Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Igor1973 » 21 ноя 2013, 12:01 | Cообщение: #541

Все-таки у меня изначально, когда первых раз увидел их на фото, закралось сомнение на счет резиновых удлинителей. Но это было только сомнение, тогда комментировать не стал, решил подождать, пока кто-нибудь не наберет реальную статистику. Вот, похоже, тот момент настал, сомнения были не напрасны...
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 13:17 | Cообщение: #542

У меня тоже новый ДД и резиновый удлинитель... и тоже потери в минусах...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 14:08 | Cообщение: #543

Allkor писал(а):У меня тоже новый ДД и резиновый удлинитель... и тоже потери в минусах...

Так попробуйте снять сигнал с удлинителем и без, например на ваз делается элементарно, желательно также снять ещё MPX датчиком для сравнения
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение VolodH » 21 ноя 2013, 14:16 | Cообщение: #544

На ВАЗ 2111 использовал резиновый удлинитель .Машинка будет на выходных попробую с металлом.
VolodH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 14:20 | Cообщение: #545

завтра попробую. MPX ушел в небытие...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vldp » 21 ноя 2013, 16:20 | Cообщение: #546

Я пока отказался от удлинителя с тормозным шлангом. Показания отличаются от замеров сделанных с помощью стального удлинителя,
особенно потери в цилиндре, да и не только эти показания.
vldp
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 24 окт 2009, 16:41
Откуда: Харьковская обл.
Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 11 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 16:24 | Cообщение: #547

У кого есть возможность протестировать варианты с MPX и новым ДД как подключенном на прямую так и через шлангу. К сожалению нет у меня нового ДД и шланга тоже, то сделал бы на влёт.
Смущает только одно - производитель тесты такие не проводит что ли перед продажей?!
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 18:37 | Cообщение: #548

Значит проверил я. Резиновый удлинитель даёт погрешность.
Вот скрины.

Mercedes E220 ДД MPX 5700.png
Mercedes E220 ДД MPX 5700.png (27,79 Кб) Просмотров: 772


Mercedes E220 ДД PS162.png
Mercedes E220 ДД PS162.png (28,28 Кб) Просмотров: 772


Mercedes E220 ДД с резиновым удлиннителем.png
Mercedes E220 ДД с резиновым удлиннителем.png (27,63 Кб) Просмотров: 774



dimitrij75 писал(а):У кого есть возможность протестировать варианты с MPX и новым ДД как подключенном на прямую так и через шлангу.
dimitrij75, я в этой теме уже выкладывал файлы с разными ДД, хоть и с резиновыми удлинителями. Разницы практически нет. Да и ненужна такая точность до Па. Даже при двух одинаковых ДД , всё равно будут разные показатели.

P.S. И это, с высказыванием поскромней. Качество здесь на высоте.
Последний раз редактировалось Grey_earl 21 ноя 2013, 23:16, всего редактировалось 2 раз(а).
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение вов397 » 21 ноя 2013, 19:26 | Cообщение: #549

Вспомнились слова Gnatа:
Шланг тормозной- 36 см трубки даёт запаздывание 1мс. или 5.2град.
вов397
 
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: 21 июл 2011, 20:47
Откуда: Краснодарский Край
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 19:30 | Cообщение: #550

ВладВас, прошу прощения! За то, что ввёл смуту.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение VolodH » 21 ноя 2013, 20:48 | Cообщение: #551

дд в разных вариантах, резина в минусе.
Вложения
дд резиновый удленитель ваз21099.rar
(308,16 Кб) Скачиваний: 34
дд метал удленитель ваз 21099.rar
(191,58 Кб) Скачиваний: 27
дд без удленителя ваз 21099.rar
(217,09 Кб) Скачиваний: 27
VolodH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 20:55 | Cообщение: #552

Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику, и не как не повлияет на расчёт, а здесь только меняется правый склон.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 21:05 | Cообщение: #553

Хотя в ВАЗ 21099 не такая уж и понятная картина. По вазу видно что нет практически отличий с шлангом и без шланга. Ещё бы сигнал ДКПВ увидеть, намного быстрее разобралась бы с этим вопросом.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 21:13 | Cообщение: #554

И смущает меня УОЗ на ВАЗ 21099 в 30 градусов на XX
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 21:20 | Cообщение: #555

там погрешность может быть очень неленейная...на бОльшишь давлениях погрешность одна, на средних -другая, на хх хз что...или наоборот..
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение VolodH » 21 ноя 2013, 21:31 | Cообщение: #556

на ваз 21099 шкив смещён на 3-и зуба , из-за этого такое зажигание.
VolodH
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 фев 2012, 23:14
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 21:33 | Cообщение: #557

Ребята, давайте на этом дискуссию закончим. УОЗ к данной теме не относится.
Я уже жалею, что поднял эту тему не разобравшись. Чувствую, сейчас будем флуфить в этой теме...
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 22:01 | Cообщение: #558

Grey_earl писал(а):Ребята, давайте на этом дискуссию закончим. УОЗ к данной теме не относится.
Я уже жалею, что поднял эту тему не разобравшись. Чувствую, сейчас будем флуфить в этой теме...

Согласен! Либо закрывать, либо переносить. Страна то Гондурас оказывается не там, а здесь.
Похоже теме самое место в " новый датчик давления"
Типичные ошибки с которыми приходиться разбираться:
1. В осциллограммах нет настроек на ДД поди узнай какой стоит PS162 или PS163.
2. Все осциллограммы с неисправных машин (здесь не битва экстрасенсов, для того что бы понять природу неправильных изменений надо осциллограммы с исправных машин)
3. Уважайте других, если своего времени не жалко, то уважайте чужое время.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2013, 22:08 | Cообщение: #559

Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику

Я так думаю что все просто, при сжатии, шланг увеличивается и рисует нам не правильную картинку :!: Плюс к всему при увеличении шланга меняется и объем исследуемого пространства.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 22:12 | Cообщение: #560

Не...тема как раз в тему...без обид...выясняем работу нового датчика
...на ошибках учимся...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5