Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 22:20 | Cообщение: #561

Я тоже так подумал, но как представил что будет дальше!
Давайте подумаем вместе о последствиях!
Большая часть имеет MPX, наработанную базу осциллограмм. Кто купил новые датчики, (гораздо хуже обстоит с теми кто купил его с новым Mtrpo) начнут задавать вопросы по потерям, фазам, и тяжело представить какие будут ответы. Смута не то слово будет.
И так проблем много с анализом осцилограмм, а теперь ещё добавиться в раз 10 больше.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 21 ноя 2013, 22:25 | Cообщение: #562

Просто нужно попробовать, новый ДД с металлическим удлинителем. И попробовать поставить коррекцию 1мил\с, но на металле.
Последний раз редактировалось Vitoc 21 ноя 2013, 22:27, всего редактировалось 1 раз.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 21 ноя 2013, 22:27 | Cообщение: #563

dimitrij75 писал(а):Типичные ошибки с которыми приходиться разбираться:
1. В осциллограммах нет настроек на ДД поди узнай какой стоит PS162 или PS163.
1. Все скрины подписаны, в выложенных файлах указан тип ДД.

dimitrij75 писал(а):2. Все осциллограммы с неисправных машин
2. Какую неисправность Вы увидели в последних выложенных моих скринах.

dimitrij75 писал(а):(здесь не битва экстрасенсов, для того что бы понять природу неправильных изменений надо осциллограммы с исправных машин)
С природой неправильных измерений уже разобрались. Суть измерения потерь связана на прямую с неисправностью двигателя (цилиндра). От количества потерь судим состояние (то бишь неисправность) цилиндра. И главное, из-за чего я поднял тему, это правильность измерения потерь. И неважно на каком двигателе будет измерение, исправном или неисправном.

dimitrij75 писал(а):3. Уважайте других, если своего времени не жалко, то уважайте чужое время.
dimitrij75, я уже раньше деликатно Вас просил , и уже напрямую прошу Вас не флудить.

Спасибо.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 22:44 | Cообщение: #564

мужики...успокойтесь...разберемся...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 22:48 | Cообщение: #565

Grey_earl Видимо ты по другому не можешь, прыгаешь по всем форумам, а всю суть нехрена уловить не можешь, ты как бабуля пенсионер без скандала не можешь.
Тку тебя носом.
Ты писал!
С природой неправильных измерений уже разобрались. Суть измерения потерь связана на прямую с неисправностью двигателя (цилиндра). От количества потерь судим состояние (то бишь неисправность) цилиндра. И главное, из-за чего я поднял тему, это правильность измерения потерь. И неважно на каком двигателе будет измерение, исправном или неисправном.
Отвечаю! Не обобщай всех по своим умственным способностям.
пост 532 автомобиль Авео двигатель исправный, катализатор забит! Потери отрицательные!

Я тебе тоже уже не раз деликатно говорил сбрасывай осциллограммы с исправного двигателя!

P.S. Не говори что мне делать, и я тебе не скажу куда идти.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 21 ноя 2013, 22:52 | Cообщение: #566

Grey_earl писал(а):ВладВас, прошу прощения! За то, что ввёл смуту.

Ради Бога, Grey_earl, Вам не за что извиняться.
Лично для меня сотрудничество с Вами полезно и приятно.
И новые знания, касающийся особенностей использования удлинителей для ДД, получены прежде всего благодаря Вам.
Сегодня достоянием всех участников форума стало важный вывод:
--- удлинитель может вносить искажения в показания ДД;
--- перед использованием нового удлинителя следует его испытать путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него.
Данный вывод, я лично, считаю важным моментом "Методики определения потерь цилиндра".
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Allkor » 21 ноя 2013, 22:56 | Cообщение: #567

dimitrij75 по меньше эмоций...будет все нормально...
Аватара пользователя
Allkor
 
Сообщения: 1271
Зарегистрирован: 07 июн 2009, 04:57
Откуда: Башкирия
Благодарил (а): 84 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 23:01 | Cообщение: #568

Дальше, ты меня уже завёл своими умственными способностями!!!
Открываешь твою осциллограмму, например VW B5, файл подписан что там PS162, на осциллограмме два ДД без настроек ( пипец полный, и это человек раздающий советы), пойди разберись где какой. Или ты думаешь что мне больше нехрен делать как догадываться где какой датчик стоит?
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 21 ноя 2013, 23:03 | Cообщение: #569

НА постоловского уже разобрались по одному датчику давления считать впуск, выпуск, компресию, потери,
Тут же из за сильно умных (которые даже осциллограммы не могут снять нормально) не можем разобраться с одной мелочью как потери.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 21 ноя 2013, 23:08 | Cообщение: #570

Vitoc писал(а):Просто нужно попробовать, новый ДД с металлическим удлинителем. И попробовать поставить коррекцию 1мил\с, но на металле.

Vitoc, Вы наверное исходите из каких файлов или скринов- уточните каких именно.
И почему речь идёт о "...поставить коррекцию..." . Наверное речь идёт о смещении, но почему и из каких соображений.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 21 ноя 2013, 23:12 | Cообщение: #571

dimitrij75 писал(а):.... не можем разобраться с одной мелочью как потери.

У меня сложилось впечатление, что уже разобрались. Или я что- то пропустил?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение nail1960 » 22 ноя 2013, 00:00 | Cообщение: #572

dimitrij75 писал(а):Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом пусть даже задержка есть, но эта задержка будет по всему и графику, и не как не повлияет на расчёт, а здесь только меняется правый склон.

На ваше не понятие этого процесса Шаман дал ответ.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Виджар » 22 ноя 2013, 06:58 | Cообщение: #573

dimitrij75 писал(а):Вот картина вырисовывается. Но природа этого процесса не понятна пока. С резиновым шлангом.........

А я подумал, что понятно вроде все уже..... :) Вот ВладВас писал....
ВладВас писал(а):Действительно казус, поскольку отрицательные потери - означает, что объём газа над поршнем (приведенный к атмосферному давлению) после ВМТ оказывается больше, чем было до ВМТ. Проще говоря газ в процессе сжатия/раб. хода не утекает из рабочего объёма, а втекает туда из вне.

Получается,что при сжатии резина надувается, а при рабочем ходе сдувается отдавая лишний воздух. Я думаю так... Можно конечно и возразить, что типа сколько вышло воздуха в шланг, сколько должно и выйти из него в цилиндр. Ну тут еще можно предположить, что при рабочем ходе шланг может еще и сжиматся разряжением.Тоже лишний воздух из него. Короче вся куйня в резиновом шланге...
Виджар
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 08:42
Откуда: Россия Белгородская обл.
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 46 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение can-8 » 22 ноя 2013, 08:07 | Cообщение: #574

Пацаны,тише-тише,все правильно,резинка-есть резинка!Для точных измерений металл,для общей визуализации и резинка,все зависит от условий и т.д.
can-8
 
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 08 сен 2011, 18:20
Откуда: Украина,Киев
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 11:20 | Cообщение: #575

dimitrij75 писал(а):Открываешь твою осциллограмму, например VW B5, файл подписан что там PS162, на осциллограмме два ДД без настроек ( пипец полный, и это человек раздающий советы), пойди разберись где какой
Это потому, что у Вас нет этих настроек. Ни PS162, ни MPX5700 в паскалях.
MPX 5700, это самые первые настройки ДД, которые вы заменили на настройки с атм. Всё там подписано, просто Вы не видите их из-за того что у Вас их нет. Другого объяснения не вижу. Смотрим скрин.

MPX5700 в Па.png
MPX5700 в Па.png (121,42 Кб) Просмотров: 808


dimitrij75 писал(а):Или ты думаешь что мне больше нехрен делать как догадываться где какой датчик стоит?
Я вот тоже думаю, какого х..на Вы догадываетесь? Вы есть разработчик этого анализа? Я к Вам обратился? Вообще, какое отношение к данному вопросу имеет угол зажигания, сигнал ДПКВ, и сигнал с исправного двигателя?
А может мне интересно, почему при неисправном двигателе (цилиндре) неверные потери. Это основная задача правильных подсчётов потерь на исправном и неисправном двигателе. Какое отношение к разработке этого метода имеете Вы? Думаю, Ваши познания про этот метод поверхностны, на уровне пользователя и ВЫ не являетесь разработчиком. Поправьте меня если я ошибаюсь.

dimitrij75 писал(а):ты по другому не можешь, прыгаешь по всем форумам, а всю суть нехрена уловить не можешь,

Вот тут прошу подтверждение Ваших слов в скрине. На какие это я форумы прыгаю?
Есть три форума. Первый, с регистрацией 2009г, сообщений около 2000, последнее сообщение написано весной (где то в марте) этого года, последний раз на форуме был примерно месяца полтора-два назад. Ещё есть два форума с регистрацией примерно около 2-3 лет назад и сообщений от 40 до 50. Последний раз был неделя-две назад.
Пожалуйста скрин с последним сообщением и количеством сообщений на том форуме (форумах) с датой регистрации. Иначе, если подтверждения не будет, Вы просто балабол. Мой ник на всех форумах один и тот же.
На этом дискуссию с Вами прекращаю. Можете писать дальше гадости. У вас это хорошо получается.

И немножко по теме...
Виджар писал(а):Получается,что при сжатии резина надувается, а при рабочем ходе сдувается отдавая лишний воздух.

Виталий, с резиновым удлинителем, в такт сжатия, воздух не в полном объёме сжимается из-за растяжения самой резиновой трубки. Когда поршень пошёл в такт рабочий ход, давление над поршнем уменьшается и объём воздуха из резинового удлинителя вытесняется по действием упругости резины удлинителя.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 22 ноя 2013, 16:00 | Cообщение: #576

чуть недопонимаю..
у меня нет нового дд, но по фото похоже на тормозной шланг.
если это так, то шланг резиновый только снаружи. внутри там что-то вроде пластиковой трубки.
попробуйте старый шланг разрезать, там внутри весьма маленького внутреннего диаметра пластиковая трубочка.
давление тормозной шланг держит огромнейшее.

тут может оказаться погрешностью измерений другой эффект.
здесь кажется дело не в том, что шланг раздувается и сдувается.... что-то другое.
когда поршнем с большущей скоростью загоняется воздух в шланг, может возникнуть явление , чем-то похожее на газодинамический наддув.
это когда газ в трубе разгоняется и по инерции летит . упирается в дд, потом отражается...
не помню как называется, но это из физики. формулы и зависимости тоже не помню, чтоб просчитать.

другими словами, датчик видит то, что происходит возле самого датчика, в шланге, а не в цилиндре мотора. так ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 22 ноя 2013, 18:05 | Cообщение: #577

Ну не знаю, если трубка жёсткая, то не должно быть особой разницы с металлическим удлинителем. Если б было какое то газодинамическое движение, думаю, этот эффект и на металлическом удлинителе как то проявлялся.
Может всё таки разные эти шланги. Где то пластик присутствует, а в другом (другой фирмы) другая конструкция.
ИМХО
Но факт! С резиновым удлинителем картинка другая.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение пашок » 22 ноя 2013, 19:29 | Cообщение: #578

А если взять металлический удленитель примерно тойже длинны что и резиновый и проверить виноват ли резиновый шланг?
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение nail1960 » 23 ноя 2013, 04:49 | Cообщение: #579

Шульгин не рекомендует делать скрипт РХ с резиновым удленителем влияет на точность замеров, также пробывал он работать с ДД больше 7 кг. и проведя с данным ДД множество замеров вернулся к ДД до 7 кг. замеры точнее получаются, как он сказал вся информация идёт по низу сигнала ДД, также он просил уделить особое внимание на место сочление между ДД и удленителем что бы между ними не было воздушного пространства. Самое удачное сочленение ДД и удленитель я пока видел на автоас-экспресс конусное. В скрипте РХ присуствует потери цилиндра.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение jazz » 23 ноя 2013, 05:49 | Cообщение: #580

Все верно Наиль..+100 !! Непонимаю зачем было использовать тормозной шланг,который вносит неточности в измерения.. :shock:
"Единственная настоящая роскошь — это роскошь человеческого общения." Антуан де Сент-Экзюпери.
Аватара пользователя
jazz
 
Сообщения: 1040
Зарегистрирован: 12 апр 2009, 16:11
Откуда: Южный Урал
Благодарил (а): 144 раз.
Поблагодарили: 57 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vitallson и гости: 2