Re: Тестер шины CAN
Добавлено: 18 дек 2012, 11:24
ко всему написанному следует учесть при выходе из строя МТ мы рискуем ещё остаться и без КАНа.
diagnost2 писал(а):Я не поддерживаю подобный интерфейс для тестера КАН.
diagnost2 писал(а):Я не поддерживаю подобный интерфейс для тестера КАН.
Есть стандартный сигнал КАН. Найти отклонения от стандарта не должно представлять трудности. Поэтому тестер КАН должен содержать:
1) выбор КАН - привод/комфорт
2) вывод зашумленности (отклонения при рецессии или доминантности на двух проводах одновременно)
3) количество отклонений от нормы (типа счетчика пропусков зажигания)
4) выбор осциллограмм по порядковому номеру отклонения
5) задание предельного числа отклонений (а то забьется жесткий диск осциллограммами)
Как то так.
diagnost2 писал(а):... ИМХО, получится регистрировать плохие сигналы. Тогда зачем нам смотреть на хорошие?
diagnost2 писал(а):Сигнал КАН строго нормированный, в отличие от, например, сигнала ВВ зажигания. ИМХО, получится регистрировать плохие сигналы. Тогда зачем нам смотреть на хорошие?
diagnost2
1) выбор КАН - привод/комфорт
2) вывод зашумленности (отклонения при рецессии или доминантности на двух проводах одновременно)
4) выбор осциллограмм по порядковому номеру отклонения
5) задание предельного числа отклонений (а то забьется жесткий диск осциллограммами)
Вячеслав писал(а):diagnost2 писал(а):Сигнал КАН строго нормированный, в отличие от, например, сигнала ВВ зажигания. ИМХО, получится регистрировать плохие сигналы. Тогда зачем нам смотреть на хорошие?
Можно вопрос?
На осциллограмме приведенной ДЕФО была мешанина сигналов с оборванной шины (основные и отраженные).
Где будет храниться эталон хорошего сигнала и как он будет сравниваться с плохим чтобы сделать вывод о неисправности?
Или, имея код ошибки, можно будет более углубленно проанализировать неисправность.
Выбираются условия синхронизации, именно поэтому надо привязывать окно к определенной шине. С учетом того, что при неквалифицированном ремонте могут объединить две шины - вдвойне верно.alekcc писал(а):Выбираются условия синхронизации, не думаю что надо привязывать окно к какой-то определённой шине.
Именно так и никак иначе.alekcc писал(а):записывать только кадры удовлетворяющие условиям синхронизации
Существуют два вида помехи.alekcc писал(а):В этом случае может пригодится дифференциальный сигнал,
uncle_sem писал(а):возможно ситуации, когда битая посылка при нормальной форме сигнала тоже встречаются? но опять же - ВСЕ эталоны записать ИМХО все равно нереал
Vitoc
Я не соображаю по КАН шине не хрена, но вроде там посылки и не( сколько импульсов ) и не интересны а вот с каким напряжением они идут и возвращаются? вот это можно и посмотреть. Извините если чего не правильно думаю.
diagnost2
1) Уровень рецессии
2) Уровень доминантности
3) Продолжительность доминантности
4) Продолжительность пакета
5) Выдерживание паузы между пакетами
6) Синхронная помеха
7) Дифференцированная помеха, даже если уровни не вышли за границу нормы
diagnost2
3) Продолжительность доминантности
5) Выдерживание паузы между пакетами
diagnost2
Выбираются условия синхронизации, именно поэтому надо привязывать окно к определенной шине. С учетом того, что при неквалифицированном ремонте могут объединить две шины - вдвойне верно.
этот пункт нуждается в дополнительном пояснении, пока не понял зачем это.4) Продолжительность пакета
alekcc писал(а):Кажется понял зачем это, неисправности шины силового агрегата и шины комфорт(или информационной) принципиально различаются, у шины комфорт нету связи линий High и Low т.к. нагрузочные сопротивления для этой шины не применяются, соответственно, при обрыве, ..
ВладВас
Тут я Вас не понял. На схеме в Вашем сообщении viewtopic.php?p=33175#p33175 показано, что в CANe силового агрегата между шинами стоит резистор 66 Ом, а в CANe блоков ABS и АКПП - 2,6кОм.
Кстати, за эти материалы большое Вам спасибо.
diagnost2
4) Продолжительность пакета
alekcc
этот пункт нуждается в дополнительном пояснении, пока не понял зачем это.
alekcc писал(а):ВладВас
Тут я Вас не понял. На схеме в Вашем сообщении viewtopic.php?p=33175#p33175 показано, что в CANe силового агрегата между шинами стоит резистор 66 Ом, а в CANe блоков ABS и АКПП - 2,6кОм.
О разных шинах речь, там шла речь о шине силового агрегата, а в сообщении 176 о шине комфорт и информационно-командной...
alekcc » Вчера, 22:15 | Cообщение: #176
... неисправности шины силового агрегата и шины комфорт(или информационной) принципиально различаются, у шины комфорт нету связи линий High и Low т.к. нагрузочные сопротивления для этой шины не применяются, ...