Тестер шины CAN

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 19:58 | Cообщение: #61

ВладВас, то, что продают с ДИСКО - не тестер CAN
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 30 ноя 2012, 20:17 | Cообщение: #62

Вы прикидываетесь ? Вам русским по белому написали - проводку проверили . А я был с самого начала уверен что проводка целая на Опеле . Тогда поясните этот участок файла . Здесь все в порядке ???
участок.jpg
участок.jpg (277,57 Кб) Просмотров: 887

А скрин с ВАГовского документа .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 20:27 | Cообщение: #63

Чего мне прикидываться? Я просто понимаю, о чем говорю, в отличие от Вас.

Да, сказали, что проводку проверили. Вы тоже говорили, что ДПКВ был неисправен. Я таких говорунов перевидал за свою жизнь - не сосчитать. Между "сказать" и "на самом деле" лежит пропасть.
Вот сказали, что скрин с ВАГовского документа, осталось только официалу ВАГ разъяснить, откуда в ВАГовском документе МТ взялся? Болтун - он и есть болтун.

Не все в порядке. Сигнал не симметричный. Явно биты разные по сигналам. Похоже, осциллограф совершенно не справляется, неточно отображает сигналы. Скорее второе. Не хватает частоты дискретизации, идут пропуски отображения бит, отсюда несимметрия.

Вот поэтому и не подходит МТ-3 для диагностики CAN. Слабоват.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 30 ноя 2012, 20:41 | Cообщение: #64

Диагност , плевать мне с высокой колокольни на ваше мнение . Слышите только себя и видите не дальше своего носа .Такой всезнайка . Все звиздаболы , кроме вас . А посему становится понятным , почему вас выперли с нескольких форумов .
Зачем вам вообще обсуждения ? если ваше мнение самое "правильное".
Побольше таких работников официалам и у нас поток машин только будет расти .
п.с. С каких пор ВАС стал МТ-про , А ? посмотрите немного дальше своего носа .
слепошарым зазнайкам.jpg
слепошарым зазнайкам.jpg (135,65 Кб) Просмотров: 861
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 20:54 | Cообщение: #65

"А скрин с ВАГовского документа"

Теперь из Вашей турбулентности стало понятно, про какой скрин речь. Выдаете скрин с МТ и под ним пишете, что скрин с документа ВАГа. Ну и каша у Вас, однако!

профан, сравните внимательно этот документ со скриншотом Defo и снова пропойте про неисправную микросхему-шлюз. Вы смотрите на график, а видите фигу? Если нет, то скажите всем, что были неправы и случай Defo - это самый-пресамый обрыв CAN-high. Который и отображен на приведенном Вами скриншоте ВАГа.

И какие осциллограммы Вам еще нужны? Когда Вы же сами их приводите и сами не понимаете в них ни шиша?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 21:06 | Cообщение: #66

Кстати, откуда же меня выперли? Из курилки чиптюнера? Да, туда мне хода нет, можно только на диагностические темы писать. Я там под ником ветеран, потому что диагноста2 забанили. Но забанили за курилку. И все, в том числе админы знают, что ветеран = диагност2. И звание провокатора дали потому, что темы, где я участвовал, были исключительно популярны и рубка стояла такая - мама не горюй! Споры были такие, что чуть ли не виртуальный мордобой стоял. Так и остался я на чиптюнере в звании "провокатор".
Да, выперли из форума диско, потом восстановили. Был груб, администрации не понравилось, потом вроде поняли, что не так уж я был неправ.

Вот и все выпирания.
Последний раз редактировалось diagnost2 30 ноя 2012, 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение Diau » 30 ноя 2012, 21:08 | Cообщение: #67

Yuritch писал(а):...Интересно, какая частота используется в цифровом осцилле VAS? ...

Может не в тему - по VAS не могу ничего сказать, прилагаю картинки сделанные с FSA720 может тут можно определить необходимую частоту (Если я правильно истолковал вопрос).
BUS_Antrieb_Normal_Potent_fr'.jpg
BUS_Antrieb_Normal_Potent_fr'.jpg (100,39 Кб) Просмотров: 849

CAN привода LOW - замыкание на массу
BUS_Antrieb_Masseschluss_Low_Potent_fr'.jpg
BUS_Antrieb_Masseschluss_Low_Potent_fr'.jpg (105,26 Кб) Просмотров: 849
Diau
 
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 00:39
Откуда: Germany
Благодарил (а): 64 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 21:13 | Cообщение: #68

По Вашим скриншотам рискну предположить, что частота дискретизации Вашего осциллографа примерно 1,5-2 МГц на канал. Почти нет пропусков при переключении бит. Все равно мало для качественного отображения.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 30 ноя 2012, 21:14 | Cообщение: #69

ООО , ваш взгляд смотрит сквозь пространство и время .
Ну так и скажите ДЕФО , что он "лох необразованный " ( я так не думаю) не смог найти обрыв в двух проводах .
Страшный вы человек , Диагност. Задурманили своими проповедями голову не одному человеку , даже не предоставив скринов реальной , а не из букваря , неисправности , которую вы устранили . Кичитесь своими знаниями , а почему нет примеров применения на практике вашего недюжинного ума . Помню как д.Юру (Гната) доставали эти гребанные теоретики , которые больше как в книжке и машин не видели .

И чем вы гордитесь , своей грубостью и неумением адекватно общаться .
Хватит превращать темы в словестные перепалки !!!!
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 21:16 | Cообщение: #70

Так Вы признали, что у Defo был обрыв CAN-High? Или все еще ищете неисправный шлюз?
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение wolfw » 30 ноя 2012, 21:17 | Cообщение: #71

люди а помоему при диф режиме мт не надо 7 канал включать - частоту в 2 раза увеличить можно.
wolfw
 
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 17 янв 2012, 23:34
Откуда: Даугавпилс
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 37 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 21:19 | Cообщение: #72

По поводу лоха необразованного. Необразованный безусловно, а лох или нет - не знаю.
Лохом можно меня считать. Сегодня соединил перемычкой контакты реле, начал искать неисправность, а ногой перемычку задел и выдрал из релюшки (релюха была глубоко под водиловским сиденьем). Через час усиленных поисков только понял, в чем проблема.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 21:46 | Cообщение: #73

профан, я прошу у Вас прощения, что сильно на Вас наехал.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение alekcc » 30 ноя 2012, 22:06 | Cообщение: #74

О скине DEFO, всё-таки немогу понять почему обрыв CAN-High, вопрос diagnost2, в момент существования неисправности на обоих проводах около полтора вольта, на обоих видны наводки свойственные обрыву, тогда с чего выводы что обрыв только на CAN-High?
alekcc
 
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 03 фев 2010, 20:55
Откуда: Украина, обл. Днепропетровская г.Синельниково
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение Yuritch » 30 ноя 2012, 22:39 | Cообщение: #75

1.png
1.png (13,89 Кб) Просмотров: 794
Да уж, плз. поясните, с 300 мс и Хай и Лоу ведут себя одинаково.
Yuritch
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 23:40
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 30 ноя 2012, 22:41 | Cообщение: #76

Я могу только предполагать , нет у меня дара провидца . Если бы машина была у меня в гараже , то уехала бы исправная , т.к. у меня есть чем локализовать неисправность и не буду тупо гадать по картам Таро(ВАГ-обучалок). Против случая ДЕФО у вас нет козырей , как бы вы не пытались всех убедить в обратном . Ситуация один в один как с ДПКВ А6 , на которой официалы заменили деталей чуть не на 20т руб , а проблема как была , так и осталась , а замена одной маленькой детальки - ДПКВ и клиент счастлив(зря вы мне не верите) . Так же и здесь , не понимаю почему вы приписываете мне не мои скрины и упрямо не хотите видеть в файле ДЕФО ( а вы его вообще смотрели?) просадку сразу обоих линий кан .
просадка 2.jpg
просадка 2.jpg (278,55 Кб) Просмотров: 794
,
просадка сигналов.jpg
просадка сигналов.jpg (278,17 Кб) Просмотров: 824
,
просадка.jpg
просадка.jpg (270,7 Кб) Просмотров: 816
,

Диагност , зла не держу , хотя , не буду скрывать , немного возбудился .
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 22:44 | Cообщение: #77

Уже хорошо.
Для alexx
1) Сигнал Low изменился или нет? Нет. Значит, по Low проблем нет.
2) Сигнал High изменился или нет? Да, значит, проблемы по High
3) Мы сидим осциллографом на стороне блока, который подключен без обрыва к обоим линиям. Идет посылка от блока, которой соединен с шиной CAN через обрыв в High линии. Блок, который присоединен с КАН только одним проводом, выдает правильный сигнал со своей стороны от обрыва, но мы получаем неправильный сигнал, так как мы с другой стороны обрыва. При обрыве линии High сигнал High через резистор повторяет сигнал Low. Резистор находится внутри каждого блока между линиями High и Low. В моторнике 66 ом, в других блоках 2,6 кОм. Чем меньше резистор, тем точнее повторение. Как повторяет High Low? Буквально или нет? Нет, не буквально. Значит, предполагаем, что резистор между High и Low не 66 Ом. Следовательно, мы сидим осциллографом со стороны мотроника, а оборван High от блоков с 2,6 кОм внутри.

Я понимаю, насколько тяжело понять то, что я написал. Прочтите указанные SSP и еще раз вернемся к этой теме.
Последний раз редактировалось diagnost2 30 ноя 2012, 22:45, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение профан » 30 ноя 2012, 22:45 | Cообщение: #78

ДЕФО я не называл лохом , там кавычки стоят неспроста .
Извините за кучу ОФФ.
профан
 

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 22:49 | Cообщение: #79

профан, там оборван CAN-High провод. Все три скрина - моей обучалки, Вашей, Defo - все три абсолютно идентичны и говорят об одном и том же. Об обрыве CAN. Если пока что не можете этого понять, не беда. Обязательно поймете позже. Сегодня ложусь спать, давайте завтра попробую разжевать, почему это так. Разница скрина моего и Вашего только в точке обрыва. У моей обучалки в обрыве моторник, осцил сидит на других блоках. У Вашей и Defo в обрыве немоторники (два блока у Defo), осцил сидит на моторнике.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Тестер шины CAN

Сообщение diagnost2 » 30 ноя 2012, 22:55 | Cообщение: #80

И насчет просадки. Посмотрите в SSP, как устроен CAN. Почему он сделан именно так. То, что Вы называете просадкой - это отработка внешних помех. Помеха, пришедшая одновременно на оба дифвхода, "фильтруется". Рецессивный уровень поддерживается исправным блоком (мотроником у Defo), по 2,5 вольта на каждом дифвходе. Просадка на оба входа от помех зажигания отфильтровывается.
Аватара пользователя
diagnost2
 
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 10 окт 2010, 11:18
Откуда: Пушкино Московской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4