Igor1973 писал(а):Да нет, достаточно контакта на разъеме ЭБУ - это имелось в виду.
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...
ВладВас писал(а):vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...
Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.
Ясно.vtral писал(а):ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.
Что ближе... Где ближе, удобней (из всех правильных точек), там и подключаемся...
..Тут только дифференциальное снятие даст полную картину.
ВладВас писал(а):vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...
Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.
Grey_earl писал(а):ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.
К примеру X-Trail. К ДПКВ долезть очень тяжело. Подключаюсь к ЭБУ.
И вот к примеру Lexus LX 460.
admin писал(а):> 1) Я буду работать с ноутбуком от батареи ноутбука, т.е. не включая его в розетку. При таком подключении заземлять ноутбук не нужно и на контакт заземления MTPro тоже цеплять никаких проводов не нужно.
В лучшем случае берем 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. Потом еще один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора, хотя они и соединены через контур заземления, но для высокововольтной высокочастотной помехи они не соединены через контур заземления.
vtral писал(а):Никакие помехи не обязаны уходить в землю через контур заземления. Нет таких законов физики, по которым врубил заземление, и помех больше нет...
vtral писал(а):Часто бывает наоборот, не заземленное оборудование меньше шумит и лучше работает...
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1