Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение nail1960 » 23 ноя 2013, 06:48 | Cообщение: #581

Алексей люди иногда вынужденны делать замер ДД через гибкий удленнитель, тут как у артилеристов нужно при расчъётах делать поправку на ветер.
Брошу всё, куплю пчёл и уеду жить на пасеку.
nail1960
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 24 фев 2012, 13:08
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 17 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 23 ноя 2013, 09:29 | Cообщение: #582

jazz писал(а):Все верно Наиль..+100 !! Непонимаю зачем было использовать тормозной шланг,который вносит неточности в измерения.. :shock:

Тормозной шланг одно из расширений направления. Был у меня китаец один, так вот что хочу сказать, колодец длинный как у 10 16 клапанной и маленького диаметра, да таким маленьким что металлический удлинитель просто напросто не заходит туда. В любом случае надо что думать в этом случае.
Искажения либо труба, либо шланг вносит однозначно. А вот определить какие искажения и насколько, можно только большим количеством съема осциллограмм.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение шаман7 » 23 ноя 2013, 13:49 | Cообщение: #583

а если попробовать два шланга накрутить, т.е. в два раза удленнить шланг.
брехня с утечками усилится ?
у кого есть такая возможность ?
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 23 ноя 2013, 16:26 | Cообщение: #584

Александр, ну у тебя то шлангов этих, должно быть завались, вот и попробуй. Дело там скорей всего, из-за диаметра и длины а ещё есть датчики ДД у которых уже задержка заложена.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 4521
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 229 раз.
Поблагодарили: 278 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 23 ноя 2013, 18:20 | Cообщение: #585

Вроде во всех вариациях сделал.
Jaguar XJR sport.rar
(655,59 Кб) Скачиваний: 60


Фото для сравнения длины удлинителей.

Два удлинителя.jpg
Сравнение длины удлинителей.
Два удлинителя.jpg (64,03 Кб) Просмотров: 1451
Последний раз редактировалось Grey_earl 24 ноя 2013, 00:49, всего редактировалось 1 раз.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 23 ноя 2013, 19:05 | Cообщение: #586

Grey_earl писал(а):Вроде во всех вариациях сделал.
Jaguar XJR sport.rar


Фото для сравнения длины удлинителей.

Два удлинителя.jpg


Вы меня уже извините, но это уже не упёртость называется а как то по другому!
Уже третий раз говорю, нужен сигнал ДКПВ. Для чего попытаюсь объяснить. Если мы имеем задержку сигнала с резиновым уплотнителем скажем в 1мс, то это будет сколько то градусов, и по ДКПВ будет видно есть ли задержка или нет, и при каких градусах. Надо привязаться именно к разметке по ДКПВ, так как если есть задержка, то соответственно по ДД линейка будет не правильно ставиться, и измерения тоже будут неправильные, а ДКПВ мы сможем определить эту задержку, и соответственно admin сможет внести корректировку с расчёты.
У Вас попроще нету машин что ли, где можно напрямую вкрутить ДД и через удлинитель, а не городить системы с двумя удлинителями, с двумя удлинителями + резиновый шланг. Надеюсь Вы не хотите показать свой уровень развития только заезжающими в гараж автомобилями. :D
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 23 ноя 2013, 19:23 | Cообщение: #587

Сотрите , если посмотреть что ставит ДД ВМТ, не знаю алгоритма как он ставит, но в ручную бы я поставил по другому (на скрине 2 маркер) и скажем сдвиг в 2 градуса, уже приведёт к отрицательным потерям. Хотя тема по расчёту потерь в цилиндре здесь, а не из за чего изменяются показания при установки резинового шланга.
MT Pro 13.11.23 18-21-17.png
MT Pro 13.11.23 18-21-17.png (23,26 Кб) Просмотров: 1425


Откровенно говоря, мне очень интересны Ваши мысли по тому каким образом из всего снятого Вами, вы хотите дойти до истины без ДКПВ.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 ноя 2013, 22:52 | Cообщение: #588

dimitrij75 писал(а):....Искажения либо труба, либо шланг вносит однозначно. А вот определить какие искажения и насколько, можно только большим количеством съема осциллограмм.

Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него.
На простом моторе с хорошим доступом к свечным отверстиям, снимаем сигнал ДД без удлинителя. А затем - сигнал ДД с испытываемым удлинителем. Следующий шаг- сравнение значений потерь в первом случае и во втором.
На основание этого сравнения делаем заключение - вносит искажения удлинитель или нет. Соответственно- для каких целей этот удлинитель может быть использован.
Кому не нравиться экспресс- проверка - по величине потерь, можно выполнить проверку путём наложения сигналов.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 23 ноя 2013, 23:14 | Cообщение: #589

[quote="Grey_earl"]Вроде во всех вариациях сделал.
Спасибо, Grey_earl !
Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.
Последний раз редактировалось ВладВас 23 ноя 2013, 23:57, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 23 ноя 2013, 23:50 | Cообщение: #590

Влад, а почему Постолевский, ввёл понятие ЛОНГО (удленнёный)?
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 24 ноя 2013, 00:01 | Cообщение: #591

ИгИв писал(а):Влад, а почему Постолевский, ввёл понятие ЛОНГО (удленнёный)?

ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 24 ноя 2013, 01:10 | Cообщение: #592

ВладВас писал(а):ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.
Вот
Вложения
Лонгер.png
Лонгер.png (9,85 Кб) Просмотров: 1347
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 01:35 | Cообщение: #593

ВладВас писал(а):Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него
Сравнивал. Давление (компрессия) на ХХ в цилиндре меняется. Чем длиннее удлинитель тем — меньше давление в цилиндре. На потери не посмотрел. Пользуюсь в основном с удлинителем самодельным, который ещё длинней стандартного.

ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.
Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс.
Первое, это два идентичных удлинителя с одинаковыми показаниями и погрешностью. Т.е. можно использовать на V-образных двигателях одновременно два ДД в разных банках (головках) и смотреть разницу. Сравнивать показания и погрешности разных цилиндров. Как в примере который я приводил viewtopic.php?p=50310#p50310 Mitsubishi Pojero 3.0L 6G7 download/file.php?id=16178 и VW B5 2.8L APR download/file.php?id=16179
А второе, это его гибкость. Преимущество в том, что, из-за того что он гибкий, не нужно регулировать высоту удлинителя. Можно его вставить в оппозитный двигатель типа Subaru, где расстояние между головкой и лонжероном ограниченно. Либо подсунуть его под пластиковый коллектор как на этом фото Toyota Prado download/file.php?id=16180
Высокое давление в цилиндре, а значит и потери он конечно привирает, но на низких информативен.Фазы можно сравнивать. Давление на выпуске и впуске как такового нет.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vladtar » 24 ноя 2013, 23:32 | Cообщение: #594

Вот сравнил две картинки с ДД. Один снимок с удлинителем в виде тормозного шланга , а второй снимок -. ДД непосредственно в свечном отверствии. Сдвиг сигнала заметен.
Вложения
ДД с удлинителем в виде тормозного шланга и без удлинителя.jpg
ДД с удлинителем в виде тормозного шланга и без удлинителя.jpg (320,5 Кб) Просмотров: 1241
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Grey_earl » 24 ноя 2013, 23:36 | Cообщение: #595

Нет смысла смотреть на смещение сигнала относительно коленвала. Расчёт потерь идёт по другим точкам. viewtopic.php?p=23547#p23547
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 24 ноя 2013, 23:49 | Cообщение: #596

vladtar писал(а):Вот сравнил две картинки с ДД. Один снимок с удлинителем в виде тормозного шланга , а второй снимок -. ДД непосредственно в свечном отверствии. Сдвиг сигнала заметен.

Можно исходники! тут есть над чем поразмыслить! Ведь если сдвинут всю шкалу на задержку сигнала, всё станет на свои места, кроме нескольких нюансов
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение vladtar » 25 ноя 2013, 00:06 | Cообщение: #597

Да , вот пожалуйста. Но мне кажется что кроме задержки есть и изменения в сигнале, а может так показалось.
Вложения
ДР+ДПКВ+ДД1без пернеходника+пХХ.rar
непосредственно в свечном отверствии
(1017,9 Кб) Скачиваний: 30
ДР+ДПКВ+ДД1+пХХ.rar
с переходником в виде тормозного шланга
(848,78 Кб) Скачиваний: 27
С уважением Владимир.
Аватара пользователя
vladtar
 
Сообщения: 1144
Зарегистрирован: 31 авг 2010, 20:47
Откуда: Украина г.Прилуки
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 139 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 00:08 | Cообщение: #598

ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.
Вот

Признаюсь этого я не знал. Спасибо Вам.
На мой взгляд, Постолевский в этом случае учитывает влияние удлинителя на степень сжатия ( рабочий объём увеличен на величину внутреннего объёма удлинителя) и соответственно на давление в камере сгорания в ВМТ. На это факт обращает внимание Grey_earl
Сегодня, 00:35 | Cообщение: #593
ВладВас писал(а):Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него
Сравнивал. Давление (компрессия) на ХХ в цилиндре меняется. Чем длиннее удлинитель тем — меньше давление в цилиндре. На потери не посмотрел.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 25 ноя 2013, 00:18 | Cообщение: #599

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.

Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс....

Да, конечно, согласен с Вами.
Иногда нам приходиться использовать весьма грубые измерения- поскольку других не имеем. В этом случае главное отдавать себе отчёт, какими погрешностями отягощёны наши измерения и делая заключение это учитывать.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimitrij75 » 25 ноя 2013, 01:13 | Cообщение: #600

ВладВас писал(а):
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.

Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс....

Да, конечно, согласен с Вами.
Иногда нам приходиться использовать весьма грубые измерения- поскольку других не имеем. В этом случае главное отдавать себе отчёт, какими погрешностями отягощёны наши измерения и делая заключение это учитывать.

Это выражение Кучмы, что маемо то маемо!
И все как овцы этим пользуется! Только Шульгин в одиночку всё решил!
НУ да ладно, может кому то на пользу пойдёт!
По ДКПВ определяем задержку сигнала в -0,866 мс. Делаем дополнительный датчик с приставкой лонгер, и использовал PS162 так как не знаю какой реально стоит. Дальше прощё, осцилограмма принимает более реальный вид, и что интересно, левая точка потерь совпадет в 75 градусов как с удлинителем, так и без него.
В общем сегодня анализировать у меня уже времени нету, а Вам повод к размышлению, хотя я уже понял природу этих просчётов, желаю и Вам прийти к такому же выводу.
Осциллограммы использовал с поста #597 за что автору огромное спасибо, то тут бы ещё на кофейной гуще долго гадали как в фотошопе наложить изображение одно на другое.
Чип тюнинг, удаление сажевого фильтра, катализатора, EGR. Корректировка пробега. Диагностика. тел. 067 523-91-95 http://www.chiptuner.dp.ua
Аватара пользователя
dimitrij75
 
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 21 авг 2010, 04:36
Откуда: Украина, Днепропетровск
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2471, Andrey, Vlad-31 и гости: 5