Страница 4 из 10

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 19:58
diagnost2
ВладВас, то, что продают с ДИСКО - не тестер CAN

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:17
профан
Вы прикидываетесь ? Вам русским по белому написали - проводку проверили . А я был с самого начала уверен что проводка целая на Опеле . Тогда поясните этот участок файла . Здесь все в порядке ???
участок.jpg
участок.jpg (277,57 Кб) Просмотров: 1146

А скрин с ВАГовского документа .

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:27
diagnost2
Чего мне прикидываться? Я просто понимаю, о чем говорю, в отличие от Вас.

Да, сказали, что проводку проверили. Вы тоже говорили, что ДПКВ был неисправен. Я таких говорунов перевидал за свою жизнь - не сосчитать. Между "сказать" и "на самом деле" лежит пропасть.
Вот сказали, что скрин с ВАГовского документа, осталось только официалу ВАГ разъяснить, откуда в ВАГовском документе МТ взялся? Болтун - он и есть болтун.

Не все в порядке. Сигнал не симметричный. Явно биты разные по сигналам. Похоже, осциллограф совершенно не справляется, неточно отображает сигналы. Скорее второе. Не хватает частоты дискретизации, идут пропуски отображения бит, отсюда несимметрия.

Вот поэтому и не подходит МТ-3 для диагностики CAN. Слабоват.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:41
профан
Диагност , плевать мне с высокой колокольни на ваше мнение . Слышите только себя и видите не дальше своего носа .Такой всезнайка . Все звиздаболы , кроме вас . А посему становится понятным , почему вас выперли с нескольких форумов .
Зачем вам вообще обсуждения ? если ваше мнение самое "правильное".
Побольше таких работников официалам и у нас поток машин только будет расти .
п.с. С каких пор ВАС стал МТ-про , А ? посмотрите немного дальше своего носа .
слепошарым зазнайкам.jpg
слепошарым зазнайкам.jpg (135,65 Кб) Просмотров: 1116

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 20:54
diagnost2
"А скрин с ВАГовского документа"

Теперь из Вашей турбулентности стало понятно, про какой скрин речь. Выдаете скрин с МТ и под ним пишете, что скрин с документа ВАГа. Ну и каша у Вас, однако!

профан, сравните внимательно этот документ со скриншотом Defo и снова пропойте про неисправную микросхему-шлюз. Вы смотрите на график, а видите фигу? Если нет, то скажите всем, что были неправы и случай Defo - это самый-пресамый обрыв CAN-high. Который и отображен на приведенном Вами скриншоте ВАГа.

И какие осциллограммы Вам еще нужны? Когда Вы же сами их приводите и сами не понимаете в них ни шиша?

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:06
diagnost2
Кстати, откуда же меня выперли? Из курилки чиптюнера? Да, туда мне хода нет, можно только на диагностические темы писать. Я там под ником ветеран, потому что диагноста2 забанили. Но забанили за курилку. И все, в том числе админы знают, что ветеран = диагност2. И звание провокатора дали потому, что темы, где я участвовал, были исключительно популярны и рубка стояла такая - мама не горюй! Споры были такие, что чуть ли не виртуальный мордобой стоял. Так и остался я на чиптюнере в звании "провокатор".
Да, выперли из форума диско, потом восстановили. Был груб, администрации не понравилось, потом вроде поняли, что не так уж я был неправ.

Вот и все выпирания.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:08
Diau
Yuritch писал(а):...Интересно, какая частота используется в цифровом осцилле VAS? ...

Может не в тему - по VAS не могу ничего сказать, прилагаю картинки сделанные с FSA720 может тут можно определить необходимую частоту (Если я правильно истолковал вопрос).
BUS_Antrieb_Normal_Potent_fr'.jpg
BUS_Antrieb_Normal_Potent_fr'.jpg (100,39 Кб) Просмотров: 1098

CAN привода LOW - замыкание на массу
BUS_Antrieb_Masseschluss_Low_Potent_fr'.jpg
BUS_Antrieb_Masseschluss_Low_Potent_fr'.jpg (105,26 Кб) Просмотров: 1101

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:13
diagnost2
По Вашим скриншотам рискну предположить, что частота дискретизации Вашего осциллографа примерно 1,5-2 МГц на канал. Почти нет пропусков при переключении бит. Все равно мало для качественного отображения.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:14
профан
ООО , ваш взгляд смотрит сквозь пространство и время .
Ну так и скажите ДЕФО , что он "лох необразованный " ( я так не думаю) не смог найти обрыв в двух проводах .
Страшный вы человек , Диагност. Задурманили своими проповедями голову не одному человеку , даже не предоставив скринов реальной , а не из букваря , неисправности , которую вы устранили . Кичитесь своими знаниями , а почему нет примеров применения на практике вашего недюжинного ума . Помню как д.Юру (Гната) доставали эти гребанные теоретики , которые больше как в книжке и машин не видели .

И чем вы гордитесь , своей грубостью и неумением адекватно общаться .
Хватит превращать темы в словестные перепалки !!!!

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:16
diagnost2
Так Вы признали, что у Defo был обрыв CAN-High? Или все еще ищете неисправный шлюз?

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:17
wolfw
люди а помоему при диф режиме мт не надо 7 канал включать - частоту в 2 раза увеличить можно.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:19
diagnost2
По поводу лоха необразованного. Необразованный безусловно, а лох или нет - не знаю.
Лохом можно меня считать. Сегодня соединил перемычкой контакты реле, начал искать неисправность, а ногой перемычку задел и выдрал из релюшки (релюха была глубоко под водиловским сиденьем). Через час усиленных поисков только понял, в чем проблема.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 21:46
diagnost2
профан, я прошу у Вас прощения, что сильно на Вас наехал.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:06
alekcc
О скине DEFO, всё-таки немогу понять почему обрыв CAN-High, вопрос diagnost2, в момент существования неисправности на обоих проводах около полтора вольта, на обоих видны наводки свойственные обрыву, тогда с чего выводы что обрыв только на CAN-High?

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:39
Yuritch
1.png
1.png (13,89 Кб) Просмотров: 1054
Да уж, плз. поясните, с 300 мс и Хай и Лоу ведут себя одинаково.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:41
профан
Я могу только предполагать , нет у меня дара провидца . Если бы машина была у меня в гараже , то уехала бы исправная , т.к. у меня есть чем локализовать неисправность и не буду тупо гадать по картам Таро(ВАГ-обучалок). Против случая ДЕФО у вас нет козырей , как бы вы не пытались всех убедить в обратном . Ситуация один в один как с ДПКВ А6 , на которой официалы заменили деталей чуть не на 20т руб , а проблема как была , так и осталась , а замена одной маленькой детальки - ДПКВ и клиент счастлив(зря вы мне не верите) . Так же и здесь , не понимаю почему вы приписываете мне не мои скрины и упрямо не хотите видеть в файле ДЕФО ( а вы его вообще смотрели?) просадку сразу обоих линий кан .
просадка 2.jpg
просадка 2.jpg (278,55 Кб) Просмотров: 1045
,
просадка сигналов.jpg
просадка сигналов.jpg (278,17 Кб) Просмотров: 1080
,
просадка.jpg
просадка.jpg (270,7 Кб) Просмотров: 1068
,

Диагност , зла не держу , хотя , не буду скрывать , немного возбудился .

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:44
diagnost2
Уже хорошо.
Для alexx
1) Сигнал Low изменился или нет? Нет. Значит, по Low проблем нет.
2) Сигнал High изменился или нет? Да, значит, проблемы по High
3) Мы сидим осциллографом на стороне блока, который подключен без обрыва к обоим линиям. Идет посылка от блока, которой соединен с шиной CAN через обрыв в High линии. Блок, который присоединен с КАН только одним проводом, выдает правильный сигнал со своей стороны от обрыва, но мы получаем неправильный сигнал, так как мы с другой стороны обрыва. При обрыве линии High сигнал High через резистор повторяет сигнал Low. Резистор находится внутри каждого блока между линиями High и Low. В моторнике 66 ом, в других блоках 2,6 кОм. Чем меньше резистор, тем точнее повторение. Как повторяет High Low? Буквально или нет? Нет, не буквально. Значит, предполагаем, что резистор между High и Low не 66 Ом. Следовательно, мы сидим осциллографом со стороны мотроника, а оборван High от блоков с 2,6 кОм внутри.

Я понимаю, насколько тяжело понять то, что я написал. Прочтите указанные SSP и еще раз вернемся к этой теме.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:45
профан
ДЕФО я не называл лохом , там кавычки стоят неспроста .
Извините за кучу ОФФ.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:49
diagnost2
профан, там оборван CAN-High провод. Все три скрина - моей обучалки, Вашей, Defo - все три абсолютно идентичны и говорят об одном и том же. Об обрыве CAN. Если пока что не можете этого понять, не беда. Обязательно поймете позже. Сегодня ложусь спать, давайте завтра попробую разжевать, почему это так. Разница скрина моего и Вашего только в точке обрыва. У моей обучалки в обрыве моторник, осцил сидит на других блоках. У Вашей и Defo в обрыве немоторники (два блока у Defo), осцил сидит на моторнике.

Re: Тестер шины CAN

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2012, 22:55
diagnost2
И насчет просадки. Посмотрите в SSP, как устроен CAN. Почему он сделан именно так. То, что Вы называете просадкой - это отработка внешних помех. Помеха, пришедшая одновременно на оба дифвхода, "фильтруется". Рецессивный уровень поддерживается исправным блоком (мотроником у Defo), по 2,5 вольта на каждом дифвходе. Просадка на оба входа от помех зажигания отфильтровывается.