MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Обсуждение, предложения, замечания, вопросы.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение vtral » 30 июн 2013, 12:42 | Cообщение: #121

Даже на датчике. Что ближе.

Собственно это если сигнал датчика при обычном подключении выглядит странно, наводя на мысль о неисправности самого датчика...
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ВладВас » 30 июн 2013, 20:53 | Cообщение: #122

Igor1973 писал(а):Да нет, достаточно контакта на разъеме ЭБУ - это имелось в виду. ;)

Уважаю внимательное отношение к выбору точки массы при осциллографировании, но не проще в таком случае подключиться к самому исследуемому датчику? Тут Вам и сигнальная "земля" с датчика, и сам сигнал. Но при таком тщательном/старательном подходе следует ограничиться подключением к осцилу только одного датчика, иначе указанные Vtralом ухищрения теряют всякий смысл.
Последний раз редактировалось ВладВас 30 июн 2013, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ВладВас » 30 июн 2013, 20:56 | Cообщение: #123

vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение vtral » 01 июл 2013, 02:34 | Cообщение: #124

ВладВас писал(а):
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

Что ближе... Где ближе, удобней (из всех правильных точек), там и подключаемся.
Самое правильное при изучении одного датчика, подключаться только к этому датчику.
Возможно нужно по другому объяснить.
Датчики подключаются к блоку управления по двухпроводной схеме, в контексте сигнала. Для измерений нужно применять оба эти провода, одного этого датчика. Это про датчики асимметричные, в электрическом смысле.
Еще ведь и симметричные бывают, с двуполярным противофазным выходом, индуктивные датчики коленвала например... :) Тут только дифференциальное снятие даст полную картину.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ВладВас » 01 июл 2013, 07:44 | Cообщение: #125

vtral писал(а):
ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

Что ближе... Где ближе, удобней (из всех правильных точек), там и подключаемся...
Ясно.
..Тут только дифференциальное снятие даст полную картину.

Приведите, пожайлуста, практический пример с осцилкой или ссылку дайте.
С уважением.
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2013, 10:28 | Cообщение: #126

ВладВас писал(а):
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

К примеру X-Trail. К ДПКВ долезть очень тяжело. Подключаюсь к ЭБУ.
И вот к примеру Lexus LX 460.

Lexus LX460 ЭБУ.jpg
Lexus LX460 ЭБУ.jpg (53,91 Кб) Просмотров: 2522

Lexus LX460.jpg
Lexus LX460.jpg (50,56 Кб) Просмотров: 2524
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ВладВас » 01 июл 2013, 12:05 | Cообщение: #127

Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

К примеру X-Trail. К ДПКВ долезть очень тяжело. Подключаюсь к ЭБУ.
И вот к примеру Lexus LX 460.

Grey_earl, большое спасибо! Очень убедительно. :D
Откуда черпаете :) распиновки блоков управления?
ВладВас
 
Сообщения: 1624
Зарегистрирован: 30 май 2011, 16:52
Откуда: г.Николаев, Украина
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 21 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение Grey_earl » 01 июл 2013, 12:09 | Cообщение: #128

По разному. Из ТИС, Mitchell ( в случае с Lexus) и остальных программ.
Если через пять минут не будете завтракать, то в обед будете ужинать. © К/Ф "Республика ШКИД"
Изображение
Аватара пользователя
Grey_earl
 
Сообщения: 2305
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 20:08
Откуда: Украина. г.Харьков.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 01 июл 2013, 21:51 | Cообщение: #129

Так как уже было несколько спаленных МТ4 из-за внешних блоков питания, то в шапке темы добавил инфу: Внешний блок питания.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 02 июл 2013, 10:33 | Cообщение: #130

Вопросы по эффективность работы цилиндров перенес сюда: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение uncle_sem » 16 июл 2013, 16:02 | Cообщение: #131

вопрос по схемотехнике. не запараллелены ли случайно по питанию входной разъем USB и разъем собственно внешнего питания? а то если ДА - то подключив и то и то - поимеем дым из ноута.
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 16 июл 2013, 16:16 | Cообщение: #132

В МТ4 нет разъема в USB.
По МТ3 ответил на Adact:
В МТ3 стоит ключ который автоматом выбирает питание будет от внешнего разъема или от USB.
Естественно внешние 12 В на 5 В питания USB не пойдут, если подключен внешний БП и USB то ни чего не будет.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение uncle_sem » 16 июл 2013, 17:23 | Cообщение: #133

прошу прощения, что-то меня переклинило, что в МТ4 тоже есть USB
чтение ошибок - не диагностика, стирание ошибок - не ремонт (с)http://uncle_sem.livejournal.com
покупка инструмента не делает тебя механиком, покупка тестера - электриком, покупка сканера - диагностом (с)
Аватара пользователя
uncle_sem
 
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 24 янв 2010, 18:05
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 161 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 16 июл 2013, 18:19 | Cообщение: #134

В МТ4 нет USB.
Но МТ4 можно запитать от USB.
Т.е. из кабеля USB взять только минус и плюс, на DC/DC и на вход питания МТ4.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение ptisa69 » 17 июл 2013, 12:12 | Cообщение: #135

1если запитать прибор от акб машины (МТ4) и пользоваться ноутбуком от батареи НННада земля. 2если запитать МТ4 от акб машины и пользоваться ноутом включенным в розетку нннада земля.
ptisa69
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 15 июл 2013, 16:30
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 17 июл 2013, 13:02 | Cообщение: #136

Один из ответов по заземлению:

Заземление - это что-то соединить отдельным проводом с контуром заземления (штырь вбитый в землю).
Смысл заземления в том, что бы все помехи, наводки, относительно Земли (планеты, которая условно имеет потенциал 0 Вольт) стекали в землю.
Если взять батарейку и вольтметр, то заземление будет это: соединить минус батарейки отдельным проводом на контур заземления и соединить минус вольтметра отдельным проводом на контур заземления, а при измерении напряжения на батарейке еще соединить минус вольтметра и минус батарейки. Не правильное заземление, если соединить проводом минус вольтметра и минус батарейки, а потом соединить минус батарейки отдельным проводом на контур заземления.

> 1) Я буду работать с ноутбуком от батареи ноутбука, т.е. не включая его в розетку. При таком подключении заземлять ноутбук не нужно и на контакт заземления MTPro тоже цеплять никаких проводов не нужно.

В лучшем случае берем 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. Потом еще один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора, хотя они и соединены через контур заземления, но для высокововольтной высокочастотной помехи они не соединены через контур заземления.

> 2) Я работаю с ноутбуком от розетки. В таком случае мой ноутбук заземлён через евровилку, вставленную в евророзетку, а MTPro заземлён контактом заземления на его корпусе.

Если ноут заземлен через евророзетку, то так же как и в первом случае: 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. А потом один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора.

> на форуме было что-то сказано о заземлении кузова автомобиля... Нужно-ли это и как это вообще?

Не обязательно, но желательно.
Так как кузове может быть статика, ВВ наводки, которые без его заземления пойдут на землю через прибор.

> Если я использую для снятия осциллограммы щуп-иглу, должен-ли я цеплять чёрный крокодил на минус АКБ имея заземление MTPro и не имея заземление?

Если масса авто уже соединена с массой прибора, то нет.

>и ещё один вопрос. Правда-ли, что заземляющий контакт на корпусе MTPro можно подключить к минусу АКБ вместо заземления и работать с незаземлённым ноутбуком от батареи (не втыкая вилку ноутбука в розетку

Нет.
Соединение массы авто и массы прибора это не заземление, это просто условный ноль, как для вольтметра.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение vtral » 17 июл 2013, 18:36 | Cообщение: #137

Заземление применяется для выравнивания потенциалов разных устройств исключительно в целях безопасности человека. Никакие помехи не обязаны уходить в землю через контур заземления. Нет таких законов физики, по которым врубил заземление, и помех больше нет... Часто бывает наоборот, не заземленное оборудование меньше шумит и лучше работает...
Сложная это тема. Иногда до мистики доходит. Самое противное, что "в данном конкретном случае правильное заземление" может оказаться "совершенно не правильным" для другого, казалось бы точно такого же случая.

Чтобы в любом случае делать все правильно, нужно не только очень хорошо понимать как это должно работать, но и совершенно точно знать как именно работают все причастные к вопросу устройства. От этого зависит схема включения. Универсальных советов тут дать вряд ли возможно. Каждый случай может быть уникальным по своему. В этом ключе выгодней устройства не требующие заземления вовсе, т.е. безопасные в электрическом смысле.
Nissan Expert VNW11 2004 QG18DE DGI.3D Хамелеон 616
vtral
 
Сообщения: 127
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 05:48
Откуда: Россия, Юг Западной Сибири.
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение anjey » 17 июл 2013, 19:10 | Cообщение: #138

admin писал(а):> 1) Я буду работать с ноутбуком от батареи ноутбука, т.е. не включая его в розетку. При таком подключении заземлять ноутбук не нужно и на контакт заземления MTPro тоже цеплять никаких проводов не нужно.

В лучшем случае берем 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. Потом еще один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора, хотя они и соединены через контур заземления, но для высокововольтной высокочастотной помехи они не соединены через контур заземления.

Вопрос нужно ли кидать третий провод от винтика заземления прибора на массу авто, если запитать прибор от акумулятора автомобиля, или соеденять массы авто и прибора в том случае если прибор подключон например от отдельного акумулятора?
anjey
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 20:54
Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 5 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение motormaster » 17 июл 2013, 19:23 | Cообщение: #139

Вот я смотрю на эти прения вокруг заземления, и думаю видимо проще перечислить случаи при которых неправильное подключение приведет к плачевным последствиям. Так перестраховаться, в остальных случаях каждый дойдет сам опытным путем.
motormaster
 
Сообщения: 436
Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:21
Откуда: Украина г. Буча
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 87 раз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

Сообщение admin » 17 июл 2013, 21:54 | Cообщение: #140

vtral писал(а):Никакие помехи не обязаны уходить в землю через контур заземления. Нет таких законов физики, по которым врубил заземление, и помех больше нет...

Имеется ввиду: статическое напряжение на авто относительно земли / ПК / МТ, наводка 50 Гц, ВВ помеха, которая наведет ток либо в цепи ВВ датчик / прибор / ПК / земля либо ВВ датчик / земля.

vtral писал(а):Часто бывает наоборот, не заземленное оборудование меньше шумит и лучше работает...

Это да.
admin
Администратор
 
Сообщения: 5454
Зарегистрирован: 02 апр 2009, 19:13
Откуда: Украина, Киев
Благодарил (а): 151 раз.
Поблагодарили: 1241 раз.

Пред.След.

Вернуться в Мотор тестер MT Pro

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1