Страница 12 из 27

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 14:21
martovskykot
Добрый день!
Вот наконец-то выбрал время для изучения mtpro, до этого опыта с подобным не имел. Пока на своей машине.
Начал с системы зажигания. Машина Nissan Primera P12, движка QG18DE с ИКЗ
Датчики LXx6 подключил к 8 входу, LXx1 к 9. В рабочем окружении выбрал "Индивидуальные", в окне вторичного напряжения задал УОЗ=9, Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. После запуска, в окне вторички отображается видимо только одна катушка, как мне получить парад для каждой, переключал в окне друг по другом, там было пусто. И ещё вопрос в окне осцилограф под настройке канала, используется обозначение Cx, просто у меня ассоциации с емкастными датчиками, это нормально? или в данном случае это не принципиально? Подскажите что не так?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 15:32
Eugene
Файлик выложите

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 18:31
martovskykot
Eugene писал(а):Файлик выложите


к сожаленью не сохранил! Форум почитал, думал справлюсь, но когда подключил растерялся немного.

Но всё равно остались вопросы касательно, обозначений Cх, в графе вв датчиков, те настройки которые берутся из-за окружения они достаточны??? Ещё вопрос по МПЦ, я когда выбираю из-за окружения, то 9 канал отключается, это нормально??? Его включать нужно? Помимо есть вопросы режимов, классический, последовательный и одного цилиндра, какой выбрать? может тыкнете носом по диагностике икз.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 19:54
CyberGhost
Вот что что а датчики LXx6 тоже не смог побороть, пользуюсь дпкв по одной катушке ну или первичку смотрю. Времени не хватает клиент ждать не особо хочет, а я и не настаиваю будут особо сложные займусь поплотнее.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:21
admin
martovskykot писал(а):Датчики LXx6 подключил к 8 входу, LXx1 к 9. В рабочем окружении выбрал "Индивидуальные", в окне вторичного напряжения задал УОЗ=9, Порядок работы цилиндров 1-3-4-2. После запуска, в окне вторички отображается видимо только одна катушка, как мне получить парад для каждой, переключал в окне друг по другом, там было пусто.

Рабочее окружение индивидуальные предусмотрено для того что бы смотреть последовательно по одной катушке только одним Lx1.
Если используете Lx6 и Lx1 то выбирайте Классическое, так как у на канале 8 будут все цилиндры сразу, аналогично классическому зажиганию.

martovskykot писал(а):И ещё вопрос в окне осцилограф под настройке канала, используется обозначение Cx, просто у меня ассоциации с емкастными датчиками, это нормально?

Это не принципиально, но возможно сделает дополнительное рабочее окружение.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:38
anjey
Здравствуйте Сергей.
Сегодня случилась беда (наверное сгорел прибор).
Было так, решыл переделать питание от БП (зарадка к рацыи Motorolla 16v 9oo mA). Подключил начали гореть оба светодиода сразу и не гасли, отключил. переделал назад от крокодилов, когда включаю оба светодиода мигают и гаснут, потом сразу тускло горят. прибор на связь не выходит и греются крокодилы.
БП проверял и перепроверял все правильно скрутил, короткого небыло, постоянка, переплюсовка исключена.
Сергей куда отсылать прибор н6а ремонт.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 20:41
admin
Написал на почту и вышлите заодно зарядку на проверку.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:03
anjey
Ничего не получил.
Моя почта akmccr@rambler.ru

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 12 авг 2013, 21:28
anjey
anjey писал(а):Ничего не получил.
Моя почта akmccr@rambler.ru

Извиняюсь получил, с горя забыл что указал другую почту в личном разделе сайта.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 09:01
anjey
Еще добавлю.
Когда вскрил прибор, обнаружил что грелась сильно микросхема отмечена стрелкой

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 11:43
Audis
Планирую приобрести прибор. Но меня более всего интересует генератор-имитатор. Скажите его в этом приборе нету? в софте MtPro4Pack не нашел. или я не тот прибор смотрю?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 12:09
михаил58
Генератора в МТ Про4 нет.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 12:50
Audis
А в какой то форме он продается?

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:05
vasia_prorochuk
Audis писал(а):А в какой то форме он продается?

Тут вся тех. информация
viewtopic.php?f=2&t=1939

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 13:59
admin
anjey писал(а):Еще добавлю.
Когда вскрил прибор, обнаружил что грелась сильно микросхема отмечена стрелкой

Зря вы второй раз питание подали, так как в лучшем случае сгорает м/с импульсного источника питания, а в худшем все что висит на шине питания (сетевая м/с которая греется, центральный мк и т.д.)

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 14:00
admin
Audis писал(а):А в какой то форме он продается?

Пока не продается, скорее всего будет внешний: viewtopic.php?f=2&t=1627
Точно что-то можно будет сказать осенью.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 16:04
Audis
admin писал(а):
Audis писал(а):А в какой то форме он продается?

Пока не продается, скорее всего будет внешний: http://mlab.org.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=1627
Точно что-то можно будет сказать осенью.

гууд. в одельном корпусе будет супер, так как осцик мне не нужен.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 14 авг 2013, 18:18
angald
Вот небольшой отчет по подключению MTPro,а также схема блока питания(при подключении мотор-тестера просадок по напряжению не замечено,пульсация напряжения при нагрузке 3А -10mV).Так же к этому источнику подключен УМ на 40W,люблю временами музыку слушать.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:31
vandenbosh
Пришла идея сделать на шнуре питания простой разветвитель для питания от АКБ не заморачиваясь над полярностью.

Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)

СообщениеДобавлено: 19 авг 2013, 09:36
Vitoc
Проще просто впаять диодный мост, на переменку подключать аккумулятор. Вы в принципе это же имели в виду, правильное решение. ;)