Страница 37 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 19:14
MegavoltAM
удалил, про датчик детонации уже написали ))))

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 18:47
ВладВас
Добрый вечер, коллеги!
Просьба ко всем. Для обкатки алгоритма определения коэффициента наполнения цилиндра и расхода воздуха мотором (позволит сопоставлять данные МТ и сканера) необходимы следующие материалы.
Снять на ХХ одновременно сигнал ДД и следующие данные сканера:
- температура ОЖ, С*;
- температура впускного воздуха, С*;
- обороты двигателя, об/мин;
- массовый расход воздуха, кг/час;
- цикловой расход воздуха, мг/такт.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 11:10
marabu
ВладВас писал(а):Добрый вечер, коллеги!
Просьба ко всем. Для обкатки алгоритма определения коэффициента наполнения цилиндра и расхода воздуха мотором (позволит сопоставлять данные МТ и сканера) необходимы следующие материалы.
Снять на ХХ одновременно сигнал ДД и следующие данные сканера:
- температура ОЖ, С*;
- температура впускного воздуха, С*;
- обороты двигателя, об/мин;
- массовый расход воздуха, кг/час;
- цикловой расход воздуха, мг/такт.

Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 13:56
kimmaster
А,что там с временными значениями, на графиках?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:42
ВладВас
marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.

Огромное спасибо за подмогу!
Два вопроса:
- как учтено в приведенных файлах особенность Вашего ДД,
У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.

- данные со сканера сняты при четырёх работающих цилиндрах или при 3х, а в четвёртом стоял ДД?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 20:54
marabu
ВладВас писал(а):
marabu писал(а):Нива 1.7л. Компрессия в 3ц.- 11,5.

Огромное спасибо за подмогу!
Два вопроса:
- как учтено в приведенных файлах особенность Вашего ДД,
У моего датчика от температуры постоянно смещается ноль (плюс минус 10Кпа),по этому я смотрю в начале атмосферное и просто тупо вычитаю его.Из за размера файла я просто обрезал начало файла где хорошо видно атмосферное давление, в маленьком давлении виноват переходник(кусок трубки с приваренным обломком свечи)по этому он уменьшает степень сжатия(переделаю его),я просто привык к нему, добавляю 2 АТМ.

- данные со сканера сняты при четырёх работающих цилиндрах или при 3х, а в четвёртом стоял ДД?

Ноль датчика совпадает с нулём в атмосфере.Когда снимал сигнал ДД двигатель работал на трёх цилиндрах(в третьем вкручен через небольшой переходник ДД).При работе на четырех цилиндрах показания были(цикловое 110 ,масс. расход 10.3кг),

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:42
ВладВас
kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?

Уточните, будьте дорбры:
- кому адресован вопрос,
- на каком графике,
- о каких временных значениях идёт речь?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:43
ВладВас
marabu писал(а):...Ноль датчика совпадает с нулём в атмосфере.Когда снимал сигнал ДД двигатель работал на трёх цилиндрах(в третьем вкручен через небольшой переходник ДД). При работе на четырех цилиндрах показания были(цикловое 110 ,масс. расход 10.3кг),

Мarabu, ещё раз спасибо!
Будьте добры, подскажите, цифры в красных прямоугольниках на Вашем скрине, какие параметры отражают? Некоторые догадываюсь, а некоторые никак.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:51
MegavoltAM
ВладВас писал(а):
kimmaster писал(а):А,что там с временными значениями, на графиках?

Уточните, будьте дорбры:
- кому адресован вопрос,
- на каком графике,
- о каких временных значениях идёт речь?

имелось в виду что графики сильно смещены относительно цифровых значений скорее всего.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 янв 2014, 22:53
dimka112
ВладВас писал(а):Будьте добры, подскажите, цифры в красных прямоугольниках на Вашем скрине, какие параметры отражают? Некоторые догадываюсь, а некоторые никак.

Слева на право
Т.ОХЛ.Ж гр.С
U брт, В
ОБ.ДВ, об/мин
ТЕК.ПОЛ.РХХ, шаг
УОЗ, гр.пкв
ВР.ВПР, мс
РАСХОД.ВОЗД, кг/ч
Час РТ л/ч

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:41
ВладВас
Дimka112, спасибо!

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 31 янв 2014, 20:46
ВладВас
Сигнал ДД на прокрутке. Таврия, мотор 1,1л, ССтабл= 9,5.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 18:04
dima t598ec
Здравствуйте прошу помощи т.как не пойму алгоритма теста на каких оборотах проводится как px шульгина ? и по поводу степени сжатия тоже, скиньте ссылку пришёл с работы читать устал СПАСИБО.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:15
admin
Все описано в шапке темы: viewtopic.php?f=2&t=2382

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 10 фев 2014, 19:56
ВладВас
dima t598ec писал(а):Здравствуйте прошу помощи т.как не пойму алгоритма теста на каких оборотах проводится как px шульгина ? и по поводу степени сжатия тоже, скиньте ссылку пришёл с работы читать устал СПАСИБО.

В сжатом виде рекомендации по использовании методика определения потерь цилиндра и дефектовки цилиндра на её основе изложены в сообщении viewtopic.php?p=30828#p30828 , а также
viewtopic.php?p=24972#p24972.
Что касается степени сжатия, то алгоритм реализован в обновлённой программе МТпро viewtopic.php?p=55357#p55357 .

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 13:39
ВладВас
ИгИв писал(а):Ещё вопрос к ВАМ. Как ВЫ относитесь к этому.
Потери – потери давления за один цикл "сжатия-розжатия". Состоит из тепловых потерь от газа к стенкам цилиндра, поршню и головке а также потерь газа через неплотности компрессионных колец и клапанов.
• 10-15% нормальное состояние цилиндрово-поршневой группы.
• 15-20% повышенный износ
• 20-30% сильный износ либо неплотно прилегающие клапана
• Более 30% цилиндр перестает работать на ХХ или даже на повышенных оборотах и нагрузках.

Или по Вашему у нас показатели будут означать другое?

Игорь, будьте добры, помогите восстановить ссылку на первоисточник по этой таблице (Шульгина) и аналогичной таблице Гната.
А то у меня проблемы с компом из- за вируса. :(

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 14:34
ИгИв
Страница 7

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:38
ВладВас
ИгИв писал(а):Страница 7

Игорь, немножко не то- тут очень куцо. Необходимо именно та таблица,что в Вашем посте, который я цитировал.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:47
ИгИв
Стр 13

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 15:49
ИгИв
Вот это