diagnost2 писал(а):Можно ли сделать в таком случае новый вид синхронизации для диагностики шины CAN?
diagnost2 писал(а):Дело в том, что, возможно, потребуется большая емкость жесткого диска для режима самописца.
шаман7 писал(а):USB теперь нету ?
Слушайте, а интересные идеи, однако...diagnost2 писал(а):А звуковой сигнал в момент пропадания...
профан писал(а):Люди используют кан анализаторы именно для диагностики кан шины
...Ломаются не обязательно блоки управления. И не обязательно датчики. А могут быть помехи. Или еще что-то. Чему же подвержена сама CAN-шина? Подвержена она разным недугам, из которых можно выделить основные: во-первых, как и любая проводка, эта шина подвержена обрывам проводов. Во-вторых, она подвержена помехам. Есть и еще проблемы, но перечисленные вполне можно назвать основными. И есть возможность самодиагностики. Соответственно, есть коды неисправностей, сообщающие о той или иной проблеме с шиной. Таким образом, некоторые проблемы вполне можно локализовать с помощью сканера, уж обрыв провода — вполне.
Кстати, в этом случае сканеру можно доверять куда в большей степени, чем когда он выдает неисправность какого-нибудь датчика. Хотя, разумеется, тоже с оглядкой. К сожалению, даже в такой высокотехнологичной системе самодиагностика не всегда спасает. Почему-то чаще происходят случаи неприятные и не так просто диагностируемые. Итак, про обрыв провода сказано уже было. Далее на очереди — помехи...
wolfw писал(а):- Посылка от блока с плохой связью может быть редка, - как с помощью мт отследить кто сделал посылку - если нет адреса то какой смысл?
Да, Вы правы. Но нельзя анализировать один кратковременный сигнал (он может идти от хорошего блока), а надо продолжительное время контролировать сигналы, дожидаясь плохого. При развертке 500 кГц это очень проблематично, можно легко пропустить плохой пакет.wolfw писал(а):- проводить диагностику CAN без осциллографа невозможно - это официальное утверждение (моего дилера, по крайней мере). - помоему речь идёт о наличии и амплитуде ну может ещё форме сигнала - так осцил помоему справляется с этим и так.
Поэтому "Призрак" и отключили для начала.wolfw писал(а):- Недавно была машина, в которой изредка пропадала связь с пятью блоками - ну обычно какой то паршивец шину просаживает , обрыв кароткое крайне редко -.
Сканер все время рулит. Еще бы МТ с КАНом подруливал - вообще было бы здорово.wolfw писал(а):- был недавно Вольво - нет поворотов переключение света итд от подрулевого - сканера тогда не было по вольвам - цепляю осцил вижу прекрасный кан сигнал - и что это даёт - почитать чтьо там не получается - подрулевой в итоги в мусорку - выходит рулит сканер . - послал сигнал бортовому - бортовой видит послал с бортового на исполнитель- управляет,неуправляет.
Могу сказать с определенностью только одно - там для диагностики тестер CAN был просто необходим.wolfw писал(а):- вот примерчик что скажите по этому поводу http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=107285
diagnost2 писал(а):Обрыв и КЗ шины CAN - это крайние случаи. Существуют еще и промежуточные, пограничные состояния.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32