Для начала, чтобы не было разочарований, надо уяснить две истины:
1. Это не мультимарочный сканер, поэтому требовать от него того, что могут мультимарочники просто нелепо.
2. Это интерпритатор OBDII протокола. Он может работать с любым написаным под него софтом. И как раз от этого софта зависит очень многое. В теории для него можно написать мощный мультимарочник, ничуть не хуже существующих, НО конечно этого никто делать не будет делать по известной причине.
Примеры.
ScanmasterELM - работаю с версией 1.7, версия 2.1 что-то мне не понравилась - когда я ее тестировал были некоторые проблемы с отображением оперативных данных. Ссылки на этот софт есть на этом форуме.
ScanXLPro - Весьма неплохой выбор. В дополнение к OBDII диагностике имеется расширенная для Ford, GM и Mazda. То есть в этих режимах дополнительно можно прочитать ABS, SRS и возможно еще что-нибудь. -
http://www.gigabase.com/getfile/nwJXw98 ... 1.rar.htmlMulTiEcuScan (бывший FiatEcuScan) - Очень хороший пример того, что можно написать для ELM. Развивающийся проект - достойная диагностика для Fiat Group -
http://www.multiecuscan.net/Default.aspxTECU2 - пример интузиазма. Диагностика Toyota, Nissan, Mitsubishi, Daihatsu, Hyundai, Great Wall, Chery Tiggo. Интерфейсы: обычный K-Line адаптер, Consult I для Nissan, ELM327 для работы по CAN, более подробно -
http://vdiag.x90x.net/TECU3 - продолжение работы того же автора, но на новой платформе, еще не все, что было в TECU2 реализовано. Пока все модули под адаптер K-Line.