Методика определения потерь цилиндра.

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение Vitoc » 03 июл 2017, 23:48 | Cообщение: #761

Этож сколько Вам батенька эталонов набрать придётся? :shock: Думаю даже в пару сотен не уложитесь.
мой скайп vitoc.172
Vitoc
 
Сообщения: 5010
Зарегистрирован: 03 апр 2011, 21:16
Откуда: Краснодарский край.
Благодарил (а): 312 раз.
Поблагодарили: 448 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение xado » 04 июл 2017, 08:11 | Cообщение: #762

Vitoc писал(а):Этож сколько Вам батенька эталонов набрать придётся? :shock: Думаю даже в пару сотен не уложитесь.

ничего подобного...если решение выгорит то на один конкретный двс достаточно с одного цилиндра снятого по методе с этого же двс эталона. Речь идет о формуле а не о разнообразии ключей набранных в связку, согласитесь сидеть и преберить в поисках подходящего просто глупо. У разных двс при одно и том же объеме может быть разный диаметр гильз, длинна хода поршня, не вскрыв и не измерив тяжело понять с чем имееш дело. А если двс расточили в последний размер?)) ...где брать на него начальные показания. А так плеснул масла, крутнул- измерил, данные вписались автоматом готово можно мерять.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение admin » 04 июл 2017, 11:37 | Cообщение: #763

Нужен эталонный измеритель потерь - такого нет.
Нужно провести кучу измерений, сохранять эталоны - этого ни кто не захочет делать.
Нет той самой формулы, V - объем ДВС, П% - потери сейчас, П* - потери с учетом объема ДВС = F(П%,V)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение xado » 04 июл 2017, 14:27 | Cообщение: #764

admin писал(а):Нужен эталонный измеритель потерь - такого нет.-эталон есть измерение давления с маслом в одном цилиндре.
Нужно провести кучу измерений, сохранять эталоны - этого ни кто не захочет делать.-ничго этого делать не надо см выше.
Нет той самой формулы, V - объем ДВС, П% - потери сейчас, П* - потери с учетом объема ДВС = F(П%,V)
здесь основная задача высчитать разницу потери газа относительно выше снятого эталона метом наложения осцилок. Собственно народ морочит себе... пневмотерстером...может оно так наглядней или понятней. Мое дело предложить.....)))метода проверена осталось на цыфру переложить. Других безразборных методов не встречал.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение admin » 04 июл 2017, 23:17 | Cообщение: #765

Можно подробнее о проверенной методе в цифрах и с примером.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5802
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 174 раз.
Поблагодарили: 1429 раз.

Re: Методика определения потерь цилиндра.

Сообщение xado » 05 июл 2017, 07:43 | Cообщение: #766

admin писал(а):Можно подробнее о проверенной методе в цифрах и с примером.

чуть позже никидаю методу в картинках...как говорится лучше один раз показать......не поймите привратно сам еще не представляю как реализовать, сложить в п/о но думаю совместным разумом все получится. Но мальнкая загвоздка нет датчика на 15бар есть только на 6бар снять то что надо на прокрутке пока не получится.
Аватара пользователя
xado
 
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 08 авг 2015, 17:06
Благодарил (а): 79 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Пред.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron