Это ошибочное мнение. Вы представляете прямую связь между возможностями оборудования и возможностями диагностики. Однако эта связь далеко не линейна. По достижении необходимого минимума возможности диагностики с увеличением возможностей оборудования почти не увеличиваются. По достижении некоторого предела загруженности интерфейса возможности диагностики падают с ростом возможностей оборудования!Меньше возможностей оборудования - меньше возможностей диагностики.
diagnost2 писал(а):Тогда по другому. Что может ДД + Шульгин по сравнению с ДР? Так даже сравнивать нельзя по информативности.
Тогда не считал. Теперь сожалею об этом.alekcc писал(а):Вспомните потери по ДД вы же тогда не считали, что достаточно четыре полосочки( это о разметке сигнала ДД).
Тот, кто объелся этими блюдами.alekcc писал(а):Кто же сравнивает первое блюдо со вторым?
Немецким оборудованием. Мне не хватает Шульгина, ВВ сигнала, ДД сигнала. Нужно иногда посмотреть КАН.Vitoc писал(а):Вот Вы, чем в настоящее время работаете,имеется в виду мотортестер.
diagnost2 писал(а):Тогда по другому. Что может ДД + Шульгин по сравнению с ДР? Так даже сравнивать нельзя по информативности.
Вот именно. И я об этом.diagnost2 писал(а): Я вот работаю потихоньку с немцами.
Скоро Вам он уже не понадобится.diagnost2 писал(а): Я вот работаю потихоньку с немцами.diagnost2 писал(а):Мне не хватает Шульгина
И новые ВАЗы туда же.Скоро Вам он уже не понадобится.
Обстановку кроме вас в общем-то никто и не нагнетает. Вы руководитель проекта? Вы определяете направление движения? Вас кто-то просил это делать? Думаю, автор проекта сам решит, что нужно, а что нет.Мы дружно нагнетаем обстановку. И это нам подавай, и то. И никто не задумывается - в правильном ли направлении движется проект? Столько трудов затрачено, еще больше предстоит. А надо ли?
Вообще-то это не совсем дребедень, если пользоваться уметь.Все эти генераторы-хренонаторы и прочая дребедень
Что и где смешано? Для непонятливых переведу: речь идет о возможностях железа и хорошем прилагаемом ПО.Для начала давайте не будем смешивать полосу пропускания и программные навороты в одну кучу.
Так и я ж о том же!А вот как привлечь покупателей - решает производитель
Повторюсь: это не вам решать.ИМХО, направление выбрано неверно.
Я решу что и как мне делать сам. Но, если прибор позволит мне помимо диагностики авто еще и, допустим, залезть в сварочный инвертор, я против не буду. А если еще и можно будет смоделировать управляющие сигналы для ключей... Сказка! Буду трезвонить об этом при каждом удобном случае.И если Вы собираетесь определять забитую форсунку....
Да я ведь и не оспариваю квалификацию Лещенко! Но у меня серьезные сомнения в вашей адекватности. Потому, чтото это еще одно доказательство, что квалификация Лещенко на два порядка выше Вашей
работа нормального диагноста как раз и сводится в основном к тому, чтобы разглядывать на работе эти самые чертовы "загогулины", а, главное, понимать что они означают! Если вы с этим не согласны, какого вам здесь надо?Не нужны все эти навороты никому. Только в качестве развлекалочки, чем мы здесь и занимаемся, предполагая то одно, то другое на основании графиков. Строя гипотезы и предположения. Но это общение, а на работе, если мы будем также разглядывать "загогулины" - это бесполезная трата времени
Да, теперь по существу. Ваша манера общения плюс стиль построения фраз напоминают мне одного ... странного чудака с "Чип тюнера" тоже имевшего ник "diagnost-2", которого тамошние долгожители иначе как "диагноз-2" не называли. Потом еще и почетное звание присвоили "провокатор года". Потому, что там, где появлялся этот человек, сразу же начинались какие-то тупые склоки. Вечно он оттопыривался со своим "единственно верным и самым авторитетным" мнением, неся всякую хрень и пытаясь заработать авторитет глупостью. Подробности в архивах того форума. Вопрос: это вы? Если да, это сильно упростит мою жизнь: я вас просто замечать перестану, потому что знаю чего от вас можно ждать. Ответтьте пожалуйста.А теперь по существу.
Поверьте, даже в голову не приходило, просто хочу знать, тот ли это "товарищ". Если тот, я лучше его стороной обойду. Просто уже есть опыт общения, больше не хочу.Grey_earl » 51 минуту назад | Cообщение: #52
Давайте без перехода на личности обсуждать и предлагать по функционалу. Каждому есть что добавить
diagnost2 писал(а):А теперь по существу. Так называемые "возможности" могут не стоить выеденного яйца, но наличие перегруженного интерфейса распугивает потенциальных покупателей и раздражает купивших. Чем пользоваться - конечно, решают покупатели. А вот как привлечь покупателей - решает производитель. ИМХО, направление выбрано неверно. .....................
Поэтому давайте брать пример у лучших. Не нужны все эти навороты никому. Только в качестве развлекалочки, чем мы здесь и занимаемся, предполагая то одно, то другое на основании графиков. Строя гипотезы и предположения. Но это общение, а на работе, если мы будем также разглядывать "загогулины" - это бесполезная трата времени.
Короче у Вас только сканер, если я правильно понял, и Вы с выше перечисленным датчиками не работали на практике. Вот когда купите и начнёте работать и осваивать сей девайс, вот тогда и будет предметный разговор. А так, это пустая болтовня и попытка обосрать MTpro, мол много всяких не нужных настроек и так далее.Немецким оборудованием. Мне не хватает Шульгина, ВВ сигнала, ДД сигнала
На современных немцах почти на всех можно сделать Шульгина. А определить плохой цилиндр на них можно и по сканеру совсем без МТ - например, 15-я группа. Вы это прекрасно знаете.Grey_earl писал(а):Сегодня тест Шульгина уходит в прошлое. Потому как Е-Газ, не даёт его сделать.
Да, это я, тот странный чудак с чиптюнера, у которого статус провокатора.djv32rus писал(а):Вопрос: это вы?
Совершенно верно.Yuritch писал(а): Но если разработчик проекта станет опираться только на мнения "суперОв", то и прибор получится исключительно для опытных мастеров, которым и линейка не нужна, да и засинхронизируются они от любого источника и в любой ситуации. Что же делать неопытным? - Учиться у таких, как Лещенко
ИМХО, "Полный фарш" начинающим чудовищно вредит как уводом в сторону поисков неисправности, так и перегруженным интерфейсом, и, как следствие - потерей времени и на ремонт и на обучение.Yuritch писал(а):ИМХО для начинающих диагностов, для тех кто действительно хочет войти в тему весь этот "полный фарш" функционала не мешает
Вы считаете, что этот прибор для тех, кто забредает в диагностику? Также для начинающих? Уничижительная оценка.Yuritch писал(а):Кто не случайно забрёл в диагностику - обязательно купит именно этот прибор.
Вы поняли неправильно.Vitoc писал(а):Короче у Вас только сканер, если я правильно понял, и Вы с выше перечисленным датчиками не работали на практике.
На современных немцах почти на всех можно сделать Шульгина. А определить плохой цилиндр на них можно и по сканеру совсем без МТ - например, 15-я группа. Вы это прекрасно знаете.Grey_earl писал(а):Сегодня тест Шульгина уходит в прошлое. Потому как Е-Газ, не даёт его сделать.
Да, это я, тот странный чудак с чиптюнера, у которого статус провокатора.djv32rus писал(а):Вопрос: это вы?
Совершенно верно.Yuritch писал(а): Но если разработчик проекта станет опираться только на мнения "суперОв", то и прибор получится исключительно для опытных мастеров, которым и линейка не нужна, да и засинхронизируются они от любого источника и в любой ситуации. Что же делать неопытным? - Учиться у таких, как Лещенко
ИМХО, "Полный фарш" начинающим чудовищно вредит как уводом в сторону поисков неисправности, так и перегруженным интерфейсом, и, как следствие - потерей времени и на ремонт и на обучение.Yuritch писал(а):ИМХО для начинающих диагностов, для тех кто действительно хочет войти в тему весь этот "полный фарш" функционала не мешает
Вы считаете, что этот прибор для тех, кто забредает в диагностику? Также для начинающих? Уничижительная оценка.Yuritch писал(а):Кто не случайно забрёл в диагностику - обязательно купит именно этот прибор.
Вы поняли неправильно.Vitoc писал(а):Короче у Вас только сканер, если я правильно понял, и Вы с выше перечисленным датчиками не работали на практике.
Настроек много, это факт. Но я к примере пользуюсь одними, а другой пользуется другими, каму как удобней и кто как понимает принципы диагностики, и от этого прибор, становится универсальным и даёт многим поле деятельности и почву для размышления, а не тупо, делай раз, делай два и неисправность по шаблону, но к этому все мы тут стремимся и нет здесь ни чего плохого. И в заключении хочу выразить Сергею, огромную благодарность, за его терпение и труд. Хороший прибор получается.в котором путаются даже опытные юзеры - разве это гуд?
Не соглашусь. Настроек безобразно много. Напоминает советский телевизор, в котором надо все время что-то крутить и настраивать, чтобы он хорошо показывал.Vitoc писал(а):Настроек много, это факт..
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44