Тестер шины CAN

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 08:13 | Cообщение: #121

Удивительно разнообразие людей! Кто-то не слышит определенные частоты, кто-то не видит определенные цвета, а кто-то не замечает определенных идей!

Профан прочел, какие дефекты должен обнаруживать тестер КАН, но пропустил, в чем проблема их обнаружения и почему для этого нужен специализированный инструмент.

профан писал(а):Ведь предложенный вами КАН-тестер не как ведь не КАН -Хоттабыч , а всего лишь осцил с синхронизацией по определенному сигналу( до меня еше не дошло по какому)
Может быть, когда дойдет, вопросы сами отпадут? Или все же найдете в этой теме объяснение, почему нужен тестер КАН? Писалось об этом уже несколько раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 08:24 | Cообщение: #122

Вы не читайте через слово сообщения . В случае Дефо и без тестера нашлись неисправности . В каком блоке они ? Вот все что я хочу услышать . Чем отличался бы сигнал снятый кан тестером , кроме частоты дискретизации , от сигнала снятого Дефо ? Что он морзянкой ответит на вопрос какой блок неисправен ?
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 08:54 | Cообщение: #123

Читаю я очень внимательно и помногу.
Кроме частоты дискретизации? Но, во-первых, это самое главное. В случае Дефо диагноз остается под вопросом именно потому, что этой частоты не хватало. Поэтому я предлагаю отдельное устройство с высокой частотой дискретизации.
Во-вторых, тестер КАН предназначен не только для случаев Дефо, но и для других, куда более сложных случаев. Определить вид и характер неисправности в КАН шине - вот его предназначение. Найти причину неисправности - назначение диагноста. Почему нужен именно тестер КАН, а не осциллограф - писалось, аргументировалось множество раз и я огорчен, что Вы до сих пор не поняли смысла написанного.

Чтобы не ходить по кругу, постарайтесь понять про синхронизацию. Пока Вы не поймете, так и будете раз за разом предлагать осциллограф вместо КАН тестера. За Вас я понять не смогу, потрудитесь сами.

Вот Вам ссылочка для размышления: go.php?http://www.prist.ru/info.php/articles/special_modes_DSO.htm Безусловно, там слишком много наворотов, но некоторые, очевидно, будут необходимы. Понимаю, что читать Вы очень не любите, тогда хотя бы картинку гляньте - рис. 11 по ссылочке.

И не надо про самописец, пожалуйста. Предваряю сразу - уже было написано, почему самописец не подойдет.

ЗЫ. Напомню - за Вас я думать не могу. Начинайте сами.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение Igor1973 » 11 дек 2012, 10:31 | Cообщение: #124

профан писал(а):Игорь , как определить какой из блоков висящих на кан шине неисправный ? Сканер не в счет .

Если сканер не в счет, то это можно сделать путем последовательного отключения блоков с контролем по осциллограмме. А вообще к чему этот вопрос?
Изображение
Аватара пользователя
Igor1973
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 22:24
Откуда: Брест, Беларусь
Благодарил (а): 201 раз.
Поблагодарили: 248 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 10:59 | Cообщение: #125

Ну вот Дефо отключал последовательно блоки и что ? А имей он кан - анализатор , мог бы последовательно с каждым блоком установить связь по кан и выявить какой блок просаживает кан шину .
Диагност , читать и понимать о чем написано - это совершенно разные вещи . Вернитесь в этой теме на несколько страниц и начните наконец осмысливать все написанное вами . Вы пустили пыль в глаза про кан шину , а в реальности вы не имеете опыта выявления неисправностей кан шины . Где осциллограмма с крутого авто о 12 цилиндрах ? Одни слова о светлом будующем владельцев КАН-тестера . Теоретик практика не поймет . Похожая ситуация была с Гнатом . Самые крикливые теоретики не предоставили не одной осцилы , а вру , были пару штук нарисованных , они это умеют , но не снятых с реального авто . Спуститесь наконец с неба и снимите нимб , начинайте реальные примеры выкладывать с реальных автомобилей . Достали слащавые речи о том что с кан тестером вы локализуете все неисправности шины и осцил бесполезный там , прямо радар какой-то нарисовался . Однако выложенные вами в первом посту скрины из обучалки сняты осциллографом .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 11:35 | Cообщение: #126

профан, мне на Вас жалко тратить время, если честно. Ради кого я должен выкладывать осциллограммы? Ради Вас, которому по сто раз надо повторять примитивные вещи? Что они Вам дадут, эти осциллограммы, если Вы до сих пор не поняли, почему Каналайзер не подходит для диагностики? Если Вы не поняли, о чем синхронизация для КАН тестера? Если Вы до сих пор не поняли, что протоколы КАН закрыты и нет данных, какие сигналы надо посылать блоку, чтобы блок откликнулся и зачем? Если до сих пор не поняли разницу между физической передачей сигнала по линии и протоколом передачи?

Вы когда-нибудь свой IQ меряли? Померяйте и сообщите. Я думаю, судя по уровню Вашей писанины, 80-85. Мне писать, что я теоретик? Когда я работаю ежедневно с КАНом? Вы в своем уме - человек, который три раза в жизни касался КАНа?
Вот поистине, как лодку назовешь, так она и поплывет.

У меня нет КАН тестера на работе. Поэтому, персонально для Вас, профан, сообщаю - мои осциллограммы не отличаются от приведенных и смысла их дублировать нет никакого.

Когда возникают подозрения на КАН шину, мне нечем проверять эти подозрения, так как осциллограф ловит только самые грубые отклонения. Осциллограф - это не КАН тестер, опять же персонально для Вас сообщаю, может на десятый раз это запомните. Осциллограф никогда не заменит КАН тестер. И Каналайзер никогда не заменит КАН тестер. Это совершенно разные приборы, предназначенные для выполнения разных задач. То, что делает КАН тестер, не сделает ни осциллограф, ни Каналайзер. И наоборот. В диагностике исправности КАН шины (включая драйверы) необходим именно КАН тестер, а осциллограф и Каналайзер помогут лишь в некоторых случаях, а не во всех, поэтому нужен КАН тестер.
Запомнили?
ЗЫ. Картинку на рис. 11 хоть посмотрели, раз читать статью не стали? Если бы прочли, то не упирались бы в своем бреде.
Последний раз редактировалось diagnost2 11 дек 2012, 11:53, всего редактировалось 4 раз(а).
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 11:47 | Cообщение: #127

Диагност , вы свой ай кью померьте , думаю результат вас удивит . До вас , крутого ай кьюшника никак не дойдет , что без реальных примеров сигналов мы так и будем ваши слащавые речи слушать , о том какой вы кан-воин . Стыдно должно быть с вашим то уровнем Ай кью не понимать простых вещей . А еще и сомневаться в компетентности людей с которыми вы незнакомы .
Достали звездаболы , к которым я вас и отношу . Прекращайте читать и примените наконец на деле прочитанное , хотя с вашей памятью это практически невозможно . Пока нет примеров с реальными сигналами толку от вас нет . Надеюсь наконец-то дошло до вас ?
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 12:01 | Cообщение: #128

Профан, я ошибся. 70-75.
Повторяю для Вас. Читайте по слогам и вникайте в смысл.
1) Мои осциллограммы не отличаются от приведенных, я работаю осциллографом
2) Даже наличие идеальной осциллограммы, снятой осциллографом, не говорит о том, что КАН шина (с драйверами) исправна.
3) Поэтому нужен КАН тестер.
4) КАН тестер способен выявить отклонение от идеала в реально сложных случаях
5) Стандартные осциллограммы по КАН тестеру не будут отличаться от приведенных
6) Нестандартные осциллограммы по КАН тестеру будут отличаться от приведенных
7) Есть смысл, чтобы было о чем говорить с умными людьми (это не про ВАС) приводить нестандартные осциллограммы
8) Я готов хоть сейчас подключить осциллограф и вынести на всеобщее обозрение идеальную осциллограмму КАНа. Я могу искусственно отключить КАН высокий и низкий или оба КАНа от любого блока и снять сигнал как общий, так и любого блока. У меня есть специальная удобная приспособа для этого. Причем она подключена на W12 и машина под боком.
9) Зачем это нужно Вам???
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 12:08 | Cообщение: #129

Вот уж действительно горе от ума . Специально для вас - кан-анализатор читает послания в шине . Зачем мне их расшифровывать ? Для каких целей ? Даааа, диагност2 , слышал звон , но так и не понял где он . Еще раз повторю для забывчивых - выкладывайте примеры работы , а не слова о том как вы каждый день работаете с кан шиной .
Вы сказали , что купите за любые деньги ? так по ссылке и купите для работы . В чем проблема ? Вам же каждый день надо по три раза кан-шину диагностировать .
Вы опять ошиблись , у вас завышенная самооценка . С пиз--лами говорить только время тратить . Я надеюсь что вам дал точный диагнос .
Не извивайтесь как уж на сковородке , а дайте примеры неисправностей с которыми вы каждый день работаете , балабол .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение пашок » 11 дек 2012, 13:33 | Cообщение: #130

Блин ну что вы шпаги скрестили нафига это вам нужно ? Диагност да выложи ты пару скринов либо файлов по КАНу и вопрос будет исчерпан, неужели это так трудно ,даже если они не отличаются от приведённых. Лучше займитесь делом которое уже начали нежели заниматся бесполезной перепалкой.
Аватара пользователя
пашок
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 06 фев 2010, 19:24
Откуда: Адис Абеба.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 18 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 13:48 | Cообщение: #131

Ради чего выкладывать? Чтобы угодить профану с его интеллектом? Я воспринимаю как унижение собственного достоинства выполнять просьбы, а тем более требования подобных личностей. После того, как я выложу, последуют его очередные негативные комментарии. Человек неадекватен, дурно воспитан, а кроме того, совершенно не в теме и путает педали (возможно осознанно). Если нужно кому другому - выложу, только кому и зачем? Но не ради профана.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 14:32 | Cообщение: #132

В отличие от вас у меня нет времени проходить всякие тесты , чтобы удовлетворить свое эго и не собираюсь мериться письками .
На то чтобы заниматься плагиатом не надо много ума , а после еще и ссылки давать откуда идеи .
Мне ваши примеры , как мертвому припарка . Они нужны для разработчика , а без файлов получится одна сплошная болтовня , чем собственно вы и занимаетесь по сей день .
Мне очень жаль что вашего интеллекта не хватает на то чтобы быть выше оскорбления ваших оппонентов . Вы вместо того чтобы как осел твердить одно и тоже , постарались понять о чем вам пытаются сказать - перечитайте пост №19 . А про случай Дефо вообще молчу . Вам понадобилось несколько страниц пустой болтовни и оскорблений , чтобы наконец открыть и посмотреть файл . И это высокоорганизованный , воспитанный в монастыре , высокоинтеллектуальный человек с уровнем Ай кью 180 умножить на два - Диагност2 , который не то что цвета запомнить не может , но и бревна у себя в глазу не видит . Спуститесь на землю , вы не умнее всех здесь собравшихся . А своим уровнем интеллекта похвалитесь перед руководителями хотя бы Газпрома ... И почему же вы до сих пор работаете диагностом , а не руководителем дилерского центра с таким самомнением .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 16:50 | Cообщение: #133

Может, у Вас чего-то другого нет, а не времени?
Профан, когда уже Вы сообразите, что осцил видит не все неисправности шины КАН по причине несовершенности собственной синхронизации?
Что Вы хотите увидеть? То, что не увидит осцил? Подумайте хоть раз в жизни головой - откуда я (или кто-то другой) это возьму? Или то, что увидит осцил? Тогда зачем Вам это, когда все это уже здесь было опубликовано?

Не для разработчиков только ссылка была, но и для тех, кто хочет разобраться, почему осцилом не получится качественно диагностировать КАН. Вам тяжело, когда много буковок надо в слова складывать, думать приходится. Я понимаю. Ну так поверьте мне, я это прочел, потому что искал - что нужно для того, чтобы из осцила сделать КАН тестер.

Вы же до сих пор не поняли, что каналайзер не подходит для диагностики физического состояния шины, все время на одни и те же грабли наступаете. Смешно.

Я тут остыл немного, перестал на Вас обижаться (почему - надеюсь, понимаете). Приведу скриншоты с искусственно отключенным CAN-High для того, чтобы люди могли сравнить с сигналом Defo. Снял сегодня, скриншоты еще теплнеькие.
Вложения
Engine Hi off2.PNG
То же самое, только в профиль
Engine Hi off2.PNG (77,39 Кб) Просмотров: 1297
Engine Hi off.PNG
Двигатель с отключенным High проводом
Engine Hi off.PNG (80,48 Кб) Просмотров: 1301
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение шаман7 » 11 дек 2012, 16:56 | Cообщение: #134

..
Последний раз редактировалось шаман7 27 окт 2014, 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
шаман7
 
Сообщения: 2023
Зарегистрирован: 18 фев 2011, 01:14
Откуда: ростов-на-дону
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 14 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 16:58 | Cообщение: #135

А вот НЕ двигатель с отключенным CAN-Low.
Вложения
NonEngine Lo off.PNG
Отключенный CAN-Low НЕ двигатель
NonEngine Lo off.PNG (81,4 Кб) Просмотров: 1294
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 17:00 | Cообщение: #136

Можно видеть, что сигнал, если отключена шина на моторнике, очень искажен. В отличие от сигнала на другом блоке с 2,6 кОм внутренним резистором.

Похоже на Defo сигнал там, где отключен High моторника? Да, очень. Однако без качественного осциллографа сказать об этом с уверенностью затруднительно.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 11 дек 2012, 17:04 | Cообщение: #137

Но это самые простые случаи, они распознаются обычным осциллографом.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 11 дек 2012, 17:16 | Cообщение: #138

http://www.datamicro.ru/diagnostics/can_bus_tester , специально для трудящихся кан-фронта .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение Вячеслав » 11 дек 2012, 20:33 | Cообщение: #139

Сергей (профан) стоит ли тратить столько сил и энергии на "дискуссию" с человеком страдающим нарцысизмом?
Да, он хорошо подготовлен в профессии. Но и говномет такого же уровня.
А мы будем сами потихоньку, помогая друг другу, вникать в эту тему.
Благо что все участники любого из обсуждений открыты и доброжелательны.
"Кто хочет жить. Кто весел. Кто не тля. Готовьте ваши руки к рукопашной. А крысы пусть уходят с корабля. Они мешают схватке бесшабашной." (В.С. Высоцкий "Еще не вечер")
Аватара пользователя
Вячеслав
 
Сообщения: 235
Зарегистрирован: 16 окт 2009, 21:28
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение alekcc » 13 дек 2012, 19:41 | Cообщение: #140

diagnost2, вопрос у меня есть по вашим осцилкам. Ни в пособиях, ни в этой теме не нашёл ответ, какой же блок удерживает на линиях шины 2.5 вольта. Думал что каждый блок из входящих в сеть, подтягивает линии шины к 2,5 вольта, т.е. рецессивное состояние выдаёт каждый блок сети. Смотря на ваши осцилки получается, что исходное напряжение на шину выдаёт только моторник, а остальные блоки способны выдавать на шину только доминанту, так ли это?
Не для разработчиков только ссылка была, но и для тех, кто хочет разобраться, почему осцилом не получится качественно диагностировать КАН.

По тестеру понятно, что снимать осциллограммы потоков данных по шине не имеет смысла, имеет смысл просматривать только участки, где сигналы имеют дифекты, не удовлетворяют норме, и задача тестера найти и "запечатлеть" этот момент в виде участка осциллограммы с проблемным местом.
Для этого разработчику точно надо знать, какие именно участки надо "запечатлеть" по какому принципу их искать. А затем нужны будут тонны осцилок снятых МТпро, с дифектами, чтобы было на чём тестировать, а с этим как уже не раз было, проблемы. Пока найдётся до десятка человек на этом форуме которые соображают или имеют желание постичь CAN, так что осцилки будут добываться ой как трудно.
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alvil и гости: 2