Страница 4 из 31

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 19:55
diagnost2
И еще мое мнение, что на данном этапе перегруженность уже отталкивает потенциальных покупателей. Они боятся разбираться. Сейчас время интернета, время простых ответов, коротких текстов. Сейчас время упрощения. Современный молодой человек путается в законе Ома, а тут ему бац! По башке кучей кнопочек и линейкой по пальцам. Не-е-т!

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:42
wolfw
тема превратилась в " у кого пиписка больше" . ну у диагноста2 в 2 раза меньше чем у Лещенко мы поняли - за других не стоит говорить не мерились.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:48
Grey_earl
diagnost2 писал(а):На современных немцах почти на всех можно сделать Шульгина
НЕВОЗМОЖНО! Например Ваз Е-ГАЗ и остальные иномарки. Только вы выключили зажигание, дроссельная заслонка без питания закрылась.
diagnost2 писал(а):А определить плохой цилиндр на них можно и по сканеру совсем без МТ - например, 15-я группа.
Эnо Вы про VAG, а где такая группа в ВАЗ Е-ГАЗ, BMW, Mercedes, Toyota, Chevrolet и т.д. И вообще, речь не про группу, а про тест Шульгина с Е-ГАЗом при помощи Мотор-тестера.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 20:59
Vitoc
Не соглашусь. Настроек безобразно много. Напоминает советский телевизор, в котором надо все время что-то крутить и настраивать, чтобы он хорошо показывал.
Не соглашусь, в том то и кайф, что каждый настроил то, что ему лично надо, сохранил в рабочее окружение и работает.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:01
diagnost2
Снимаем воздухан с патрубком к ДЗ, придерживаем заслонку рукой в момент выключения. Требует помощника. Еще минус - ДПКВ глубоко зарыт. Конечно, неудобно. Но стоит того тогда, когда надо. Потому что бывает V6, V8, V12, а в таких двигателях сомнительная польза от ДР.
Неужели текущее количество пропусков зажигания отсутствует в мерседесах? В ВАЗах точно должно быть, еще по Стевазу знаю.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:04
diagnost2
Vitoc писал(а):Не соглашусь, в том то и кайф, что каждый настроил то, что ему лично надо, сохранил в рабочее окружение и работает.
Вы знаете, в чем фундаментальная разница между Вордом 2007 и Вордом 2010?

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:12
Vitoc
Да, первый классный и всё на виду, а второй всё нужно настраивать. Но суть не меняется. И Вы нашли, что сравнивать. Там за новшества бабки платят программистам, а здесь цель сделать прибор классным.
Просто с него выжали всё, что можно а здесь только всё начинается.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:30
Grey_earl
diagnost2 писал(а):Снимаем воздухан с патрубком к ДЗ, придерживаем заслонку рукой в момент выключения.

Бред какой-то. Порезать или обжечь руки... А ДМРВ как же..

diagnost2 писал(а): Еще минус - ДПКВ.
Без ДПКВ, дроссель закрывается. Зачем поддерживать обороты, удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии, если нет вращения коленвала.

diagnost2 писал(а):Потому что бывает V6, V8, V12, а в таких двигателях сомнительная польза от ДР.
Вы глубоко ошибаетесь. Я пользуюсь этим методом и это большая польза.

diagnost2 писал(а):Неужели текущее количество пропусков зажигания отсутствует в мерседесах? В ВАЗах точно должно быть, еще по Стевазу знаю.
Выхлоп ровный, значит пропусков нет. А если есть несколько пропусков, то достаточно знать порядок работы цилиндров и Мтпро автоматически определит в каком цилиндре пропуск, если сами подсчитать ленитесь.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:33
diagnost2
Вы уловили тенденцию. Тот, где все на виду - 2010 ворд. И там и там платят за новшества. И там и там хотят сделать ПО классным. Но вот стратегия разная. Когда MS идет к простоте, МТ идет к сложности. Именно об этом я и говорю. Автор МТ совершает роковую ошибку.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:38
diagnost2
Grey_earl писал(а):Бред какой-то. Порезать или обжечь руки... А ДМРВ как же..
ДМРВ немцы давно не ставят, обжечься не обо что. Заслонка податливая.
Grey_earl писал(а):Без ДПКВ, дроссель закрывается. Зачем поддерживать обороты, удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии, если нет вращения коленвала.
Так вроде Шульгин рекомендует держать открытой заслонку, набрать обороты и выключить зажигание. Подразумевается свободный приток воздуха. Или я путаю за давностью?
Grey_earl писал(а):А если есть несколько пропусков, то достаточно знать порядок работы цилиндров и Мтпро автоматически определит в каком цилиндре пропуск
Сканер на VAG это делает мгновенно. Про мерсы не знаю, но полагаю, что там самодиагностика развита не хуже.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:43
Grey_earl
diagnost2 писал(а):Так вроде Шульгин рекомендует держать открытой заслонку, набрать обороты и выключить зажигание. Подразумевается свободный приток воздуха. Или я путаю за давностью?
Описываю последний этап по Шльгину:... открыть дроссельную заслонку полностью, при достижении 3000 об., выключить зажигание - дроссельную заслонку удерживаем в открытом состоянии до полной остановки двигателя.
diagnost2 писал(а):Сканер на VAG это делает мгновенно.
Решено! Делаем МтПро под ВАГ. Это упростит функционал прибора. А тем, кто занимается другим автопромом, досвидос.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:48
djv32rus
Товарисчи, желающие сберечь нервы избегайте Диагноза! Херр Диагност - цвай, предлагаю паритет: вы не видите меня, я, соответственно, вас. В этом случае обязуюсь не потрошить ваше прошлое и не предавать его огласке. От очень многих здесь согласен выслушать любое мнение, но только не от вас. Вы согласны?

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:49
diagnost2
Ну так и я про то же. Удержать рукой при выключении зажигания.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:51
djv32rus
Ёкарный бабай, такой спокойный форум был!

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:51
diagnost2
Ну почему же под немцев? Тот же Лещенко на японках применял и на GM. Я на ВАЗе применял, довольно успешно. Не вижу марочности в моих предложениях минимизировать функционал и разгрузить интерфейс.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:53
diagnost2
djv32rus писал(а):Товарисчи, желающие сберечь нервы избегайте Диагноза! Херр Диагност - цвай, предлагаю паритет: вы не видите меня, я, соответственно, вас. В этом случае обязуюсь не потрошить ваше прошлое и не предавать его огласке. От очень многих здесь согласен выслушать любое мнение, но только не от вас. Вы согласны?
Да мне по барабану, если честно, ворошение моего прошлого. Мне за него не стыдно. ИМХО, переход на личности - это метод скотов. Хотите, используйте этот метод. Я этим методом пользоваться не буду.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:55
Grey_earl
diagnost2 писал(а):Ну почему же под немцев? Тот же Лещенко на японках применял и на GM.
Как мы быстро переобулись. Говорили о тесте Шульгина, а закончилось Лещенко.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 21:56
Grey_earl
Спор и ссора, это разные вещи. Давайте лучше спорить.

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 22:02
diagnost2
Лещенко применял ДД. Шульгиным он не пользовался. К сожалению, не знаю его мнения о Шульгине. Но если бы он сказал, что Шульгин - лишнее, я бы серьезно задумался над его словами. Пока я лишь читал у Лещенко, что лишнее - ДР и читал у него же про любителей крутить кино. Я сам переболел этим кино в свое время, поэтому имею некоторое право говорить об излишествах, наступив ранее на грабли. Читая статьи Лещенко, я вижу его высочайшую квалификацию и естественно, крайне внимательно отношусь к его мнению о методах диагностики и применении оборудования.
В чем квалификация Лещенко? В минимуме ходов и применяемых средств для решения проблемы. Каждый человек, повышающий квалификацию, идет тем же путем. Так зачем отводить его в сторону прибамбасами оборудования?

Re: Предложения по функционалу

СообщениеДобавлено: 26 сен 2012, 22:06
wmasterw
diagnost2 писал(а):.. минимизировать функционал и разгрузить интерфейс.


Не понятно , а чем мешает то , что есть ? Тот кто хочет, тот учится , осваивает и успешно использует . А если кому то это не под силу , так это же его проблемы , причем тут прибор и разработчик ?