Страница 3 из 5

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:55
Виджар
А где написано, что у него частотный сигнал?? По ссылке тоже, обычный выходной сигнал от 0,5 до 4,8В. Откуда частота? :) Насчет датчика наддува..... он будет полезен наверное только на турбированных авто. Для измерения избыточного давления. А на машинках с турбиной он и так вроде же штатно стоит. Так что думаю ГАЗелевского хватит. Ну вообще то каждый сам решит что ему нужно. ;)

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 19:57
DEFO
kontakt2000 писал(а):Ребята, не будем...Прошу почистить тему.

То, что нет нелинейного преобразования, ясно и так, а вся тема - не что иное, как попытка ответа на Ваш вопрос. Только, доступными методами.
Виджар, может и правда, ну их нахрен, эти датчеге? :D

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 20:52
Виджар
kontakt2000, не, дружище, извиняй, но ты не прав. ;) Почитай, пожалуйста первую страницу..... ты же сам не верил, что МАР линейный. А вся остальная тема потом о том, что приводятся доводы, что он все таки линейный. :)
Вот ты сам не понял даже какой у тебя датчик, а хотел попросить сделать какие то новые возможности пока не понятно для чего.
А тему зачем трогать? Думаю нормально все. Пригодится тому кто захочет может все таки использовать обычный МАР для помощи в диагностике.
DEFO, да правда, ну их уже.... :) Уже вроде все разобрали.
Ребят, я думаю без обид... все нормально. ;)

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 21:06
вов397
Виджар писал(а):А тему зачем трогать? Думаю нормально все. Пригодится тому кто захочет может все таки использовать обычный МАР для помощи в диагностике.

Подключить ДАД, который установлен на машинке, как ДР и проверить работу/исправность ДАД...Изображение

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 22:17
Vitoc
Подключить ДАД, который установлен на машинке, как ДР и проверить работу/исправность ДАД...

Ну вот тут я согласен с Вами. Но при одном условии,если датчики идентичны и подключены в одном месте, или хотябы близко друг от друга.
А вообще, это дело личное какими датчиками пользоваться и где их применять. Вот я уже третий день(трахаюсь с КЕ Д), ну нет давления в верхнем контуре хоть ты тресни.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 05:41
uncle_sem
вов397 писал(а):
Виджар писал(а):А тему зачем трогать? Думаю нормально все. Пригодится тому кто захочет может все таки использовать обычный МАР для помощи в диагностике.

Подключить ДАД, который установлен на машинке, как ДР и проверить работу/исправность ДАД...Изображение

у меня с этой работой отлично справляется стрелочный вакуумметр. смотрим по сканеру значение с мапа, подключаем к тому же шлангу иголкой от шприца вакуумметр и всё. так что именно для проверки ДАД осцилл не нужен. нужен как минимум еще один такой датчик и осцилл, что ИМХО неразумно.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:05
kontakt2000
uncle_sem писал(а):у меня с этой работой отлично справляется стрелочный вакуумметр. смотрим по сканеру значение с мапа, подключаем к тому же шлангу иголкой от шприца вакуумметр и всё. так что именно для проверки ДАД осцилл не нужен. нужен как минимум еще один такой датчик и осцилл, что ИМХО неразумно.

А если нет в авто МАР-датчика или сканер не видит авто, а нужно, например, одновременно посмотреть давление в коллекторе, обороты, УОЗ, давление топлива в рампе ( Вольво) или положение дросселя, температуру? Я имею ввиду не частный случай.
Вопрос в том, чтобы была возможность подключать разные датчики к прибору, которые измеряют давление, температуру, уровень топлива( актуально для систем ГБО 5-6 поколения)и видеть в окне программы значения параметров в "родных" единицах, не только касающихся двигателя. но и других систем авто.
Для этого берется любой датчик, на выходе которого изменяется напряжение в какой-то зависимости от измеряемого параметра ( не обязательно давление), калибруется шкала, присваиваются единицы измерения. Все, можно наблюдать вместе с другими сигналами и абсолютный сигнал этого датчика.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 16:19
Eugene
kontakt2000 писал(а):Для этого берется любой датчик, на выходе которого изменяется напряжение в какой-то зависимости от измеряемого параметра ( не обязательно давление), калибруется шкала, присваиваются единицы измерения. Все, можно наблюдать вместе с другими сигналами и абсолютный сигнал этого датчика.

так это и сейчас реализовано, но для линейных датчиков. приведите пример датчика с нелинейной характеристикой (кроме температурного), для которого вы не можете присвоить единицы измерения.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:37
anywhere
Eugene писал(а):
так это и сейчас реализовано, но для линейных датчиков. приведите пример датчика с нелинейной характеристикой (кроме температурного), для которого вы не можете присвоить единицы измерения.

Может не в тему, но хотелось бы , чтобы можно было выводить данные с нелинейным преобразованием. Тоесть , например, брать таблицу из прошивки зависимости АЦП ДМРВ от расхода воздуха и выводить данные , преобразованные согласно таблице. Практически это уже будет не осциллограф, а сканер.
Примерно так:
Преобразование.jpg
Преобразование.jpg (122,25 Кб) Просмотров: 1398

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 17:48
Igor1973
Нет, это не будет сканер, но будет удобно. И не обязательно из файла таблицу брать, она может находиться в самих настройках входов *.sns

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 18:12
anywhere
Igor1973 писал(а): И не обязательно из файла таблицу брать, она может находиться в самих настройках входов *.sns

Производителю надо знать, какой мы хотим получить результат, а как все это реализовать
он сам решит. Я просто хотел осветить смысл.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:09
Eugene
anywhere писал(а):брать таблицу из прошивки зависимости АЦП ДМРВ от расхода воздуха и выводить данные , преобразованные согласно таблице.

можете для образца табличку выложить, в каком виде она в прошивке хранится?

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:20
kontakt2000
Eugene писал(а):
kontakt2000 писал(а):Для этого берется любой датчик, на выходе которого изменяется напряжение в какой-то зависимости от измеряемого параметра ( не обязательно давление), калибруется шкала, присваиваются единицы измерения. Все, можно наблюдать вместе с другими сигналами и абсолютный сигнал этого датчика.

так это и сейчас реализовано, но для линейных датчиков. приведите пример датчика с нелинейной характеристикой (кроме температурного), для которого вы не можете присвоить единицы измерения.

Я не проверял МАР-датчики.
Но датчик температуры нелинеен по своему физическому смыслу.
Резистивный датчик уровня тоже нелинеен.
Датчики уровня на основе Холла - также нелинейны.
Оптические датчика уровня - нелинейны ( применяются в ГБО итальянского производства ).
ДМРВ
Датчик давления топлива в авто с непосредственным впрыском - не знаю.
Датчики положения электронного дроссельного узла - не знаю.
Все это давно уже применяется на авто, только пока мы с этим редко сталкиваемся. И т.д.
Поэтому, думаю не стоит проверять все эти датчики. Это лишнее. Тем более подбирать по линейности.
Вопрос в необходимости такой возможности. Если большинство считает что не нужно - вопрос закрыт.
А реализовать - для Вас это просто. Аппаратно ничего добавлять не нужно.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:48
Eugene
kontakt2000 писал(а):Поэтому, думаю не стоит проверять все эти датчики. Это лишнее.

тогда я не пойму, как вы их калибровать собираетесь. реализовать то не сложно, но где сами таблицы брать?

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 19:51
Eugene
а по поводу датчиков давления - они все должны быть линейные. у них принцип работы такой.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 20:56
Виджар
Ну и ДМРВ я думаю ни к чему лепить. Его и так нормально можно осциллографом смотреть.
А так, как по АЦП привязывать? На 1.5 одно, на 1.8 двигателе другое будет.... еще датчики разные все. Это тоже сколько таблиц нужно и данных разных. А где их искать? Лишнее это все ребят, я думаю.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 12 мар 2013, 22:09
ВладВас
Собственно о чём речь. Мы имеем возможность работать не только с датчиками от производителя МТпро, но и другими датчиками, имеющими линейные характеристики. Вопрос: следует ли тратить время и силы на обеспечение применимости датчиков "всего мира" в проекте МТпро, т.е. датчиков с произвольной функциональной зависимостью между входным и выходным параметром?
Думаю, это тот случай, когда из пушки по воробьям.
Данное предложение поддержать не могу.
Давайте лучше подумаем- какие у нас имеются задачи, более важные и значимые, чем "нелинейные датчики".

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 08:25
kontakt2000
ВладВас писал(а):Собственно о чём речь. Мы имеем возможность работать не только с датчиками от производителя МТпро, но и другими датчиками, имеющими линейные характеристики. Вопрос: следует ли тратить время и силы на обеспечение применимости датчиков "всего мира" в проекте МТпро, т.е. датчиков с произвольной функциональной зависимостью между входным и выходным параметром?
Думаю, это тот случай, когда из пушки по воробьям.
Данное предложение поддержать не могу.
Давайте лучше подумаем- какие у нас имеются задачи, более важные и значимые, чем "нелинейные датчики".

Принято. Коротко и понятно.

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 17:43
anywhere
Eugene писал(а):
можете для образца табличку выложить, в каком виде она в прошивке хранится?

Есть програмка DMRV_correktor
MAF.jpg
MAF.jpg (114,15 Кб) Просмотров: 1112

в которой заложены таблицы , но она может и извлекать таблицы из прошивок и корректировать их. Забейте в поисковик, так как у меня модем от Киевстар и такие объемы выкладывать не могу ( около 2 мБ)
Вот программа в работе:
Prosh.jpg
Prosh.jpg (154,01 Кб) Просмотров: 1106

Re: MT Pro и МАР

СообщениеДобавлено: 13 мар 2013, 18:27
uncle_sem
ВладВас писал(а):Собственно о чём речь. Мы имеем возможность работать не только с датчиками от производителя МТпро, но и другими датчиками, имеющими линейные характеристики. Вопрос: следует ли тратить время и силы на обеспечение применимости датчиков "всего мира" в проекте МТпро, т.е. датчиков с произвольной функциональной зависимостью между входным и выходным параметром?
Думаю, это тот случай, когда из пушки по воробьям.
Данное предложение поддержать не могу.
Давайте лучше подумаем- какие у нас имеются задачи, более важные и значимые, чем "нелинейные датчики".

я не сразу понял, для чего это нужно. ;) но сейчас дошло - народу хочется, подключив МТпро ко всем датчикам под капотом (мап, лямбда, дпдз, температурный....) получить на экране осцила аналог окна датастрима сканера - без самого сканера. причем, в приведенных единицах - то есть температура не в вольтах а градусах, давление - в барах, угол открытия заслонки - в процентах.
то есть речь идет НЕ об использовании для мтпро сторонних датчиков, а о получении информации со штатных датчиков авто.
ИМХО - это интересно, но по большому счету нафиг не нужно. у каждого прибора свои задачи. датастрим смотрим сканером, при сомнениях - конкретные датчики проверяем осцилом.