bi_zone писал(а):Есть желание сделать питание МТ от БП, "проложить" провод питания прибора рядом с кабелем связи (поприхватывать изолентой), и в эту же косу, прихватить и провод заземления для прибора (винт на лице) и ноутбука, и оставить такое подключение "на всегда". Ноут питается от сети 220 через свой БП.
bi_zone писал(а):При работе с датчиками, питающимися от АКБ авто, при такой схеме, чего следует опасаться, чтобы не спалить прибор?
vandenbosh писал(а):Есть свои нюансы : например, чтобы получить более точный сигнал нужно снимать его с 2-3 кратным превышением по напряжению.
buba писал(а):Начал разбираться с прибором, Возник первый вопрос: почему не вижу кнопки изменения настроек канала синхронизации?
Туплю? Или софт еще не доработан?
admin писал(а):В МТ4 по сути нет необходимости в настройках логического канала, так как нет самого логического канала.
Т.е. есть просто дополнительный НЧ аналоговый канал 9, все его настройки это входной диапазон и режим работы (3 кнопки).
Кроме того для целей МПЦ он настраивается автоматически, а все настройки логического канала, как раз и были для МПЦ разных машин.
профан писал(а):Сергей , у нас первые потери . На второй день сгорела по питанию шестиногая микросхема . Как парню с вами связаться ? Сейчас посмотрел в своем AX0V . Номер прибора 1159 .
vandenbosh писал(а):Такой вопрос: есть желание посадить МТ на свой аккумулятор ( для оперативных выездов), заземление можно вообще не использовать в такой конфигурации?
Вернуться в Мотор тестер MT Pro
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 40