Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение MegavoltAM » 25 янв 2014, 19:14 | Cообщение: #721

удалил, про датчик детонации уже написали ))))
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 28 янв 2014, 18:47 | Cообщение: #722

Добрый вечер, коллеги!
Просьба ко всем. Для обкатки алгоритма определения коэффициента наполнения цилиндра и расхода воздуха мотором (позволит сопоставлять данные МТ и сканера) необходимы следующие материалы.
Снять на ХХ одновременно сигнал ДД и следующие данные сканера:
- температура ОЖ, С*;
- температура впускного воздуха, С*;
- обороты двигателя, об/мин;
- массовый расход воздуха, кг/час;
- цикловой расход воздуха, мг/такт.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение marabu » 29 янв 2014, 11:10 | Cообщение: #723

ВладВас писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Просьба ко всем. Для обкатки алгоритма определения коэффициента наполнения цилиндра и расхода воздуха мотором (позволит сопоставлять данные МТ и сканера) необходимы следующие материалы.
Снять на ХХ одновременно сигнал ДД и следующие данные сканера:
- температура ОЖ, С*;
- температура впускного воздуха, С*;
- обороты двигателя, об/мин;
- массовый расход воздуха, кг/час;
- цикловой расход воздуха, мг/такт.

Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.
Вложения
дд_3ц.mt
(3,44 Мб) Скачиваний: 42
дд_3ц.jpg
дд_3ц.jpg (169,19 Кб) Просмотров: 2313
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение kimmaster » 29 янв 2014, 13:56 | Cообщение: #724

А,что там с временными значениями, на графиках?
Аватара пользователя
kimmaster
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 21:00
Откуда: Россия. Тульская обл. г Кимовск.
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 71 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 29 янв 2014, 20:42 | Cообщение: #725

marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.

Огромное спасибо за подмогу!
Два вопроса:
- как учтено в приведенных файлах особенность Вашего ДД,
У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.

- данные со сканера сняты при четырёх работающих цилиндрах или при 3х, а в четвёртом стоял ДД?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение marabu » 29 янв 2014, 20:54 | Cообщение: #726

ВладВас писал(а):
marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.

Огромное спасибо за подмогу!
Два вопроса:
- как учтено в приведенных файлах особенность Вашего ДД,
У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.

- данные со сканера сняты при четырёх работающих цилиндрах или при 3х, а в четвёртом стоял ДД?

Ноль датчика совпадает с нулём в атмосфере.Когда снимал сигнал ДД двигатель работал на трёх цилиндрах(в третьем вкручен через небольшой переходник ДД).При работе на четырех цилиндрах показания были(цикловое 110 ,масс. расход 10.3кг),
marabu
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 20 сен 2009, 14:53
Благодарил (а): 102 раз.
Поблагодарили: 20 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 29 янв 2014, 22:42 | Cообщение: #727

kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?

Уточните, будьте дорбры:
- кому адресован вопрос,
- на каком графике,
- о каких временных значениях идёт речь?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 29 янв 2014, 22:43 | Cообщение: #728

marabu писал(а):...Ноль датчика совпадает с нулём в атмосфере.Когда снимал сигнал ДД двигатель работал на трёх цилиндрах(в третьем вкручен через небольшой переходник ДД). При работе на четырех цилиндрах показания были(цикловое 110 ,масс. расход 10.3кг),

Мarabu, ещё раз спасибо!
Будьте добры, подскажите, цифры в красных прямоугольниках на Вашем скрине, какие параметры отражают? Некоторые догадываюсь, а некоторые никак.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение MegavoltAM » 29 янв 2014, 22:51 | Cообщение: #729

ВладВас писал(а):
kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?

Уточните, будьте дорбры:
- кому адресован вопрос,
- на каком графике,
- о каких временных значениях идёт речь?

имелось в виду что графики сильно смещены относительно цифровых значений скорее всего.
Аватара пользователя
MegavoltAM
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 20:35
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dimka112 » 29 янв 2014, 22:53 | Cообщение: #730

ВладВас писал(а):Будьте добры, подскажите, цифры в красных прямоугольниках на Вашем скрине, какие параметры отражают? Некоторые догадываюсь, а некоторые никак.

Слева на право
Т.ОХЛ.Ж гр.С
U брт, В
ОБ.ДВ, об/мин
ТЕК.ПОЛ.РХХ, шаг
УОЗ, гр.пкв
ВР.ВПР, мс
РАСХОД.ВОЗД, кг/ч
Час РТ л/ч
dimka112
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 21:17
Откуда: г.Нефтекумск
Благодарил (а): 55 раз.
Поблагодарили: 28 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 31 янв 2014, 20:41 | Cообщение: #731

Дimka112, спасибо!
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 31 янв 2014, 20:46 | Cообщение: #732

Сигнал ДД на прокрутке. Таврия, мотор 1,1л, ССтабл= 9,5.
Вложения
морозДДпрокрт.rar
(3,64 Мб) Скачиваний: 49
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение dima t598ec » 10 фев 2014, 18:04 | Cообщение: #733

Здравствуйте прошу помощи т.как не пойму алгоритма теста на каких оборотах проводится как px шульгина ? и по поводу степени сжатия тоже, скиньте ссылку пришёл с работы читать устал СПАСИБО.
dima t598ec
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 24 ноя 2013, 09:37
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение admin » 10 фев 2014, 19:15 | Cообщение: #734

Все описано в шапке темы: viewtopic.php?f=2&t=2382
admin
Администратор
 
Сообщения: 5434
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1226 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 10 фев 2014, 19:56 | Cообщение: #735

dima t598ec писал(а):Здравствуйте прошу помощи т.как не пойму алгоритма теста на каких оборотах проводится как px шульгина ? и по поводу степени сжатия тоже, скиньте ссылку пришёл с работы читать устал СПАСИБО.

В сжатом виде рекомендации по использовании методика определения потерь цилиндра и дефектовки цилиндра на её основе изложены в сообщении viewtopic.php?p=30828#p30828 , а также
viewtopic.php?p=24972#p24972.
Что касается степени сжатия, то алгоритм реализован в обновлённой программе МТпро viewtopic.php?p=55357#p55357 .
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 05 фев 2015, 13:39 | Cообщение: #736

ИгИв писал(а):Ещё вопрос к ВАМ. Как ВЫ относитесь к этому.
Потери – потери давления за один цикл "сжатия-розжатия". Состоит из тепловых потерь от газа к стенкам цилиндра, поршню и головке а также потерь газа через неплотности компрессионных колец и клапанов.
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных оборотах и нагрузках.

Или по Вашему у нас показатели будут означать другое?

Игорь, будьте добры, помогите восстановить ссылку на первоисточник по этой таблице (Шульгина) и аналогичной таблице Гната.
А то у меня проблемы с компом из- за вируса. :(
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 05 фев 2015, 14:34 | Cообщение: #737

Страница 7
Вложения
script_px.pdf
(847,13 Кб) Скачиваний: 54
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ВладВас » 05 фев 2015, 15:38 | Cообщение: #738

ИгИв писал(а):Страница 7

Игорь, немножко не то- тут очень куцо. Необходимо именно та таблица,что в Вашем посте, который я цитировал.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 05 фев 2015, 15:47 | Cообщение: #739

Стр 13
Вложения
лекцияCSS.rar
(1,22 Мб) Скачиваний: 41
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение ИгИв » 05 фев 2015, 15:49 | Cообщение: #740

Вот это
Вложения
СТР 13.png
СТР 13.png (51,51 Кб) Просмотров: 744
Самое плохое в ничегонеделанье - то, что нельзя все бросить и пойти
отдохнуть!
Аватара пользователя
ИгИв
 
Сообщения: 1312
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 21:05
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 95 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], somamur и гости: 2