Страница 35 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 19:38
шаман7
Не допускаете, что 16 компрессия= это масляная компрессия?
при резаной головке, это нормально.
у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:13
Grey_earl
шаман7 писал(а):у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.
Компессометр в помойку. На 4 КГ врёт. Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал, да и никто не возьмётся разбирать с такой компрессией. Первый раз слышу, что б из-за компрессии 12атм капиталили мотор.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:21
nail1960
шаман7 писал(а):
Не допускаете, что 16 компрессия= это масляная компрессия?
при резаной головке, это нормально.
у меня мотор на 16 кг нормально пулял. до 12 упала компрессия - не едет, вытащил и разобрал мотор.

Александр ты сам творил свой двигатель и в угоду мощности примерно подогнал степень сжатия до 11, стандарт классика 8.7, то есть ты уже знал что 16 кг. это норма и естественно при падении до 12 кг. разбор дв., представь такую ситуацию такой же мотор после дороботки попадает к диагносту, жалоба потеря мощности, замер компрессии показывает 12 кг. для классики более чем достаточно и все тесты покажут наверно норма, вклад цилиндров будет одинаковый. ВладВас прочитав сообщение Шамана, интересно что покажет тест СС на нестандартном дв. который описывает Шаман при 16кг после сборки и после потери мощности 12 кг., геометрия как бы не изменилась только нагар на поршнях появился, таких дв. у меня не бывает просто спорт интерес. Grey_earl пропустил твоё сообщение, давай про компрессиометр пока не будем заостраятся мне лично интересно мнение ВладВас по нестандартным дв..

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 20:55
вов397
С начало нужно рассчитать "программку", для стандартных ДВС, от катать, что бы работало без сбоев... А потом, если это будет реально, возможно для не стандарта...Так, к примеру: В постолографе, так и не реализовано, как пример; с нестандартными распредвалами.Если собрать ДВС, распредвалы с фазой 320 град, то при компрессии 7 кг- ст.сж. на уровне 11...Такие ДВС собирают реально и они успешно работают....Но...

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 21:40
nail1960
вов397 писал(а):С начало нужно рассчитать "программку", для стандартных ДВС, от катать, что бы работало без сбоев... А потом, если это будет реально, возможно для не стандарта...Так, к примеру: В постолографе, так и не реализовано, как пример; с нестандартными распредвалами.Если собрать ДВС, распредвалы с фазой 320 град, то при компрессии 7 кг- ст.сж. на уровне 11...Такие ДВС собирают реально и они успешно работают....Но...

Владимир ты прав, не чего торопить события.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 22:39
ВладВас
nail1960 писал(а):... ВладВас прочитав сообщение Шамана, интересно что покажет тест СС на нестандартном дв. который описывает Шаман при 16кг после сборки и после потери мощности 12 кг., геометрия как бы не изменилась только нагар на поршнях появился, ...

Nail1960, всё нормально и даже очень ко времени. Нужно обсуждать и методику ( даже сырую), и то как её следует проверять, и то как ею будем пользоваться и в чём она будет полезна.
Теперь ответ на Ваш вопрос. Предположим попал движок от Шамана к диагносту вооружённому МТпро.
По жалобам клиента имеется потеря мощности, и предварительные измерения у моториста показали нормальную компрессию.
Положим все тесты на МТ - в норме.
Но у нас есть ещё ДД. Что мы видим по сигналу ДД: во- первых, очень высокие потери (больше 15%) и, во- вторых, степень сжатия (СС) на уровне 11. Посматривая на величину потерь и проверив компрессию своим компрессометром - трудно что- то сказать клиенту убедительно и аргументировано. Ясно, что тут какой- то абсурд , но что случились с мотором и , соответственно, что с ним делать сказать трудно.
Теперь берём за СС. Забегая немного вперёд (немного = предстоит это нам с вами проверить) скажу, что СС после ремонта и в том состоянии, которое мы обсуждаем, по методике будет приблизительно 11 и 11 (износ учитывается через потери при расчёте СС). Имея такое значение СС и глядя на мотор: это же классика значит СС должно быть на уровне 8.7 --- можно уверено утверждать: имеет место нарушение геометрических размеров надпоршневого пространства. Первый варианта: сильно сошлифованная головка, соответственно уменьшенная камера сгорания. Второй: вариант значительные зольные отложения на стенках камеры сгорания. Других вариантов под эту цифру я не вижу.
Теперь есть о чём говорить с клиентом и смело смотреть в глаза мотористу.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 18 дек 2013, 23:05
mednik
Может Сергей приделает кнопку "Спасибо"! Хочется поблагодарить!, а флудить неохота)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 01:23
шаман7
Компессометр в помойку. На 4 КГ врёт. Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал, да и никто не возьмётся разбирать с такой компрессией. Первый раз слышу, что б из-за компрессии 12атм капиталили мотор.
нее...
вскрыл головку, а там на поршнях следы от клапанов ! я его перекрутил. до 115 на второй газнул, и ехать хуже стала :lol:
надо было сразу вскрывать мотор, но я дотянул , что поразбивало направляющие , и сёдла полностью погибли....
и именно на этом я и настаиваю, на герметичность цылиндра. на утечки. остальное - не так уж изнашивается. именно утечки и дают прожорливость и потерю мощности.
до ста на второй можно смело крутить...
ВладВас писал(а):Предположим попал движок от Шамана к диагносту вооружённому МТпро.
неее...такого не может быть. кто занимается моторами, тот никого постороннего не подпустит и близко. а у меня есть мтпро !!
по этому мой трёп не просто перепечатка статей из интернета....
это куча времени на эксперименты. но только на себе. ещё большая куча времени на зарабатывание денег ради эксперимента, на закупку оборудования, инструмента... изучение, тренировка, наработка, статистика....
что-то путнее может получиться только через неоднократные пробы. а каждая проба, это подготовка,и не малая. это годы труда.
поиска...прикидки, анализа...
но это интересно!
Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал,
ну это я зажрался...
после 140 в набор почти не идет. хотя по сравнению с заводским вариантом (изначально изуродованным конструктрами) вполне прилично.
и на второй уже не буксует... но появилась детонация. иногда на газе стало клякать. по этому и разобрал. сейчас вместо 21213 поршней всунул 124-е. они с вытеснителем. т.е степени сжатия может ещё сильнее поднимется.
на днях пришёл из львова блок инвент. со временем хочу эл.дроссель попробовать... турбину не хочу.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 06:04
nail1960
ВладВас спасибо за ответ по СС, ВладВас есть как бы пожелание привязать СС к линейке как потери, в мтпро мне нравится что потери я могу посмотреть на хх не выполняя жёстких требований по проведения скрипта РХ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 10:42
ИгИв
шаман7 писал(а):а у меня есть мтпро !!по этому мой трёп не просто перепечатка статей из интернета....
Саня дай хоть одну ссылку, где ВЫ применили МТ.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 17:49
Serg57i
шаман7 писал(а):до ста на второй можно смело крутить...


Эт мы про Формулу-1? Спасибо отсечке - не позволит такого. А на карбюраторной - сто процентов рассухаривание клапанов.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 22:45
ВладВас
marabu писал(а):Немного от меня,всё снято с железным удлинителем, проверял разница с первым качком компрессометра около 2-ух атм.

Мarabu, спасибо за предоставленные файлы, с энтузиазмом принялся за работу с ними, но тупо завис. Получается на каждом из них не реально заниженная СС.
Пересмотрел модель - формулу - цифры. Устранил небольшую нестыковку в моделе, уточнил значение показателя адиабаты. В результата точность расчёта возросла. Если раньше погрешность была +1...-1, то теперь первая значащая цифра будет надёжная. Но всё же на ваших файлах сомнительный результат по СС так и остался.
Стал присматриваться к Вашим сигналам. Возникли такие вопросы: почему давление на фазе выпуска у Вас, за очень редким исключением, ниже атмосферного. Зачастую наблюдаются отрицательные и нулевые значения потерь. И последнее, что смущает, давление сжатия в ВМТ для разных авто порядка 2...3 атм и сильное разряжение на впуске - до 0,88 атм.
Предлагаю обсудить настройки "мой_дд_сименс_16" для Вашего ДД , прежде всего, проверить уровень соответствующий атмосферному давлению.
Есть желание- дайте знать. Думаю уточнение настроек может заинтересовать форум. Даю скрин с одного из Ваших файлов для подтверждения моих слов.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 19 дек 2013, 23:31
ВладВас
nail1960 писал(а):ВладВас спасибо за ответ по СС, ВладВас есть как бы пожелание привязать СС к линейке как потери, в мтпро мне нравится что потери я могу посмотреть на хх не выполняя жёстких требований по проведения скрипта РХ.

Надеюсь, что так и будет!
Что касается требований при снятии сигнала ДД с целью измерения потерь и СС, то такие, хоть и не жёсткие, но тоже имеются.
Пользуясь случаем напомню, где можно почитать.
viewtopic.php?p=24972#p24972
viewtopic.php?p=30828#p30828

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 06:26
nail1960
ВладВас извините за назойливость есть ещё пожелание по линейке сигнала ДД, добавить градусный блок с двумя цирами, первая цифра градус контрольной точки 3 относительно 360 градусов линейки, вторая цифра градус контрольной точки 4 относительно 360 градусов линейки, ВладВас ещё раз извините что прицепился к вам со своими пожеланиями как репей.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 06:59
marabu
ВладВас писал(а):
marabu писал(а):Немного от меня,всё снято с железным удлинителем, проверял разница с первым качком компрессометра около 2-ух атм.

Мarabu, спасибо за предоставленные файлы, с энтузиазмом принялся за работу с ними, но тупо завис. Получается на каждом из них не реально заниженная СС.
Пересмотрел модель - формулу - цифры. Устранил небольшую нестыковку в моделе, уточнил значение показателя адиабаты. В результата точность расчёта возросла. Если раньше погрешность была +1...-1, то теперь первая значащая цифра будет надёжная. Но всё же на ваших файлах сомнительный результат по СС так и остался.
Стал присматриваться к Вашим сигналам. Возникли такие вопросы: почему давление на фазе выпуска у Вас, за очень редким исключением, ниже атмосферного. Зачастую наблюдаются отрицательные и нулевые значения потерь. И последнее, что смущает, давление сжатия в ВМТ для разных авто порядка 2...3 атм и сильное разряжение на впуске - до 0,88 атм.
Предлагаю обсудить настройки "мой_дд_сименс_16" для Вашего ДД , прежде всего, проверить уровень соответствующий атмосферному давлению.
Есть желание- дайте знать. Думаю уточнение настроек может заинтересовать форум. Даю скрин с одного из Ваших файлов для подтверждения моих слов.

У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ. ,а углы он рисует правильно.Внизу два файла с этим же датчиком ,но с другим удлинителем(он короче).

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 20 дек 2013, 23:48
MegavoltAM
по поводу оценки степени сжатия надеюсь работы не прекратятся, вот мой опыт когда он очень нужен был viewtopic.php?f=2&t=2382 если его удастся воплотить будет просто здорово.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 08:14
шаман7
вот мой опыт когда он очень нужен был viewtopic.php?f=2&t=2382

вернее тут viewtopic.php?p=52359#p52359 :D

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:34
ВладВас
Пользуясь случаем испытываю алгоритм расчёта степени сжатия (СС) в соответствии с viewtopic.php?p=52165#p52165.
Использован файл из viewtopic.php?p=52409#p52409
mednik писал(а):Вот, сейчас снял. Калина 1,6L SOHC. 4 цилиндр с пропусками
трейдовский датчик+удлинитель

ССрас = 9.95,
ССтабл= 10.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 21 дек 2013, 23:45
ВладВас
А так же из viewtopic.php?p=52406#p52406
Vladtar
дд- непосредственно в 1-й цилиндр.
.......................ССрасч = 9.75 .
Vladtar
дд1 удлинитель металл длина 16мм диаметр 2 мм.
......ССрасч = 9,18...9,38.
При длине удлинителя 16мм такое снижение СС- великовато. Замечу, файл снят при значительное плавание оборотов, это может снижать точность измерений.
Vladtar, что это за мотор?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:33
ВладВас
ВладВас писал(а):.... Замечу, файл снят при значительное плавание оборотов, это может снижать точность измерений...

Подготовил картинки для иллюстрации влияния плавания оборотов на точность измерений потерь цилиндра: величина потерь "прыгает" почти в два раза.
Дело в том, что по логике, потери не должны значительно изменяться от цикла к циклу (лишь пропорционально длительности цикла), поскольку не изменяется степень негерметичности: грубо говоря сечение через которое идёт утечка. Приведено два скрина, второй интересен тем, что там получается при определённой постановке линейки- отрицательные потери. Возникает вопрос: как же ставить линейку и какое значение использовать, что бы минимизировать ошибку измерения потерь в случае, когда обороты плавают.
Сделать так, что бы они не плавали :lol: шутка!
P.S. Для начала делать длинную линейку 2..3 цикла и в опциях линейки ставить "мгновенные обороты", что бы контролировать на сколько сильно обороты плавают. И понимать, что это может имеет последствия.
Продолжение следует.