Страница 30 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 06:48
nail1960
Алексей люди иногда вынужденны делать замер ДД через гибкий удленнитель, тут как у артилеристов нужно при расчъётах делать поправку на ветер.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 09:29
dimitrij75
jazz писал(а):Все верно Наиль..+100 !! Непонимаю зачем было использовать тормозной шланг,который вносит неточности в измерения.. :shock:

Тормозной шланг одно из расширений направления. Был у меня китаец один, так вот что хочу сказать, колодец длинный как у 10 16 клапанной и маленького диаметра, да таким маленьким что металлический удлинитель просто напросто не заходит туда. В любом случае надо что думать в этом случае.
Искажения либо труба, либо шланг вносит однозначно. А вот определить какие искажения и насколько, можно только большим количеством съема осциллограмм.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 13:49
шаман7
а если попробовать два шланга накрутить, т.е. в два раза удленнить шланг.
брехня с утечками усилится ?
у кого есть такая возможность ?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 16:26
Vitoc
Александр, ну у тебя то шлангов этих, должно быть завались, вот и попробуй. Дело там скорей всего, из-за диаметра и длины а ещё есть датчики ДД у которых уже задержка заложена.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 18:20
Grey_earl
Вроде во всех вариациях сделал.
Jaguar XJR sport.rar
(655,59 Кб) Скачиваний: 68


Фото для сравнения длины удлинителей.

Два удлинителя.jpg
Сравнение длины удлинителей.
Два удлинителя.jpg (64,03 Кб) Просмотров: 1827

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:05
dimitrij75
Grey_earl писал(а):Вроде во всех вариациях сделал.
Jaguar XJR sport.rar


Фото для сравнения длины удлинителей.

Два удлинителя.jpg


Вы меня уже извините, но это уже не упёртость называется а как то по другому!
Уже третий раз говорю, нужен сигнал ДКПВ. Для чего попытаюсь объяснить. Если мы имеем задержку сигнала с резиновым уплотнителем скажем в 1мс, то это будет сколько то градусов, и по ДКПВ будет видно есть ли задержка или нет, и при каких градусах. Надо привязаться именно к разметке по ДКПВ, так как если есть задержка, то соответственно по ДД линейка будет не правильно ставиться, и измерения тоже будут неправильные, а ДКПВ мы сможем определить эту задержку, и соответственно admin сможет внести корректировку с расчёты.
У Вас попроще нету машин что ли, где можно напрямую вкрутить ДД и через удлинитель, а не городить системы с двумя удлинителями, с двумя удлинителями + резиновый шланг. Надеюсь Вы не хотите показать свой уровень развития только заезжающими в гараж автомобилями. :D

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 19:23
dimitrij75
Сотрите , если посмотреть что ставит ДД ВМТ, не знаю алгоритма как он ставит, но в ручную бы я поставил по другому (на скрине 2 маркер) и скажем сдвиг в 2 градуса, уже приведёт к отрицательным потерям. Хотя тема по расчёту потерь в цилиндре здесь, а не из за чего изменяются показания при установки резинового шланга.
MT Pro 13.11.23 18-21-17.png
MT Pro 13.11.23 18-21-17.png (23,26 Кб) Просмотров: 1796


Откровенно говоря, мне очень интересны Ваши мысли по тому каким образом из всего снятого Вами, вы хотите дойти до истины без ДКПВ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 22:52
ВладВас
dimitrij75 писал(а):....Искажения либо труба, либо шланг вносит однозначно. А вот определить какие искажения и насколько, можно только большим количеством съема осциллограмм.

Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него.
На простом моторе с хорошим доступом к свечным отверстиям, снимаем сигнал ДД без удлинителя. А затем - сигнал ДД с испытываемым удлинителем. Следующий шаг- сравнение значений потерь в первом случае и во втором.
На основание этого сравнения делаем заключение - вносит искажения удлинитель или нет. Соответственно- для каких целей этот удлинитель может быть использован.
Кому не нравиться экспресс- проверка - по величине потерь, можно выполнить проверку путём наложения сигналов.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:14
ВладВас
[quote="Grey_earl"]Вроде во всех вариациях сделал.
Спасибо, Grey_earl !
Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 ноя 2013, 23:50
ИгИв
Влад, а почему Постолевский, ввёл понятие ЛОНГО (удленнёный)?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 00:01
ВладВас
ИгИв писал(а):Влад, а почему Постолевский, ввёл понятие ЛОНГО (удленнёный)?

ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 01:10
ИгИв
ВладВас писал(а):ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.
Вот

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 01:35
Grey_earl
ВладВас писал(а):Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него
Сравнивал. Давление (компрессия) на ХХ в цилиндре меняется. Чем длиннее удлинитель тем — меньше давление в цилиндре. На потери не посмотрел. Пользуюсь в основном с удлинителем самодельным, который ещё длинней стандартного.

ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.
Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс.
Первое, это два идентичных удлинителя с одинаковыми показаниями и погрешностью. Т.е. можно использовать на V-образных двигателях одновременно два ДД в разных банках (головках) и смотреть разницу. Сравнивать показания и погрешности разных цилиндров. Как в примере который я приводил viewtopic.php?p=50310#p50310 Mitsubishi Pojero 3.0L 6G7 download/file.php?id=16178 и VW B5 2.8L APR download/file.php?id=16179
А второе, это его гибкость. Преимущество в том, что, из-за того что он гибкий, не нужно регулировать высоту удлинителя. Можно его вставить в оппозитный двигатель типа Subaru, где расстояние между головкой и лонжероном ограниченно. Либо подсунуть его под пластиковый коллектор как на этом фото Toyota Prado download/file.php?id=16180
Высокое давление в цилиндре, а значит и потери он конечно привирает, но на низких информативен.Фазы можно сравнивать. Давление на выпуске и впуске как такового нет.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:32
vladtar
Вот сравнил две картинки с ДД. Один снимок с удлинителем в виде тормозного шланга , а второй снимок -. ДД непосредственно в свечном отверствии. Сдвиг сигнала заметен.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:36
Grey_earl
Нет смысла смотреть на смещение сигнала относительно коленвала. Расчёт потерь идёт по другим точкам. viewtopic.php?p=23547#p23547

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 ноя 2013, 23:49
dimitrij75
vladtar писал(а):Вот сравнил две картинки с ДД. Один снимок с удлинителем в виде тормозного шланга , а второй снимок -. ДД непосредственно в свечном отверствии. Сдвиг сигнала заметен.

Можно исходники! тут есть над чем поразмыслить! Ведь если сдвинут всю шкалу на задержку сигнала, всё станет на свои места, кроме нескольких нюансов

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:06
vladtar
Да , вот пожалуйста. Но мне кажется что кроме задержки есть и изменения в сигнале, а может так показалось.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:08
ВладВас
ИгИв писал(а):
ВладВас писал(а):ИгИв, ссылочку дайте , пожалуйста.
Вот

Признаюсь этого я не знал. Спасибо Вам.
На мой взгляд, Постолевский в этом случае учитывает влияние удлинителя на степень сжатия ( рабочий объём увеличен на величину внутреннего объёма удлинителя) и соответственно на давление в камере сгорания в ВМТ. На это факт обращает внимание Grey_earl
Сегодня, 00:35 | Cообщение: #593
ВладВас писал(а):Я предлагаю перед использованием нового удлинителя испытывать его путём сравнения показания ДД с удлинителем и без него
Сравнивал. Давление (компрессия) на ХХ в цилиндре меняется. Чем длиннее удлинитель тем — меньше давление в цилиндре. На потери не посмотрел.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 00:18
ВладВас
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.

Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс....

Да, конечно, согласен с Вами.
Иногда нам приходиться использовать весьма грубые измерения- поскольку других не имеем. В этом случае главное отдавать себе отчёт, какими погрешностями отягощёны наши измерения и делая заключение это учитывать.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 ноя 2013, 01:13
dimitrij75
ВладВас писал(а):
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Получается, что виновата в Вашем случае всё же резина, а не длина трубки.

Всё равно, в двух резиновых удлинителях и двух ДД лично для меня есть плюс....

Да, конечно, согласен с Вами.
Иногда нам приходиться использовать весьма грубые измерения- поскольку других не имеем. В этом случае главное отдавать себе отчёт, какими погрешностями отягощёны наши измерения и делая заключение это учитывать.

Это выражение Кучмы, что маемо то маемо!
И все как овцы этим пользуется! Только Шульгин в одиночку всё решил!
НУ да ладно, может кому то на пользу пойдёт!
По ДКПВ определяем задержку сигнала в -0,866 мс. Делаем дополнительный датчик с приставкой лонгер, и использовал PS162 так как не знаю какой реально стоит. Дальше прощё, осцилограмма принимает более реальный вид, и что интересно, левая точка потерь совпадет в 75 градусов как с удлинителем, так и без него.
В общем сегодня анализировать у меня уже времени нету, а Вам повод к размышлению, хотя я уже понял природу этих просчётов, желаю и Вам прийти к такому же выводу.
Осциллограммы использовал с поста #597 за что автору огромное спасибо, то тут бы ещё на кофейной гуще долго гадали как в фотошопе наложить изображение одно на другое.