diagnost2 писал(а):Grey_earl писал(а):Бред какой-то. Порезать или обжечь руки... А ДМРВ как же..
ДМРВ немцы давно не ставят, обжечься не обо что. Заслонка податливая.
Grey_earl писал(а):Без ДПКВ, дроссель закрывается. Зачем поддерживать обороты, удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии, если нет вращения коленвала.
Так вроде Шульгин рекомендует держать открытой заслонку, набрать обороты и выключить зажигание. Подразумевается свободный приток воздуха. Или я путаю за давностью?
Grey_earl писал(а):А если есть несколько пропусков, то достаточно знать порядок работы цилиндров и Мтпро автоматически определит в каком цилиндре пропуск
Сканер на VAG это делает мгновенно. Про мерсы не знаю, но полагаю, что там самодиагностика развита не хуже.
пару уточнений - пальцы может просто отрубить или покалечить, ...видимо, лучше задействовать, к примеру , байпас какой-нибудь, напр. вент. картера итп.
самодиагностика пропусков на мицу, GM, Toyota начала -середины 2000-х годов, да и современных,требует откатать Н-ное кол-во циклов для определения проблемы., ВАГ в этом плане, действительно, пошустрей.
Так что МТ Про тем не менее , рулит. Опять же, легче понять ПРИЧИНУ пропуска, а не просто зафиксировать оный.
PS а приборов много не бывает, мне вот и автоас -экспресс недавно захотелось, и двухканальничек китайский для экспресс диагностики в поле.. ARM DSM Nano или как там его... ))) и эта, если день не задался с утра, машина не поддается, клиент сволочь, достал, это ваши личные трудности, братцы!!!
хватит уже хамить и ругаться, мы здесь не для этого!!!