ОпросСразу можно выбрать несколько пунктов, например:
[*] Я может быть буду использовать генератор (может пригодится)
[*] Я хочу MT Pro с генератором, но подойдет и без генератора
[*] Меня устроит простой внутренний генератор за дополнительные $10-20
Обсуждение В этой теме предлагаю обсудить комплексно генератор и все что связано с ним:
1. Необходимость генератора - имитатора как такового:- нужен / не нужен
- может быть нужен, взял бы на будущие, авось когда-то пригодится
- обязательно нужен, без генератора как без рук
2. Что лучше именно для вас: - простой внутренний генератор $10-20 (спалить можно, если не выполнять требования по эксплуатации)
- более мощный генератор с большим количеством защит от дурака $40-50 (тоже можно спалить, но сложнее)
- внешний генератор, т.е. независимый отдельный блок генератора $50-60 (возможно беспроводный)
3. Для чего вы используете генератор (при возможности напишите случаи из практики), например:- иногда промываю форсунки (занимаюсь этим редко, стенд покупать не имеет смысла)
- настраиваю форсунки (подгоняю параметры всех газовых форсунок под одну)
- использую для имитации датчиков (ко мне приехала машина, возможно не работает ДПКВ, сделал его имитацию - двигатель завелся, клиент обрадовался (поверил что в датчике проблема), послал клиента за новым ДПКВ)
- использую помимо диагностики автомобилей
4. Что у кого сгорело и при каких обстоятельствах (это очень важно для производителя, так как такая обратная связь позволит добавить дополнительную защиту, написать дополнительные рекомендации и т.д.). Наиболее часто происходило следующие:- короткое замыкание АКБ через корпус прибора, на землю прибора подавали АКБ-, а на землю генератора АКБ+ (
подробное описание,
решение на внешнем реле), в новой версии можно будет разделить земли прибора и генератора
- сгорают выходные транзисторы аналогового выхода, скорее всего при наличии постоянной составляющей на входе ЭБУ или из-за того что входное сопротивление входа ЭБУ меньше 100 Ом, в новой версии можно будет поставить более мощные транзисторы и добавить цепь контроля тока
- сгорают резисторы в цепи измерения тока и полевой транзистор логического выхода в режиме когда логический выход подтянут к земле (проверка форсунок), чаще всего из-за замыкания крокодилов на клеммах форсунки (КЗ АКБ через полевой транзистор), в новой версии можно будет добавить цепь контроля тока
- сгорает полевой транзистор логического выхода, когда вместо форсунки к логическому выходу напрямую подключают катушку, в принципе возможно предусмотреть защиту
5. Что есть у конкурентов (при возможности прошу давать ссылки на аналогичные решения), например: Название, цена, ссылка Простой внутренний генератор $10-20Простой - не значит плохой или урезанный, простой значит подойдет в большинстве случаев и при этом его цена будет вполне приемлемой. Простой сделан на доступном процессоре и доступной элементной базе. Т.е. концепция: какие характеристики получатся на доступной элементной базе такие и будут, а не получить требуемые характеристики - любой ценной. При этом в простом варианте так же присутствует защита и запас прочности.
Цена внутреннего генератора получается в разы меньше внешнего из-за того что: все в одном корпусе, на одной плате, в одном цикле производства, на сам генератор минимальная наценка так как он продается с MT Pro. Внешний генератор - дополнительный корпус, свой цикл производства + бо’льшая наценка, так как за $5 сверху себестоимости морочить голову никто не будет.
Сейчас в простом варианте внутреннего генератора можно сделать:
1. Аналоговый выход - 2 шт:Выходное напряжение в пределах: -10 В … +10 В
Максимальный выходной рабочий ток: 200 мА + активная токовая защита
Объем памяти: 16 000 точек на канал
Выходы могу быть синхронными
Выходы можно будет синхронизировать от внешнего сигнала
Возможности:
- выдача заданного постоянного напряжения, т.е. например -1 В или 5 В
- выдача разнообразных стандартных сигналов с настраиваемыми параметрами: синусоида, пила, треугольный, прямоугольный и т.д.
- эмуляция различный автомобильных сигналов: датчик кислорода, ДПКВ
- линейное преобразование входного сигнала для проверки смещенной коррекции выходной характеристики.
2. Логический выход - 2 шт:Выходное напряжение в пределах: 0/5 В или 0/АКБ -1.5 В
Максимальный вытекающий ток: 1 А + активная токовая защита
Максимальный втекающий ток: 10 А + активная токовая защита
Защита от перенапряжения: 100 В
Выходы могу быть синхронными
Выходы можно будет синхронизировать от внешнего сигнала
Возможности:
- ШИМ с регулируемой скважностью и частотой (из программы)
- ШИМ с регулируемой скважностью и частотой (напряжением от аналогового входа)
- ШИМ с плавно нарастающей длительностью импульса для проверки форсунок
- ШИМ с коррекцией скважности внешнего ШИМ для проверки форсунок на процент снижения производительности, коммутаторов
- встроенный датчик тока для измерения тока, напряжения, сопротивления
- измерение параметров форсунок, в том числе и низкооммных
3. Аналоговый вход - 1 шт:Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление около 1 МОм
Назначение: вход для линейного преобразования и управления скважностью ШИМ + синхронизация.
4. Логический вход - 1 шт:Входное напряжение в пределах: 0 … 12 В
Входное сопротивление около 10 КОм
Назначение: вход внешнего ШИМ для коррекции его параметров + синхронизация.
5. Вход внешнего запуска - 1 шт (можно кнопку вывести на кабеле вместо кнопки пуск)
Дополнительно:Еще можно на один из входов / выходов, поставить например резистор с программно управляемы сопротивлением, так же для эмуляции датчиков.
Флуд в темеПрошу вести только конструктивный диалог по теме.
Прошу в теме не отвечать на провокации, оскорбления и т.д. для этого есть кнопка
Жалоба.
Любой флуд, сообщения не по теме, "философия", "психология", провокации, оскорбления будут пресекаться:
сначала предупреждение, потом бан!
Спасибо за понимание! Давайте будет толерантными друг к другу.
Ссылки на предыдущие схожие темыГенератор MT Pro 4.0 (предложения) - перенесена в курилку из-за флуда
Каким я вижу генератор в MTPro4Генератор / эмулятор автомобильных сигналов (предыдущий опрос)Генератор/эмулятор автомобильных сигналов / небольшой отчетОкно управления генератором / эмуляторомОкно управления генератором / имитатором 2 alphaЕсли вы уже писали свои предложения по генераторуЕсли вы уже писали свои предложения по генератору, пожалуйста скинте в эту общую тему или ссылку на ваше сообщение или продублируйте его.
Сроки разработкиСкорее всего на то что бы определится с тем что нужно в генераторе, что не нужно, все это разработать и протестировать, уйдет 2-3 месяца. По этому скорее всего будет 2 версии MT Pro 4:
- без генератора и сканера MT Pro 4 (выйдет в ближе к Новому Году).
- с генератором и опционально OBD сканером, выйдет уже в 2013 году (скорее всего весной).