Страница 1 из 1

Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:36
вов397
Кто,как диагностирует и как объясняет происходящий процесс,в окне вторички?После прогазовки на сбросе видим на некоторых авто ровный сброс оборотов,а на некоторых,в форме пилы.Область разговора,обведена в кружок,чёрным карандашом.

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 20:58
Vitoc
Наверное потому что синхра по первому, на нём же пропуски.

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:15
вов397
Vitoc писал(а):Наверное потому что синхра по первому, на нём же пропуски.

Вот ещё пример:

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:21
Vitoc
Я просто предпологаю,что из за МПЦ,потому что обороты вычисляются по МПЦ, ноподробней об этом раскажет Сергей наверное.

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 21:36
вов397
МПЦ,здесь ни причём.Неисправность,минусуется работа,какого то цилиндра и возможно не одного.

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 09 авг 2012, 23:32
admin
МПЦ сейчас вообще ни как не используется расчетах.
Только в начале определить порядок работы.

Re: Диагностика по высоковольтной части

СообщениеДобавлено: 11 авг 2012, 18:52
вов397
Несколько дней,специально искал ответ на вопрос по теме,где кто то мог применить МТпро...
Нашёл,только одно упоминание,от Сергея(Кубани),в его статье...Может,ещё кто то,поделится,наработками,по этому параметру...