Страница 36 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:40
шаман7
потери не должны изменяться от цикла к циклу, поскольку не должна изменяться степень негерметичности:

не совсем.
длительность цикла меняется.
и при этом, не бывает повторяющихся циклов. каждый по своему индивидуален.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 09 янв 2014, 23:52
ВладВас
В принципе согласен: длиннее цикл - больше (пропорционально) потерь набежит. Спасибо, текст отредактирую.
Однако, замечу, что на скрине видно, что обороты (RPM) увеличиваются т.е. длительность цикла уменьшается- на единицы процентов, а потери увеличиваются (обратно пропорционально) почти в два раз- нонсенс.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 20:27
ВладВас
Добрый вечер, всем!
Ранее на форуме высказывалось пожелание иметь возможность контролировать наполнение цилиндра.
Поскольку в части степени сжатия на сегодня более- менее ясно, давайте рассмотрим ещё этот параметр.
Хотелось бы услышать более чёткие мнения- что на практике даёт знание этого параметра. А может не даёт?
Прошу по возможности оперативно высказаться.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:42
mednik
Доброе Время Суток Всем!
Подвернулся интересный случай. Авто Toyota Avensis 1ZZ-FE DOHC.
2 и 3 цилиндр плоховато толкают коленвал. После проверок и пыток, владелец сознался, что пробивало прокладку ГБЦ. И именно в цилиндрах 2 и 3 был тосол.
Есть подозрение на шатуны или форсунки. Еще приедет, если что надо будет, пересниму.
Пока он завтра меняет местами форсунки, я подумаю как тест снять полностью. Дроссель электронный, сразу захлопывается.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:29
ВладВас
1Ц) СС= 10,9; П= 10%,
2Ц) СС=10,7; П= 6%,
3Ц) СС= 10,8; П= 6%,
4Ц) СС= 10,8; П= 4%.
Разница 10,9 против 10,8 составляет менее 1%, так что вряд ли является значимой.
Плохо, что обороты 4Ц, 2Ц, 3Ц примерно 1400...1500об/мин, а 1Ц ~ 1000об/мин.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 22:37
mednik
Пересниму заново. Огромное спасибо! Большое дело Вы делаете. Мотор то неохота просто так разбирать :D

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:08
MegavoltAM
mednik писал(а): Дроссель электронный, сразу захлопывается.

помощник нужен шланг какой нить стащить к примеру идущий на сапун или гофру в момент отключения зажигания

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 23:10
ВладВас
Добрый вечер, всем!
Ранее на форуме высказывалось пожелание иметь возможность контролировать коэффициент наполнение цилиндра.
Например viewtopic.php?p=52348#p52348.
Поскольку в части степени сжатия на сегодня более- менее ясно, давайте рассмотрим ещё этот параметр.
Хотелось бы услышать более чёткие мнения- что на практике даёт знание этого параметра. А может не даёт?
Прошу по возможности оперативно высказаться.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 00:59
alin76
ВладВас, лишней информации быть не может, кому то да пригодится. Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет. Это как в сотке, функций много, но не каждый их использует, но в нужную минуту пригождаются.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 06:44
Аминбай
alin76 писал(а): Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет.

alin76, :!:
ВладВас, доброе утро! Поддерживаю alin76 и желаю Вам удачи в благородном деле - развития проекта.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 06:14
шаман7
mednik писал(а):Пересниму заново. Огромное спасибо! Большое дело Вы делаете. Мотор то неохота просто так разбирать :D
а чё его зря разбирать....
тест герметичности цилиндров.... и никаких догадок.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 09:00
mednik
Я вот думаю. Если такая ситуация, цилиндр герметичный, а степень сжатия изменилась. Как вычислить?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 10:08
шаман7
если котёл не свистит, компрессометр покажет.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:46
ВладВас
шаман7 писал(а):если котёл не свистит, компрессометр покажет.

Саня, Вы хотите сказать, что можно обойтись без МоторТестера?
Так я ж не спорю. Если ОЧЕНЬ хочется, то можно. :lol:

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:49
ВладВас
Аминбай писал(а):
alin76 писал(а): Нужно расчитать и показать максимум возможных параметров, хуже от этого не будет.

alin76, :!:
ВладВас, доброе утро! Поддерживаю alin76 и желаю Вам удачи в благородном деле - развития проекта.

Аминбай, Аlin76, спасибо за напутствие!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:22
ВладВас
mednik писал(а):Я вот думаю. Если такая ситуация, цилиндр герметичный, а степень сжатия изменилась. Как вычислить?


Мednik, привет!
Я здесь пробую алгоритм коэффициента наполнения. Использую Ваши последние файлы viewtopic.php?p=54530#p54530 .
Степень сжатия, как уже писал, получается там одинаковая по всем 4м цилиндрам. Коэффициента наполнения т.е топливный заряд, по моим расчётам, тоже равный по цилиндрам( 4Ц имеет на 2% больше, чем остальные), но обороты КВ в 1Ц = 1000об/мин, а остальные 1400...1500об/мин т.е. сильное различие.
Остаётся УОЗ.
Как раз в 1Ц, где низкие обороты, - 8*, а в остальных 16...18*. Получается причина различия оборотов КВ именно УОЗ?
Вопрос как УОЗ мог так изменяться: три измерения он был 16..18*, а один раз с 1Ц- 8*?
Может что- то подскажите.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 12:51
mednik
Я пересниму на неделе. Тоже видел это, да время уже 23 часа было. Постараюсь завтра поковырять. В первом еще стук есть, буду снимать различные параметры.
Еще в автосохраненных остался картер на прокрутке.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 15:30
протек
А не может случаем датчик детонации обрезать УОЗ из за стука? Но скорее всего при снятии сигнала были разные обороты ДВС., или температура ОЖ. Сделайте анализ относительной компрессии с АКБ на прокрутке. По ДР -в картере,плохо нет МПЦ , дисбаланс давления внутри картера--- снижение отдачи цилиндра (компрессия, ЦПГ).

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:12
mednik
Датчик в картере с МПЦ, + там еще с дпкв сигнал есть.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 16:44
протек
download/file.php?id=2765 Вот как раз первый согласно МПЦ, сигнал ДПКВ не прорисован.