давай не путать абсолютные датчики и относительные !! [/quote]"Vitoc" ]Что то подобное я Сергея уже просил в окне сравнения сделать, но только для анализа ДД в цилиндрах
Vitoc писал(а):Что то подобное я Сергея уже просил в окне сравнения сделать, но только для анализа ДД в цилиндрах.На мой взгляд это окно(сравнений) очень полезная штуковина, но она работает только если есть МПЦ. Ну а если вместо МПЦ использовать какой либо другой маркер для определения номера цилиндра. Допустим что при записи сигнала сделать кнопку пауза и при нажатии этой кнопки будет на канале №9 становиться маркер? Что то подобное уже реализовано в окне вторички для индивидуальных катушек, запись останавливается когда нет сигнала, отмечает номер цилиндра и возобновляется когда он снова появляется.
В принципе можно и продумать как это организовать вместе. Это бы пригодилось при сравнении многих сигналов.
каким образом? По подробней, если можно.и можно даже синхронизироваться по сигналу с форсунки 1 цилиндра
uncle_sem писал(а):ну так генератор же будет в приборе? подключаем к форсункам свою косу, включаем насос вручную, и щелкаем по несколько циклов просто по порядку, или 1-3-4-2 - на заглушенном двигателе
А если одна из форсунок льет на полную, сколько топлива мы при этом нальем в цилиндры?uncle_sem писал(а):ну так генератор же будет в приборе? подключаем к форсункам свою косу, включаем насос вручную, и щелкаем по несколько циклов просто по порядку, или 1-3-4-2 - на заглушенном двигателе
А если одна из форсунок льет на полную, сколько топлива мы при этом нальем в цилиндры?
Vitoc писал(а):каким образом? По подробней, если можно.и можно даже синхронизироваться по сигналу с форсунки 1 цилиндра
Вячеслав писал(а):uncle_sem писал(а):ну так генератор же будет в приборе? подключаем к форсункам свою косу, включаем насос вручную, и щелкаем по несколько циклов просто по порядку, или 1-3-4-2 - на заглушенном двигателе
А если одна из форсунок льет на полную, сколько топлива мы при этом нальем в цилиндры?
шаман7 писал(а):так я именно за "ДЕЛАТЬ" , а не только выискивать , определять... ну чё искать в форсунках автомобилей в возрасте больше ,ну хоть , пяти лет ? вытаскиваем, и на стенд !! пока моются, лезем в сеточки в баке, фильтры...Vitoc » Cообщение: #877
шаман7 Не для кого не секрет, что бы определить забитость всех четырёх форс, достаточно сканера. Но вот если одна или две то, можно и порассуждать, и с таким впрыском ДВС тоже надо делать их ещё много и будут они жить дольше чем новые.
Ну допустим, что она(форса) льёт безбожно не держит и наливает в коллектор пока давление позволяет. В этом случае бензин попадёт в картер и смешается с мослом и через отбор картерных газов пары обратно попадают в камеру сгорания, а лямбда в свою очередь видеть, что много бензина и начинает всё это дело регулировать, в итоге имеем бедную смесь, как то так.как так ? такого не может быть, чтоб одновременно и налило, и обеднило !
Аминбай писал(а):Если одна форсунка льет безбожно, из-за не герметичности собственного клапана и наливает в коллектор, пока давление позволяет, то в результате происходят пропуски воспламенения. Что в свою очередь отразится на показателях ДК как обеднение смеси. Поскольку увеличивается доля свободного кислорода в составе отработавших газов (из-за пропусков).
Так что, вполне вероятно обеднения смеси при непрерывно льющей форсунке и одном неработающем цилиндре.
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37