Давайте сами поработайте чуть-чуть. Пусть Вам будут благодарны форумчане. Вот Вам образец - данные по Калине, любезно предоставленные шаман7. Потери герметичности были определены двумя способами - прямым временным и с помощью сигнала ДПКВ. Уже говорилось, что по сигналу ДПКВ результат точнее, но только в случае правильно установленного диска ДПКВ. Мы видим, что здесь ДПКВ выставлен точно: результат с использованием ДПКВ чуть больше, чем в случае прямого измерения времени. Так что этот экземпляр можно принять за образец. Потери на Калине очень близки с потерями на Хюндае, который исследовался ранее в этой теме (не более 15%), следовательно, ЦПГ в обоих случаях исправна.
Следующий двигатель исследуйте сами и помещайте в этой теме. Особенно интересен случай с 5% потерь. Сильно сомневаюсь, что такое может быть. Поэтому, чтобы развеять мои сомнения, предлагаю Вам начать именно с такого идеального двигателя.

- Самый точный метод в случае правильной установки диска ДПКВ на двигателе.
В случае малейшей неправильной установки диска ДПКВ на двигателе цифры потерь будут недостоверны - Image 1.png (149,99 Кб) Просмотров: 2185

- Менее точный метод, но нет нужды использовать ДПКВ. Цифры потерь чуть ниже, чем на самом деле (на 2-3%)
- Image 2.png (151,74 Кб) Просмотров: 2186