Владимир, на то что бы все проверить и написать развернутый ответ, я потратил около 4-х часов.
Хотя мог бы дальше дорабатывать окно ЭРЦ.
Все о чем Вы просили подробнее рассказать и так уже подробно описано как в самой программе (схемы, описание, подсказки к режимам) так и на форуме (параметры каналов).
Как правильно подключаться к форсункам, ЭБУ, как подавать управляющее напряжение с помощью переменного резистора - это все базовый курс электрики (мы это в школе проходили), нужно знать только закон Ома и понимать куда и как ток потечет. Я не могу каждый раз разжевывать основы, того что и так должны знать автоэлектрики.
vladtar писал(а):1-й вопрос - вот так не работает,напряжение не меняется
Я схематически нарисовал переменный резистор.
Я же спросил: Нужно рассказать как с помощью переменного резистора делить напряжение?

vladtar писал(а):2-й вопрос - Сигнал сЭБУ подавал на 5-ю ногу DIN в режиме ШИМ корректор
Сигнал на выходе DOUT инвертирован и подавать его на форсунки авто явно нецелесообразно ибо авто заглохет, надо изготовить отдельный блок.
Для проверки я сейчас использую генератор на 555 таймере - генерирующий положительные импульсы со скважностью 8.5%.
Для определенности буду использовать два термина:
1.
прямой (красный) - ток из DOUT вытекает, т.е. логический 0 - 0В, логическая 1 - 12В
2.
обратный (синий) - ток втекает в DOUT, т.е. логический 0 - 12В (подтянутый к АКБ+), логическая 1 - 0В (подтянутый к земле)
Смотрим на графике в окне генератора и осцила.
Начало импульса это нарастающий фронт, режим прямой - импульсы на DOUT повторяют импульсы на DIN.

Для проверки увеличиваю скважность в 1.5 раза - импульсы на DOUT шире на 50% импульсов на DIN.

Т.е. в прямом режиме все ок (прямой показываю для наглядности).
Но ЭБУ управляет форсункой втекающим током, т.е. нужно выбрать обратный режим.

И тут получается действительно фигня (хотя раньше, я написал что можно так использовать, почем см. в P.S.)
Для того, что бы не запутаться, напоминаю - я использую положительные импульсы со скважностью 8.5%, но в данном случае рассматриваю их как отрицательные скважностью 91% (это все условно).
В окне генератора нарисовано все правильно: начало импульса это нарастающий фронт на DIN, и в обратном режиме начало импульса это спадающий фронт на DOUT, а с ЭБУ приходит спадающий.
Что делать?
Пишем в поисковике: инвертор на транзисторе
Открываем первую страницу:
Инвертор на транзистореВидим что нужно всего 1 транзистор и 2 резистора что бы инвертировать входной сигнал с ЭБУ.
За 5 минут собираем схему:

Проверяем.
Не забываем, что ширина входного импульса 91%, с ЭБУ он идет обратный, с инвертора прямой, и на DOUT тоже обратный.
Видим что импульсы на DOUT повторяют импульсы на ЭБУ и обратные DIN.

Для проверки уменьшаю скважность в 0.7 раза - импульсы на DOUT уже на 70% импульсов на DIN.

Т.е. если хотим взять сигнал с ЭБУ, инвертируем его и подаем на DIN, DOUT переводим в обратный режим и все работает.
vladtar писал(а):Менять длительность впрыска в реальном режиме времени, изменением напряжения на входе DIN не представляется возможным ибо генератор в этом режиме не управляется
Все делаю в реальном времени, на AIN согласно схеме подаю напряжение с переменного резистора.
Проверяем в прямом режиме.
Все так как и нужно, запись запущена, кручу потенциометр, скважность меняется непрерывно.



Проверяем в обратном режиме, т.е. управляем длительностью открытия форсунки на столе:
Все то же самое.



vladtar писал(а):Можно изменять длительность только изменяя коефициентом
Нет, это специально сделанный режим, с возможностью менять скважность внешним напряжением не останавливая запись.
vladtar писал(а):Думаю что решение убрать генератор с МТПро 4 правильное.
Вместо P.S.
Причина отсутствия генератора в MT4 очень проста.
Очень много, действительно хороших автомастеров, очень слабо понимают даже основы электрики, и вместо того что бы сесть и разобраться, гораздо проще вынести мне мозг. Мол я что-то такое абстрактное универсальное хочу, хотя я понимаю, что человек даже не может толком объяснить что ему нужно, а ты мне подробно объясни как это сделать, а лучше сам разберись, нарисуй схему, проведи эксперименты, и потом я может повторю. А что в результате: я не туда подключил провод, у меня не было такого транзистора, взял такой, у меня упала деталька, я закоротил, я перепутал пины - короче все сгорело, и это ты мне сказал так делать, значит ты виноват, давай ремонтируй. Я потратил кучу времени, для того что бы выяснить, что нужно, что есть под рукой, что-то проверить, а в результате я еще виноват. Оно мне надо?