Компессометр в помойку. На 4 КГ врёт. Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал, да и никто не возьмётся разбирать с такой компрессией. Первый раз слышу, что б из-за компрессии 12атм капиталили мотор.
нее...
вскрыл головку, а там на поршнях следы от клапанов ! я его перекрутил. до 115 на второй газнул, и ехать хуже стала
надо было сразу вскрывать мотор, но я дотянул , что поразбивало направляющие , и сёдла полностью погибли....
и именно на этом я и настаиваю, на герметичность цылиндра. на утечки. остальное - не так уж изнашивается. именно утечки и дают прожорливость и потерю мощности.
до ста на второй можно смело крутить...
ВладВас писал(а):Предположим попал движок от Шамана к диагносту вооружённому МТпро.
неее...такого не может быть. кто занимается моторами, тот никого постороннего не подпустит и близко. а у меня есть мтпро !!
по этому мой трёп не просто перепечатка статей из интернета....
это куча времени на эксперименты. но только на себе. ещё большая куча времени на зарабатывание денег ради эксперимента, на закупку оборудования, инструмента... изучение, тренировка, наработка, статистика....
что-то путнее может получиться только через неоднократные пробы. а каждая проба, это подготовка,и не малая. это годы труда.
поиска...прикидки, анализа...
но это интересно!
Ещё не видел ни одного двигателя, чтоб при компрессии 12 атм ни ехал,
ну это я зажрался...
после 140 в набор почти не идет. хотя по сравнению с заводским вариантом (изначально изуродованным конструктрами) вполне прилично.
и на второй уже не буксует... но появилась детонация. иногда на газе стало клякать. по этому и разобрал. сейчас вместо 21213 поршней всунул 124-е. они с вытеснителем. т.е степени сжатия может ещё сильнее поднимется.
на днях пришёл из львова блок инвент. со временем хочу эл.дроссель попробовать... турбину не хочу.