Полагаю, разработчикам надо идти от противного. Есть строго нормированный КАН сигнал. Любые отклонения от нормы должны регистрироваться. Поэтому не понадобятся тонны осцилок для создания этого чудо прибора.
Нет, 2,5 вольта держит каждый блок. Я полностью отключал АКПП от КАН и смотрел его сигналы индивидуально. Было тоже 2,5 вольта.
diagnost2 писал(а):ИМХО, дело как раз в отражении сигналов
DEFO
Что есть "отражение", никак не въеду в смысл этого понятия
Прекрасно видно на скриншоте оборванного High к моторнику у меня и у Дефо. Вы же наблюдаете не каждую волну отдельно, а результат их взаимодействия. Фазы у них в момент отражения сдвигаются и получается наложение. Если длина провода 2 метра, то сдвиг на градус получится у частоты всего 416 кГц, что даже ниже частоты основной гармоники КАН. А если брать третью, пятую, седьмую гармоники и т.д.? Если отражение многократное? Вот Вам и хаос.alekcc писал(а):Думаю что ни какого хаоса на экране осциллографа не увидеть
diagnost2
Прекрасно видно на скриншоте оборванного High к моторнику у меня и у Дефо. Вы же наблюдаете не каждую волну отдельно, а результат их взаимодействия. Фазы у них в момент отражения сдвигаются и получается наложение.
diagnost2
Если длина провода 2 метра, то сдвиг на градус получится у частоты всего 416 кГц, что даже ниже частоты основной гармоники КАН.
Приближённо, с ошибкой около 0,07%, рассчитать длину радиоволны можно так: 300 делим на частоту в мегагерцах, получаем длину волны в метрах
там о тестере ни слова (Подтыкал анализатор кан шины)Вячеслав писал(а):Чем помог тестер CAN шины
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41