надувания его как шарика, делает или даёт компенсацию потерь и работает как ресивер.
Да, эти аномалии я заметил давно, но грешил на свою винду, в последнее время стала сильно тормозить, но в личной переписке с VolodH, понял, что это не только у меня. Почему и поднял эту тему.
Теперь давайте дождёмся VolodH и узнаем у него, каким удлинителем он пользовался?