uncle_sem писал(а):у меня с этой работой отлично справляется стрелочный вакуумметр. смотрим по сканеру значение с мапа, подключаем к тому же шлангу иголкой от шприца вакуумметр и всё. так что именно для проверки ДАД осцилл не нужен. нужен как минимум еще один такой датчик и осцилл, что ИМХО неразумно.
А если нет в авто МАР-датчика или сканер не видит авто, а нужно, например, одновременно посмотреть давление в коллекторе, обороты, УОЗ, давление топлива в рампе ( Вольво) или положение дросселя, температуру? Я имею ввиду не частный случай.
Вопрос в том, чтобы была возможность подключать разные датчики к прибору, которые измеряют давление, температуру, уровень топлива( актуально для систем ГБО 5-6 поколения)и видеть в окне программы значения параметров в "родных" единицах, не только касающихся двигателя. но и других систем авто.
Для этого берется любой датчик, на выходе которого изменяется напряжение в какой-то зависимости от измеряемого параметра ( не обязательно давление), калибруется шкала, присваиваются единицы измерения. Все, можно наблюдать вместе с другими сигналами и абсолютный сигнал этого датчика.