Страница 7 из 27

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 12:42
vtral
Даже на датчике. Что ближе.

Собственно это если сигнал датчика при обычном подключении выглядит странно, наводя на мысль о неисправности самого датчика...

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:53
ВладВас
Igor1973 писал(а):Да нет, достаточно контакта на разъеме ЭБУ - это имелось в виду. ;)

Уважаю внимательное отношение к выбору точки массы при осциллографировании, но не проще в таком случае подключиться к самому исследуемому датчику? Тут Вам и сигнальная "земля" с датчика, и сам сигнал. Но при таком тщательном/старательном подходе следует ограничиться подключением к осцилу только одного датчика, иначе указанные Vtralом ухищрения теряют всякий смысл.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 30 июн 2013, 20:56
ВладВас
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 02:34
vtral
ВладВас писал(а):
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

Что ближе... Где ближе, удобней (из всех правильных точек), там и подключаемся.
Самое правильное при изучении одного датчика, подключаться только к этому датчику.
Возможно нужно по другому объяснить.
Датчики подключаются к блоку управления по двухпроводной схеме, в контексте сигнала. Для измерений нужно применять оба эти провода, одного этого датчика. Это про датчики асимметричные, в электрическом смысле.
Еще ведь и симметричные бывают, с двуполярным противофазным выходом, индуктивные датчики коленвала например... :) Тут только дифференциальное снятие даст полную картину.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 07:44
ВладВас
vtral писал(а):
ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

Что ближе... Где ближе, удобней (из всех правильных точек), там и подключаемся...
Ясно.
..Тут только дифференциальное снятие даст полную картину.

Приведите, пожайлуста, практический пример с осцилкой или ссылку дайте.
С уважением.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 10:28
Grey_earl
ВладВас писал(а):
vtral писал(а):Даже на датчике. Что ближе...

Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

К примеру X-Trail. К ДПКВ долезть очень тяжело. Подключаюсь к ЭБУ.
И вот к примеру Lexus LX 460.

Lexus LX460 ЭБУ.jpg
Lexus LX460 ЭБУ.jpg (53,91 Кб) Просмотров: 2757

Lexus LX460.jpg
Lexus LX460.jpg (50,56 Кб) Просмотров: 2766

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:05
ВладВас
Grey_earl писал(а):
ВладВас писал(а):Приведите, пожайлуста, пример, когда к ЭБУ проще подключиться , чем к самому датчику.

К примеру X-Trail. К ДПКВ долезть очень тяжело. Подключаюсь к ЭБУ.
И вот к примеру Lexus LX 460.

Grey_earl, большое спасибо! Очень убедительно. :D
Откуда черпаете :) распиновки блоков управления?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 12:09
Grey_earl
По разному. Из ТИС, Mitchell ( в случае с Lexus) и остальных программ.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 01 июл 2013, 21:51
admin
Так как уже было несколько спаленных МТ4 из-за внешних блоков питания, то в шапке темы добавил инфу: Внешний блок питания.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 02 июл 2013, 10:33
admin
Вопросы по эффективность работы цилиндров перенес сюда: Эффективность работы цилиндров (обсуждение)

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:02
uncle_sem
вопрос по схемотехнике. не запараллелены ли случайно по питанию входной разъем USB и разъем собственно внешнего питания? а то если ДА - то подключив и то и то - поимеем дым из ноута.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 16:16
admin
В МТ4 нет разъема в USB.
По МТ3 ответил на Adact:
В МТ3 стоит ключ который автоматом выбирает питание будет от внешнего разъема или от USB.
Естественно внешние 12 В на 5 В питания USB не пойдут, если подключен внешний БП и USB то ни чего не будет.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 17:23
uncle_sem
прошу прощения, что-то меня переклинило, что в МТ4 тоже есть USB

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 16 июл 2013, 18:19
admin
В МТ4 нет USB.
Но МТ4 можно запитать от USB.
Т.е. из кабеля USB взять только минус и плюс, на DC/DC и на вход питания МТ4.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 12:12
ptisa69
1если запитать прибор от акб машины (МТ4) и пользоваться ноутбуком от батареи НННада земля. 2если запитать МТ4 от акб машины и пользоваться ноутом включенным в розетку нннада земля.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 13:02
admin
Один из ответов по заземлению:

Заземление - это что-то соединить отдельным проводом с контуром заземления (штырь вбитый в землю).
Смысл заземления в том, что бы все помехи, наводки, относительно Земли (планеты, которая условно имеет потенциал 0 Вольт) стекали в землю.
Если взять батарейку и вольтметр, то заземление будет это: соединить минус батарейки отдельным проводом на контур заземления и соединить минус вольтметра отдельным проводом на контур заземления, а при измерении напряжения на батарейке еще соединить минус вольтметра и минус батарейки. Не правильное заземление, если соединить проводом минус вольтметра и минус батарейки, а потом соединить минус батарейки отдельным проводом на контур заземления.

> 1) Я буду работать с ноутбуком от батареи ноутбука, т.е. не включая его в розетку. При таком подключении заземлять ноутбук не нужно и на контакт заземления MTPro тоже цеплять никаких проводов не нужно.

В лучшем случае берем 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. Потом еще один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора, хотя они и соединены через контур заземления, но для высокововольтной высокочастотной помехи они не соединены через контур заземления.

> 2) Я работаю с ноутбуком от розетки. В таком случае мой ноутбук заземлён через евровилку, вставленную в евророзетку, а MTPro заземлён контактом заземления на его корпусе.

Если ноут заземлен через евророзетку, то так же как и в первом случае: 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. А потом один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора.

> на форуме было что-то сказано о заземлении кузова автомобиля... Нужно-ли это и как это вообще?

Не обязательно, но желательно.
Так как кузове может быть статика, ВВ наводки, которые без его заземления пойдут на землю через прибор.

> Если я использую для снятия осциллограммы щуп-иглу, должен-ли я цеплять чёрный крокодил на минус АКБ имея заземление MTPro и не имея заземление?

Если масса авто уже соединена с массой прибора, то нет.

>и ещё один вопрос. Правда-ли, что заземляющий контакт на корпусе MTPro можно подключить к минусу АКБ вместо заземления и работать с незаземлённым ноутбуком от батареи (не втыкая вилку ноутбука в розетку

Нет.
Соединение массы авто и массы прибора это не заземление, это просто условный ноль, как для вольтметра.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 18:36
vtral
Заземление применяется для выравнивания потенциалов разных устройств исключительно в целях безопасности человека. Никакие помехи не обязаны уходить в землю через контур заземления. Нет таких законов физики, по которым врубил заземление, и помех больше нет... Часто бывает наоборот, не заземленное оборудование меньше шумит и лучше работает...
Сложная это тема. Иногда до мистики доходит. Самое противное, что "в данном конкретном случае правильное заземление" может оказаться "совершенно не правильным" для другого, казалось бы точно такого же случая.

Чтобы в любом случае делать все правильно, нужно не только очень хорошо понимать как это должно работать, но и совершенно точно знать как именно работают все причастные к вопросу устройства. От этого зависит схема включения. Универсальных советов тут дать вряд ли возможно. Каждый случай может быть уникальным по своему. В этом ключе выгодней устройства не требующие заземления вовсе, т.е. безопасные в электрическом смысле.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:10
anjey
admin писал(а):> 1) Я буду работать с ноутбуком от батареи ноутбука, т.е. не включая его в розетку. При таком подключении заземлять ноутбук не нужно и на контакт заземления MTPro тоже цеплять никаких проводов не нужно.

В лучшем случае берем 2 провода заземления, например, по 5 метров, один провод на винтик заземления прибора и на контур заземления, другой провод на массу авто и на контур заземления. Потом еще один провод для соединения массы автомобиля и массы прибора, хотя они и соединены через контур заземления, но для высокововольтной высокочастотной помехи они не соединены через контур заземления.

Вопрос нужно ли кидать третий провод от винтика заземления прибора на массу авто, если запитать прибор от акумулятора автомобиля, или соеденять массы авто и прибора в том случае если прибор подключон например от отдельного акумулятора?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 19:23
motormaster
Вот я смотрю на эти прения вокруг заземления, и думаю видимо проще перечислить случаи при которых неправильное подключение приведет к плачевным последствиям. Так перестраховаться, в остальных случаях каждый дойдет сам опытным путем.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 21:54
admin
vtral писал(а):Никакие помехи не обязаны уходить в землю через контур заземления. Нет таких законов физики, по которым врубил заземление, и помех больше нет...

Имеется ввиду: статическое напряжение на авто относительно земли / ПК / МТ, наводка 50 Гц, ВВ помеха, которая наведет ток либо в цепи ВВ датчик / прибор / ПК / земля либо ВВ датчик / земля.

vtral писал(а):Часто бывает наоборот, не заземленное оборудование меньше шумит и лучше работает...

Это да.