Страница 38 из 39

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 17:12
ИгИв
Или вот сдесь С 34 мин
http://www.youtube.com/watch?v=gFE9e-KZTeA

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:14
ИгИв
Ну ВладВас, дал задачку, фу еле нашёл, перешерстил весь комп. Лови

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 18:57
ВладВас
ИгИв писал(а):Ну ВладВас, дал задачку, фу еле нашёл, перешерстил весь комп. Лови

Игорь, большое спасибо!
Я в Вас не ошибся- ВЫ самый информированный человек на форуме. :)

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 05 фев 2015, 22:59
ВладВас
ИгИв писал(а):Ну ВладВас, дал задачку, фу еле нашёл, перешерстил весь комп. Лови

А я нашёл ссылку на первоисточник http://injectorservice.com.ua/forum/vie ... t=60#p6676

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 18:45
alvikagal
Извините, может кто уже писал подобное, не осилил прочитать все страницы, но приблизительно метод измерения потерь понял, но этот метод может не учитывать некоторые моменты (возврат газа в цилиндр при разряжении). Я конечно перечитаю все страницы и попытаюсь вникнуть глубже, а сейчас пока опишу свои доводы по поводу симметрично отмерять одинаковый угол (за начальный угол брать угол при атмосферном давлении) и считать разницу давления потерей.

Плюсы: Очень быстрый расчёт на основании разряжения в цилиндре при этом же положении поршня, когда было атмосферное давление до сжатия пренебрегая момент разряжения, погрешность может быть и мала в этом моменте.

Минусы: Во время разряжения, через места потерь возможно обратно возвращается газ (через клапана или кольца).

Может быть правильнее мерять (S1) площадь треугольника (грубо говоря) сжатия от атмосферного давления до пика давления и сравнивать с (S2) площадью треугольника от пика давления до атмосферного давления.
Процент разницы площадей получаем с помощью формулы: Потери%=(S1-S2)/S1*100.
Площадь S1 и S2 считать по формуле: S=Корень квадратный (сумма квадратов (каждой точки)/количество точек). (Вроде так, позже точнее напишу, пишу сейчас в спешке). Среднеквадратичное значение вернее.
Это конечно только в сравнении обоих расчётов только можно увидеть.

Минусы: Во время ускорения коленвала давление падает быстрее, скорее всего из-за этого площадь будет меньше.

Сильно не пинайте, если что не так.
Автору и участникам проекта - респект за Ваш титанический труд.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 28 июн 2017, 21:34
admin
Я Вас понял, как при вычислении площадей учитывается возвращение газа?
Давление по сути интегральный параметр, оно пропорционально количеству газа для симметричных углов, т.е. учитывает все.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 00:28
alvikagal
Его не нужно учитывать, т.к. нет в этой площади разряжения. Только площадь давления до пика и после него до атмосферного.
Ну это можно просчитать, если иметь точки с одинаковым интервалом измерения (периодичностью) и сравнить результаты.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 12:29
admin
Возможно тогда стоит просто брать справа (рабочий ход) значение угла где давление 0, а слева (сжатие) давление на симметричном угле.
Дело в том что величина потерь это условное значение, важно знать при каких значений этой величины еще все хорошо, при каких более менее, и при каких все плохо.
Значение потерь по площади будет отличаться от текущего, для этого значения нет инфы, когда все хорошо / плохо, площадь давления не пропорциональна количеству газа в цилиндре.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 19:30
alvikagal
admin писал(а):Возможно тогда стоит просто брать справа (рабочий ход) значение угла где давление 0, а слева (сжатие) давление на симметричном угле.

Можно проверить для сравнения значений на одном и том же за мере.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 29 июн 2017, 21:05
admin
Можно.
Тут проблема в другом, что потери это некая абстрактная величина, для которой опытным путем найдено 3 порога: хорошо, удовлетворительно, плохо.
Если бы был какой либо эталонный потереметр, тогда да, а так ну получим чуть другую величину - чему верить?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 14:09
alvikagal
Это понятно, что нужна база осциллогам, чтобы определить пороги. Пороги можно пока оставить прежние, ведь они все равно носят рекомендательный характер, а решение принимать диагносту.
Этот расчёт может повлиять только на точность, нужно проверять на одном и том же измерении и сравнить результаты.
Сейчас поищу готовые осцилки, чтобы самому этот момент проверить.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:07
Vitoc
НЕ занимайте ерундой, Если бы ВЫ часто работали датчиком ДД то у Вас бы не возникало подобных мыслей.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 15:47
xado
admin писал(а):Можно.
Тут проблема в другом, что потери это некая абстрактная величина, для которой опытным путем найдено 3 порога: хорошо, удовлетворительно, плохо.
Если бы был какой либо эталонный потереметр, тогда да, а так ну получим чуть другую величину - чему верить?

...Во всех скриптах не хватает коректировки по объему двс. Значение архиважное особенно для многолитровых двс. Решение вопроса как то требуют на инжекторсервисе предоставить не могу, пока только идея.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 19:53
admin
Корректировки значения потерь по объему ДВС?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 21:38
xado
admin писал(а):Корректировки значения потерь по объему ДВС?

совершенно верно, особенно актуально это начина с 1,9л и чем болше объем тем меньше точность измерений по потерям.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 01:01
Vitoc
Точно Вы один хрен на высчитаете, только больше заблудитесь.
Да и не зачем., сняли токовые клещи на прокрутке или Др , посмотрели , оценили и тогда уже ДД .
Правильней всего клещи. только сегодня была машинка, Говорит промой форсы, после ста не едет. Сделал диагностику на свою голову, оказалось прокладка между 2и3 цилиндрами. Просто по ДР на прокрутке. Ну и сканер показал на пропуски в этих цилиндрах, 7.2

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 01 июл 2017, 08:19
xado
математика точная наука, надо считать а уже потом делать выводы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 14:01
admin
xado писал(а):совершенно верно, особенно актуально это начина с 1,9л и чем болше объем тем меньше точность измерений по потерям.

А как корректировать значение потерь по объему ДВС?

Re: Методика определения потерь цилиндра.

СообщениеДобавлено: 03 июл 2017, 22:15
xado
admin писал(а):
xado писал(а):совершенно верно, особенно актуально это начина с 1,9л и чем болше объем тем меньше точность измерений по потерям.

А как корректировать значение потерь по объему ДВС?

не не не потери трогать не надо, должен быть эталон с нулевыми потерями в формуле пересчета для нескольких объемов двс-шаблон. И уже относительно идеального приозводить вычисления в скрипте. Тоесть по факту потери есть в процессе сжатия и в процессе разжатия газа, осцилограмма показывает только разницу после разжатия, а вот относительно эталона уже можно о чем то судить. Так же эталон можно подставлять под осцилку как панель-панель эталонов. Это важно. Сам правда мало представляю что за инструмент в итоге получится но уже точно не ризиновый метр и даже не линейка, это уже будет вроде микрометра. Эталоны разных двс можно наснимать с маслянным клином, 5-10мл масла в цилиндр топливо отключить ..первых 5-10циклов, выбрать пики с мин потерями. Если развивать мысль далее нужна возможность снимать эталон с масло клином самостоятельно с автоматической интеграцией в скрипт или в панель..как то так.