Ну на самом деле не ставят. Что на Ауди, что на Шкоде, что на Фольксе. Ставят ДАД на впускном коллекторе. На V6 поголовно.Grey_earl писал(а):Сразу, как то, даже не проникся в сказанное.
По поводу настроения. Да, я как и все, от него завишу. Но сейчас вот повеселился немного над комментами, однако мнения по перегруженности интерфейса не изменил. По-моему, я достаточно обосновал его, чтобы не повторяться.
Но все же...
Вот, к примеру, блок синхронизации. На переднем плане, занимает достаточно много места. А зачем? Ну можно было бы сделать, как один из возможных вариантов, на том месте меню. Нажал - выпала мелочевка. Установил - ушла. Конкретный пример?
Так и во всем остальном. Минимум кнопок на экране. Минимум регулировок, отображаемых на экране. И т.д. Я ж не за ленту вордовскую ратую. Но зачем кнопками засирать экран? Поставьте окошко внутри регулировки развертки, уберите туда соответствующую хрень. Будет получше. Выделяйте место для полезной инфы, которая должна быть постоянно под рукой, а не для одноразовой. Это только малая часть того, что нужно сделать с интерфейсом.
Эх, шутники. Хотел поделиться материалами конференции сегодняшней по поводу диагностики ДСГ - ценнейшая инфа, да вот теперь хрен вам.