НЕВОЗМОЖНО! Например Ваз Е-ГАЗ и остальные иномарки. Только вы выключили зажигание, дроссельная заслонка без питания закрылась.diagnost2 писал(а):На современных немцах почти на всех можно сделать Шульгина
Эnо Вы про VAG, а где такая группа в ВАЗ Е-ГАЗ, BMW, Mercedes, Toyota, Chevrolet и т.д. И вообще, речь не про группу, а про тест Шульгина с Е-ГАЗом при помощи Мотор-тестера.diagnost2 писал(а):А определить плохой цилиндр на них можно и по сканеру совсем без МТ - например, 15-я группа.
Не соглашусь, в том то и кайф, что каждый настроил то, что ему лично надо, сохранил в рабочее окружение и работает.Не соглашусь. Настроек безобразно много. Напоминает советский телевизор, в котором надо все время что-то крутить и настраивать, чтобы он хорошо показывал.
Вы знаете, в чем фундаментальная разница между Вордом 2007 и Вордом 2010?Vitoc писал(а):Не соглашусь, в том то и кайф, что каждый настроил то, что ему лично надо, сохранил в рабочее окружение и работает.
diagnost2 писал(а):Снимаем воздухан с патрубком к ДЗ, придерживаем заслонку рукой в момент выключения.
Без ДПКВ, дроссель закрывается. Зачем поддерживать обороты, удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии, если нет вращения коленвала.diagnost2 писал(а): Еще минус - ДПКВ.
Вы глубоко ошибаетесь. Я пользуюсь этим методом и это большая польза.diagnost2 писал(а):Потому что бывает V6, V8, V12, а в таких двигателях сомнительная польза от ДР.
Выхлоп ровный, значит пропусков нет. А если есть несколько пропусков, то достаточно знать порядок работы цилиндров и Мтпро автоматически определит в каком цилиндре пропуск, если сами подсчитать ленитесь.diagnost2 писал(а):Неужели текущее количество пропусков зажигания отсутствует в мерседесах? В ВАЗах точно должно быть, еще по Стевазу знаю.
ДМРВ немцы давно не ставят, обжечься не обо что. Заслонка податливая.Grey_earl писал(а):Бред какой-то. Порезать или обжечь руки... А ДМРВ как же..
Так вроде Шульгин рекомендует держать открытой заслонку, набрать обороты и выключить зажигание. Подразумевается свободный приток воздуха. Или я путаю за давностью?Grey_earl писал(а):Без ДПКВ, дроссель закрывается. Зачем поддерживать обороты, удерживать дроссельную заслонку в открытом состоянии, если нет вращения коленвала.
Сканер на VAG это делает мгновенно. Про мерсы не знаю, но полагаю, что там самодиагностика развита не хуже.Grey_earl писал(а):А если есть несколько пропусков, то достаточно знать порядок работы цилиндров и Мтпро автоматически определит в каком цилиндре пропуск
Описываю последний этап по Шльгину:... открыть дроссельную заслонку полностью, при достижении 3000 об., выключить зажигание - дроссельную заслонку удерживаем в открытом состоянии до полной остановки двигателя.diagnost2 писал(а):Так вроде Шульгин рекомендует держать открытой заслонку, набрать обороты и выключить зажигание. Подразумевается свободный приток воздуха. Или я путаю за давностью?
Решено! Делаем МтПро под ВАГ. Это упростит функционал прибора. А тем, кто занимается другим автопромом, досвидос.diagnost2 писал(а):Сканер на VAG это делает мгновенно.
Да мне по барабану, если честно, ворошение моего прошлого. Мне за него не стыдно. ИМХО, переход на личности - это метод скотов. Хотите, используйте этот метод. Я этим методом пользоваться не буду.djv32rus писал(а):Товарисчи, желающие сберечь нервы избегайте Диагноза! Херр Диагност - цвай, предлагаю паритет: вы не видите меня, я, соответственно, вас. В этом случае обязуюсь не потрошить ваше прошлое и не предавать его огласке. От очень многих здесь согласен выслушать любое мнение, но только не от вас. Вы согласны?
Как мы быстро переобулись. Говорили о тесте Шульгина, а закончилось Лещенко.diagnost2 писал(а):Ну почему же под немцев? Тот же Лещенко на японках применял и на GM.
diagnost2 писал(а):.. минимизировать функционал и разгрузить интерфейс.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37