Страница 28 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 12:01
Igor1973
Все-таки у меня изначально, когда первых раз увидел их на фото, закралось сомнение на счет резиновых удлинителей. Но это было только сомнение, тогда комментировать не стал, решил подождать, пока кто-нибудь не наберет реальную статистику. Вот, похоже, тот момент настал, сомнения были не напрасны...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 13:17
Allkor
У меня тоже новый ДД и резиновый удлинитель... и тоже потери в минусах...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:08
dimitrij75
Allkor писал(а):У меня тоже новый ДД и резиновый удлинитель... и тоже потери в минусах...

Так попробуйте снять сигнал с удлинителем и без, например на ваз делается элементарно, желательно также снять ещё MPX датчиком для сравнения

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:16
VolodH
На ВАЗ 2111 использовал резиновый удлинитель .Машинка будет на выходных попробую с металлом.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 14:20
Allkor
завтра попробую. MPX ушел в небытие...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:20
vldp
Я пока отказался от удлинителя с тормозным шлангом. Показания отличаются от замеров сделанных с помощью стального удлинителя,
особенно потери в цилиндре, да и не только эти показания.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 16:24
dimitrij75
У кого есть возможность протестировать варианты с MPX и новым ДД как подключенном на прямую так и через шлангу. К сожалению нет у меня нового ДД и шланга тоже, то сделал бы на влёт.
Смущает только одно - производитель тесты такие не проводит что ли перед продажей?!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 18:37
Grey_earl
Значит проверил я. Резиновый удлинитель даёт погрешность.
Вот скрины.

Mercedes E220 ДД MPX 5700.png
Mercedes E220 ДД MPX 5700.png (27,79 Кб) Просмотров: 944


Mercedes E220 ДД PS162.png
Mercedes E220 ДД PS162.png (28,28 Кб) Просмотров: 943


Mercedes E220 ДД с резиновым удлиннителем.png
Mercedes E220 ДД с резиновым удлиннителем.png (27,63 Кб) Просмотров: 946



dimitrij75 писал(а):У кого есть возможность протестировать варианты с MPX и новым ДД как подключенном на прямую так и через шлангу.
dimitrij75, я в этой теме уже выкладывал файлы с разными ДД, хоть и с резиновыми удлинителями. Разницы практически нет. Да и ненужна такая точность до Па. Даже при двух одинаковых ДД , всё равно будут разные показатели.

P.S. И это, с высказыванием поскромней. Качество здесь на высоте.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:26
вов397
Вспомнились слова Gnatа:
Шланг тормозной- 36 см трубки даёт запаздывание 1мс. или 5.2град.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 19:30
Grey_earl
ВладВас, прошу прощения! За то, что ввёл смуту.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:48
VolodH
дд в разных вариантах, резина в минусе.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 20:55
dimitrij75
Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику, и не как не повлияет на расчёт, а здесь только меняется правый склон.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:05
dimitrij75
Хотя в ВАЗ 21099 не такая уж и понятная картина. По вазу видно что нет практически отличий с шлангом и без шланга. Ещё бы сигнал ДКПВ увидеть, намного быстрее разобралась бы с этим вопросом.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:13
dimitrij75
И смущает меня УОЗ на ВАЗ 21099 в 30 градусов на XX

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:20
Allkor
там погрешность может быть очень неленейная...на бОльшишь давлениях погрешность одна, на средних -другая, на хх хз что...или наоборот..

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:31
VolodH
на ваз 21099 шкив смещён на 3-и зуба , из-за этого такое зажигание.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 21:33
Grey_earl
Ребята, давайте на этом дискуссию закончим. УОЗ к данной теме не относится.
Я уже жалею, что поднял эту тему не разобравшись. Чувствую, сейчас будем флуфить в этой теме...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:01
dimitrij75
Grey_earl писал(а):Ребята, давайте на этом дискуссию закончим. УОЗ к данной теме не относится.
Я уже жалею, что поднял эту тему не разобравшись. Чувствую, сейчас будем флуфить в этой теме...

Согласен! Либо закрывать, либо переносить. Страна то Гондурас оказывается не там, а здесь.
Похоже теме самое место в " новый датчик давления"
Типичные ошибки с которыми приходиться разбираться:
1. В осциллограммах нет настроек на ДД поди узнай какой стоит PS162 или PS163.
2. Все осциллограммы с неисправных машин (здесь не битва экстрасенсов, для того что бы понять природу неправильных изменений надо осциллограммы с исправных машин)
3. Уважайте других, если своего времени не жалко, то уважайте чужое время.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:08
Vitoc
Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику

Я так думаю что все просто, при сжатии, шланг увеличивается и рисует нам не правильную картинку :!: Плюс к всему при увеличении шланга меняется и объем исследуемого пространства.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 ноя 2013, 22:12
Allkor
Не...тема как раз в тему...без обид...выясняем работу нового датчика
...на ошибках учимся...