vlad loza писал(а):Сложилось такое впечатление что основной массе населения нехватает в приборе полноценной установки по чистке и проверке форсунок.
Вообще в этом топике идет речь обсуждение интерфейса окна управления генератором. Если в качестве ПРИМЕРА обоснования наличия тех или иных кнопок и режимов приводятся примеры использования для управления форсунками, так это больше для наглядности.
vlad loza писал(а):На мой взгляд, желательно иметь эмулятор различного рода датчиков, коих в современном авто очень много: скорости, расхода воздуха, давления, ускорения, уровня и т.д. И не всегда закон по которому они работают линеен.
Так предлагайте, приводите примеры, осциллограммы, обосновывайте, я думаю никто не будет против, все только "ЗА" для того и обсуждаем.
vlad loza писал(а):Установок по чистке форсунок очень огромное количество на любой кошелек.
Согласен, на любой кошелек, только те, что оносительно дёшевы ~5 т.р. просто никчемный металлолом. А более или менее серьезные экземпляры от 30 т.р.
vlad loza писал(а):В МТпро один канал генератора и более одной форсунки в онлайне не почистить. Т.к. современные стенды сами настраивают режимы кавитации под конкретную форсу, а форсы как и люди вроде и похожи тем не менее разные, и режимы у них несколько отличаются. Для подключения к нескольким форсункам можно использовать интелектуальный ключ на 4 или более каналов, там вам будет и диагностика на аппаратном уровне КЗ, обрыва, перегрева и т.д. И МТпро тогда не нужен можно использовать програму Injector.
К той, что доступна свободно (Injector), надо еще и силовую часть прикупить или сделать, как и к МТ.
vlad loza писал(а):А вот доступной диагностики пьезофорсунок не хватает, у кого какие мысли воозникают по этому поводу.
Машин с пьезофорсунками в моем городе 1 на 100, а остальные 99 с обычными, но иногда забитыми напрочь мусором из бадяги под названием "бензин". Хотя это отнюдь не значит, что тема пьезофорсунок не важна, но у кого что болит....
Всё можно отремонтировать, если крутить в руках достаточно долго...