Re: MT Pro 4.0 (эксплуатация)
Добавлено: 12 ноя 2013, 08:46
Это не бред, это попытка донести вам то, почему при запитке от Кулона, или подобных блоков прибор не работает, хотя в их инструкциях есть фраза о возможности использования их для питания различной электронной аппаратуры. Конечно фактически такого списка нет, он не существует, но он как бы должен создается автоматически в уме у каждого специалиста при решении таких задач с подключением.
А вообще, если у Вас есть АКБ, отложите пока (до выяснения всей правды) все Ваши блоки в сторону и запитывайтесь сейчас от него. Этим мы отбросим все сомнения о форме питающего напряжения. Далее вот это, что советовал Вам Сергей несколькими постами выше:
1. При подачи питания, если самодиагностика выполнена успешно, на 0,2 сек включаться оба светодиода на разъеме LAN. У Вас так?
2. Если светодиоды моргнули, подключите к МТ и ПК патчкорд из комплекта поставки - зеленый светодиод загорелся? Если загорелся, значит линк есть, это хорошо, можно идти дальше, если нет - переходите к следующему пункту.
3. Проверте тестером свой патчкорд, чтобы понять, какой он на самом деле - прямой, или перевернутый (кроссоверный) viewtopic.php?f=2&t=2012. Еще лучше соединить им два компа и проверить работу сети.
4. Если Ваш патчкорд действительно кроссоверный, подключите им МТ к ПК - зеленый светодиод загорелся?
Если загорелся, значит линк есть, это хорошо, можно идти дальше, если нет - скорее всего имеем неисправный прибор. Больше ничего на данном этапе не делайте!!!
По каждому пункту отпишите здесь.
P.S. В Вашем первом сообщении, Вы пишите:
А вообще, если у Вас есть АКБ, отложите пока (до выяснения всей правды) все Ваши блоки в сторону и запитывайтесь сейчас от него. Этим мы отбросим все сомнения о форме питающего напряжения. Далее вот это, что советовал Вам Сергей несколькими постами выше:
1. При подачи питания, если самодиагностика выполнена успешно, на 0,2 сек включаться оба светодиода на разъеме LAN. У Вас так?
2. Если светодиоды моргнули, подключите к МТ и ПК патчкорд из комплекта поставки - зеленый светодиод загорелся? Если загорелся, значит линк есть, это хорошо, можно идти дальше, если нет - переходите к следующему пункту.
3. Проверте тестером свой патчкорд, чтобы понять, какой он на самом деле - прямой, или перевернутый (кроссоверный) viewtopic.php?f=2&t=2012. Еще лучше соединить им два компа и проверить работу сети.
4. Если Ваш патчкорд действительно кроссоверный, подключите им МТ к ПК - зеленый светодиод загорелся?
Если загорелся, значит линк есть, это хорошо, можно идти дальше, если нет - скорее всего имеем неисправный прибор. Больше ничего на данном этапе не делайте!!!
По каждому пункту отпишите здесь.
P.S. В Вашем первом сообщении, Вы пишите:
Такого не бывает. Вы с брэндом ошиблись...Ноутбук - ASUS aspire 4315