diagnost2 писал(а):Мы дружно нагнетаем обстановку. И это нам подавай, и то. И никто не задумывается - в правильном ли направлении движется проект? Столько трудов затрачено, еще больше предстоит. А надо ли?
diagnost2 писал(а):Вот еще статья Лещенко: http://alflash.com.ua/Learn/avensis/index.html
Внимательно смотрим, как он относится к информативности сигнала ДР. Кстати, опытный (очень опытный) коллега не отслеживает микроны на графике ДД, а сразу решает задачу. Но идет навстречу менее опытному коллеге и снимает эти микроны ради удовлетворения любопытства того, малоопытного. Это я к тому, что проект МТ про по требованию и просьбам диагностов наполнили невесть чем, так что и сами диагносты уже забыли, где какая кнопка и где какая опция. Загрузили производителя сверх нормы. А надо реально совсем немного:
- качественная синхронизация ВВ части
- синхронное разбиение ДД сигнала на четыре части
- тест Шульгина
- четыре канала, два из них диф
А все остальное от низкой квалификации диагноста, когда тот не может сообразить, в чем неисправность и начинает лезть в дебри.
djv32rus писал(а):Думаю все же, что автор прав. Хорошая функциональность никому еще не мешала. Приличные частота дискретизации и полоса пропускания уже дают возможность использовать прибор за пределами автодиагностики. Плюс все программные и аппаратные навороты. Чем больше возможностей, тем шире круг потенциальных покупателей и, естественно, больше количество продаж. А уж чем пользоваться из имеющегося будет решать каждый индивидуально. Хорошего много не бывает. Про конкуренцию забывать нельзя.
diagnost2 писал(а):Тест Шульгина - вещь, значительно ускоряющая поиск неисправности. Не сомневаюсь, что Лещенко с этим согласился бы.
А для чего Вам нужно его личное присутствие? Мне достаточно того, что он написал на своем сайте. Вы разве не поняли его мнение?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: 412370 и гости: 26