Страница 3 из 3

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:10
ВладВас
diagnost2 писал(а):Господа, ответьте пожалуйста. С чего Вы решили, что при обнаружении пропусков воспламенения мозги, не обращая внимания на эти пропуски, обогащают смесь с учетом появившегося в выхлопных газах добавочного кислорода?
Нет вопросов, если мозги не видят пропусков зажигания - тогда действительно смесь будет обогащаться. Ну а если видят? Неужели мозги столь тупые, что продолжают обогащать смесь даже в такой ситуации? А не переходят ли они на аварийную подпрограмму и "стараются" не учитывать кислород, появившийся от пропусков воспламенения?

Да вот и я о том же. viewtopic.php?p=33446#p33446 .

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 00:22
шаман7
..

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 09:08
Аминбай
пашок писал(а):Аминбай
Аминбай писал(а):ЭБУ получая сигналы ДК об увеличении содержания кислорода в выхлопе, считает смесь бедной.
не сигналы а сигнал .

пашок, зачем так категорично? Словосочетание "сигнал ДК" употребляется как в единственном, так и во множественном числах.
Например,
сигналы.png
сигналы.png (18,2 Кб) Просмотров: 2142

пашок писал(а):
Аминбай писал(а):Если одна форсунка льет безбожно, из-за не герметичности собственного клапана и наливает в коллектор, пока давление позволяет, то в результате происходят пропуски воспламенения. Что в свою очередь отразится на показателях ДК как обеднение смеси.
Ну а это вообще какойто нонсенс.

В каком именно месте моего выражения Вы усмотрели нонсенс, т.е., несообразность, бессмыслицу, или нелепость?

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 09:27
Аминбай
ВладВас писал(а):Да вот и я о том же. viewtopic.php?p=33446#p33446 .

ВладВас, прилагаю скрин ошибок и переменных, снятые с автомобиля, двигатель которого работал с пропусками.
Можете анализировать и сделать выводы.
Вообще-то, если представляет интерес:-какова реакция ЭБУ на пропуски, как при этом ведет себя состав смеси по сигналам ДК, можете поэкспериментировать.
бедная смесь и пропуски.png
бедная смесь и пропуски.png (25,46 Кб) Просмотров: 2145

бедная смесь и пропуски.2.png
бедная смесь и пропуски.2.png (85,78 Кб) Просмотров: 2142

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 11:24
diagnost2
Может, у меня зрение плохое? Я не увидел на этих графиках ни пропусков, ни тем более реакции корекций на эти пропуски.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 11:26
DEFO
diagnost2 писал(а):... если мозги не видят пропусков зажигания - тогда действительно смесь будет обогащаться. Ну а если видят?.. не переходят ли они на аварийную подпрограмму...
Да, конечно.
В общем, мы все об одном и том же, только чуть на разных языках.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 13:25
пашок
Аминбай есле форсунка льёт как вы выразились и топливо не сгорает
Аминбай писал(а):Если одна форсунка льет безбожно, из-за не герметичности собственного клапана и наливает в коллектор, пока давление позволяет, то в результате происходят пропуски воспламенения. Что в свою очередь отразится на показателях ДК как обеднение смеси.
то ДК будеть выдавать на ЭБУ ток высокого потенциала, что в свою очередь означает богатая смесь.
Аминбай писал(а):ВладВас, прилагаю скрин ошибок и переменных, снятые с автомобиля, двигатель которого работал с пропусками.Можете анализировать и сделать выводы.Вообще-то, если представляет интерес:-какова реакция ЭБУ на пропуски, как при этом ведет себя состав смеси по сигналам ДК, можете поэкспериментировать.
Этот пример в данном случае неудачный, поскольку исходя из ваших скринов мы видем что присутствует ошибка Р0446 ( неисправность цепи клапана одсорбера ), отсюда можно предположить что через систему адсорбера идёт подсос неучтённого воздуха что и привело к обеднению состава смеси, что и видет ДК и врезультате ошибка Р0171. а также пропуски воспламенения что само собой понятно ибо воздух не горит.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 14:06
Аминбай
пашок писал(а):Аминбай есле форсунка льёт как вы выразились и топливо не сгорает то ДК будеть выдавать на ЭБУ ток высокого потенциала, что в свою очередь означает богатая смесь.

пашок, прошу Вас, еще раз повнимательнее прочтите viewtopic.php?p=33557#p33557
пашок писал(а): Этот пример в данном случае неудачный, поскольку исходя из ваших скринов мы видем что присутствует ошибка Р0446 ( неисправность цепи клапана одсорбера ), отсюда можно предположить что через систему адсорбера идёт подсос неучтённого воздуха что и привело к обеднению состава смеси, что и видет ДК и врезультате ошибка Р0171. а также пропуски воспламенения что само собой понятно ибо воздух не горит.

Не спорю, может адсорбер сыграл роль в обеднении смеси, но машинка была с поломанным поршнем и пропуски происходили из-за низкой компрессии viewtopic.php?p=26004&sid=2d5cc39c11fbecc01eb006a04aeaa6f2#p26004

Раз вопрос влияния пропусков на обеднение смеси зашел так далеко, давайте проведем эксперимент:
Берем исправную машину, заведем, зафиксируем переменные с помощью сканера. Затем спровоцируем пропуски и смотрим какие ошибки появляются, как поведет себя ДК, следовательно и состав смеси?

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 14:19
wolfw
о в споре рождается истина .- всю тему читал не внимательно но - примеры кагда форсунка льёт на полную есть? чот под 20 лет не встречал ни одной (на ВАГах покрайне мере кроме моно выбитого выходного транзистора) - так что теоретически если смесь в целиндре будет не воспломенятся вообще то смесь будет определена как бедная ,практически если смесь воспломеняется в цилиндре с большим недостатком кислорода -то смесь будет определена как богатая .

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 15:35
diagnost2
Я уже давно в этой теме предлагал провести подобный эксперимент. Однако сразу скажу. Если бы мозги продолжали работать при пропусках, как обычно, то всегда ошибку по пропускам сопровождала бы ошибка по бедной смеси.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 23 дек 2012, 23:15
alekcc
Возможно в этой теме http://injectorservice.com.ua/forum/viewtopic.php?f=1&t=4219&sid=295d9232541bfb397ebae43bb5b6b608&start=45#p29061
найдутся ответы на некоторые вопросы. Название Датчик кислорода не совсем подходит этому датчику, наверно по этому у него есть второе название лямбда-зонд. При рассмотрении принципа работы датчика, оказалось что сам по себе кислород, датчиком не меряется, а без паров топлива он работать не может, собственно датчик меряет соотношение не сгоревшего топлива и свободного кислорода в отработавших газах. Исходя из этого, надо правильно интерпретировать показания датчика кислорода, это всё таки не газоанализатор.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 00:15
шаман7
весьма интересное размышление !!
эксперимент на Тойоте Авенсис
если бы ещё узнать алгоритмы обработки сигналов, тарировки датчиков, принципы обнаружения пропусков , и поговорить на эту тему с производителями авто, многое бы прояснилось. но они молчат . им это на зарплату не влияет.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 01:08
diagnost2
Эксперимент на Тойоте, ИМХО, легко объясним. Когда пропуски только начали идти, ДК посчитал смесь бедной (дополнительный воздух от пропусков никак не компенсировался алгоритмом), коррекции нарастали. После определенного количества пропусков цилиндр "выключился", воздух стал учитываться и коррекции пошли на спад.
Но это японский алгоритм автомобиля неизвестно какого года.
Нужно сделать эксперимент на другой машине и смотреть за коррекциями при наличии пропусков.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 08:18
Вячеслав
Насколько я знаю, пропуски воспламенения ЭБУ вычисляет по замедлению частоты вращения коленвала для конкретного цилиндра. При превышении 5% на 1000 циклов измерения выставляется ошибка и цилиндр отключается. ДК только информирует ЭБУ о качестве сгорания смеси для последующей коррекции топливоподачи.

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:35
uncle_sem
Аминбай писал(а):
uncle_sem писал(а):... что покажет газоанализатор - какое будет СО?

Как видно из вышеприведенных скринов, при работе двигателя с пропусками увеличивается содержание кислорода в выхлопе.

Резюме:при пропусках топливо воздушная смесь обедняется.


пропуски могут быть по разным причинам. вышеприведенный случай - именно льющая форсунка? я, собственно, спорю с тем утверждением, что если форсунка постоянно льет в коллектор - то получим пропуски И бедную смесь. с пропусками согласен. бедная смесь от перелива - не согласен.
то есть в данном случае я лично говорю не о пропусках вообще, а о пропусках по конкретной причине - незакрывающаяся форсунка.

и ЭБУ тут может хоть оботключаться - если форсунка все равно заклинила, то это никак и ни на что не повлияет.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 09:41
uncle_sem
wolfw писал(а):о в споре рождается истина .- всю тему читал не внимательно но - примеры кагда форсунка льёт на полную есть? чот под 20 лет не встречал ни одной (на ВАГах покрайне мере кроме моно выбитого выходного транзистора)

примеры вообще, или интересует конкретный газоанализ? у меня было несколько случаев заклинивших в открытом положении форсунок. газоанализ не делал - не вижу смысла в данной ситуации. считаю, что на троящей машине никакой новой информации газоанализ не даст.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 10:23
diagnost2
Недавно на чиптюнере была тема, где кто-то доказывал, что быстродействия ДК хватает для отслеживания состава смеси каждого цилиндра. Если это правда, тоогда тем более мозги легко смогут при пропусках "не обращать внимания" на избыточный воздух.

Re: Баланс форсунок одновременного и попарно-параллельного впрыс

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 11:02
шаман7
давно уже есть способ , измеряя ионный ток, контролировать процессы в цылиндре. http://tis.bmwcats.com/doc1107497/ , но в массы не пошло .
быстродействия ДК хватает для отслеживания состава смеси каждого цилиндра.
давай посчитаем период времени выхлопа на 6 000 оборотов ?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 12:22
Вячеслав
Аминбай писал(а):Однако, льющая будет продолжать лить беспрестанно, ее как бы не касается команда ЭБУ, поскольку ее клапан заклинил в открытом состоянии.

Аминбай, если нет воспламенения смеси, то ДК будет видеть топливную смесь близкую к стехиометрии 14,7воздха :1топливо. Даже если форсунка постоянно льет, воздуха все равно будет больше. Потому ДК зарегистрирует бедную смесь.
Форсунка это исполнительный механизм и ЭБУ управляет временем ее открытия по информации не только от ДК.
Об чем собственно спор?

Re: Модернизация софта

СообщениеДобавлено: 24 дек 2012, 14:05
Аминбай
Вячеслав писал(а):Об чем собственно спор?

Если не возражают Администратор и форумчане, перевожу споры насчет состава смеси при пропусках, в отдельную тему viewtopic.php?f=8&t=1709&start=0